Экие вы все односторонние… (я исключительно без всяких злых мыслей).
Как известно цепочка при страховании каско у нас получается минимум из трех звеньев: владелец а/м — страховая компания — сервис
Так вот все вы сразу же в процессе обсуждения накинулись на оставшихся бедных владельцев а/м с мыслью, как им впарить то же, но в два раза дороже, и что же ему такого сказать успокаивающего…
Вы комичность ситуации чувствуете? А на другом конце сидит, болтая ножками, сервис и ждет, когда же вы договоритесь и у него сразу влегкую будет все, как раньше… И он даже не поставлен ни в какие рамки «а может ты не будешь прямо пропорционально весь свой прайс увеличивать?» — ему просто не знакомы эти тревоги. Машины то со страховой компании идут, может чуть реже, но идут же…
В общем, думаю, мысль моя понятна и как мне кажется прессовать правую часть цепочки надо даже более активно — пусть снижает нормочас до 700, наценку на детали. Хочет работать — пусть снижает…
я бы в такой плоскости, как «мотор сейчас никому не нужен» этот вопрос не обсуждал. мотор действительно никому не нужен. это признали все и возвращаться к пересмотру будут не скоро. но. каждый полис осаго — это прежде всего клиент. и пришел он к Вам, он теперь клиент Вашей компании. так вот, если это не брокерская продажа, речь, вероятно, может идти о какой-либо модели использования Вашего клиентского портфеля с пользой для компании и продажей клиентам тех видов, которые она сама считает интересными. и именно с этой точки зрения надо вести дальнейший разговор, а не «никому не нужен моторный портфель?».
Кириллов С.
14.10.2015 11:05правильно… это и называется работа с источниками информации. только вот никак не пойму, как электронная почта может быть для анонимных посланий…
К заметке: Как работает "открытая линия" против страхового мошенничества
Кириллов С.
01.10.2015 11:09спасибо огромное доброму человеку за список! теперь расстановка сил такая — меско и респект ну или предлагают вступить в овс…
К заметке: Страхование застройщиков
Кириллов С.
17.09.2015 14:30Экие вы все односторонние… (я исключительно без всяких злых мыслей).
Как известно цепочка при страховании каско у нас получается минимум из трех звеньев: владелец а/м — страховая компания — сервис
Так вот все вы сразу же в процессе обсуждения накинулись на оставшихся бедных владельцев а/м с мыслью, как им впарить то же, но в два раза дороже, и что же ему такого сказать успокаивающего…
Вы комичность ситуации чувствуете? А на другом конце сидит, болтая ножками, сервис и ждет, когда же вы договоритесь и у него сразу влегкую будет все, как раньше… И он даже не поставлен ни в какие рамки «а может ты не будешь прямо пропорционально весь свой прайс увеличивать?» — ему просто не знакомы эти тревоги. Машины то со страховой компании идут, может чуть реже, но идут же…
В общем, думаю, мысль моя понятна и как мне кажется прессовать правую часть цепочки надо даже более активно — пусть снижает нормочас до 700, наценку на детали. Хочет работать — пусть снижает…
К заметке: Как восстановить продажи каско?
Кириллов С.
02.09.2015 18:25я бы в такой плоскости, как «мотор сейчас никому не нужен» этот вопрос не обсуждал. мотор действительно никому не нужен. это признали все и возвращаться к пересмотру будут не скоро. но. каждый полис осаго — это прежде всего клиент. и пришел он к Вам, он теперь клиент Вашей компании. так вот, если это не брокерская продажа, речь, вероятно, может идти о какой-либо модели использования Вашего клиентского портфеля с пользой для компании и продажей клиентам тех видов, которые она сама считает интересными. и именно с этой точки зрения надо вести дальнейший разговор, а не «никому не нужен моторный портфель?».
К заметке: Получается ли выгодно ОСАГО у СК?
Кириллов С.
14.08.2015 11:43эта не та компания, которая недавно закончила, как страховая?
К заметке: Дождались!