Участник сообщества

  • Roman Minin

    27.07.2013 03:09

    Может и хорошая система у Ресо, только не понятно чем она лучше других…
    Электронный полис спасет империю…
    Только опять же..., не интересно это никому… ни СК, ни Посреднику (
    Поэтому и поправки к законам не принимаем и тихо радуемся, что опять отсрочили на очередную тройку лет…

    К заметке: Брокеры

  • Roman Minin

    26.07.2013 02:45

    Правильно Алексей… Поддерживаю… Согласен, но есть компании, которые, несмотря на стереотип негативного мнения о посредниках, безостановочном «воровстве» Клиента страховыми компаниями, нежеланием Органов работать по заявленным делам и противоборству с неблагонадежными конкурентами, внедряют инновации и видят свое достойное будущее. Работаю и развиваются, а не бегают по СК прося увеличение лимитов по БСО или и так не реальных КВ.
    Порой мне кажется, что СК наоборот необходима «гнилость» посредника…

    К заметке: Брокеры

  • Roman Minin

    22.06.2013 19:03

    Павел. Я честно говоря уже сомневаюсь в вашем психическом состоянии…
    Вас знает уже каждый сотрудник нашей компании, т.к. Вы всем рассказываете о личной договоренности со мной… О чем вы, Павел?!?
    Как я говорил, так и неустанно повторяю: Добро пожаловать к нам в офис и мы обязательно впишем вашего человека, но согласно установленных правил страхования компании Эрго-Русь.

    Р.Минин

    К заметке: Страховой брокер "Эффорт". Что в имени тебе моем?

  • Roman Minin

    18.05.2013 04:41

    Кондрат, спасибо за комментарий!
    Очень верю, что Вы Кондрат, т.к. на нескольких других сайтах один в один отзывы оставил не Кондрат… а Иннокентий и Федот… Думаю, это Ваши братья!!!
    Нам очень приятно, что на нашу работу началась подобная реакция, значит мы на правильном пути!
    Если у Вас есть вопросы заезжайте, пообщаемся…

    Свободы Вам от негатива!!!

    К заметке: Страховой брокер "Эффорт". Что в имени тебе моем?

  • Roman Minin

    26.04.2013 19:40

    Привет Алексей!
    Немного изменили подход, но гарантию продвигаем в массы!!! )) Давно не общались, забегай на кофе...))
    По теме- про эту компанию недавно слышал ), но ты же знаешь, у нас свой подход и своя дорога, поэтому и своя CRM… )))

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Roman Minin

    25.04.2013 15:32

    Рекламы нет, скидок мы вообще не даем. У нас была задача не заработать, а сократить наши косты и временные рамки!
    Для нас это не бизнес, а бэк. Мы не бронируем, а сразу продаем!!!
    Если про всю IT-платформу говорить, то конечно, общие затраты очень большие, но начинать нужно модульно, шаг за шагом! Это намного дешевле и эффективней приобретения коммерческого IT решения! Только интернет эквайринг требует депозита в зависимости от максимальной суммы платежа.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Roman Minin

    25.04.2013 14:35

    Анастасия! Да, мы продаем и, на мой взгляд, очень успешно.
    Преимущественно КАСКО и наши допы, коробочные продукты продаются плохо, ОСАГО не продаем вообще. Но, это касается прямых продаж. Удаленные сотрудники-Агенты осуществляют перечисления не по каждому договору, а по акцептованному отчету.
    Плюсы и минусы в прямых продажах, как для Вас, так и для ваших Клиентов, озвучивать нет смысла, они и так всем известны.
    Если Вы работаете только с агентами, то не каждый Агент понимает преимущества и ГЛАВНОЕ имеет желание.
    Минусы: Как писал ранее, перевод стоит денег (до 2,5%), кто-то должен заплатить %, в любом случае страдает Агент.
    Плюсы: Сейчас многие банковские системы используют большое количество бонусных и дисконтных программ, которые начисляются при расчетах, в том числе и через интернет эквайринг, это может быть и Ваш совместный с банком продукт :) . Проактивные Агенты успешно пользуются этим (кто-то бесплатно летает, кто-то приобретет покупки с хорошим дисконтом, на золотых картах до 25%). Если рассматривать в целом по году, они только выигрывают, причем значительно. Примеры реальные.
    Если говорить только про КАСКО, то объем продаж через интернет около 1,5 млн. руб в месяц, но прирост 4,3% ежемесячно, это более Важный показатель!!!
    Как говорили участники Вашей темы ранее, за этим «прозрачное» будущее и не начать сейчас, значит можно опоздать потом.
    Думаю наш незначительный опыт хоть как-то помог Вам в принятии, на мой взгляд, очень правильного решения.
    Свободы Вам от негатива!!!

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

  • Roman Minin

    25.04.2013 02:37

    Анастасия, полностью согласен с FinMen. Каждый участник рынка разрабатывает свой уникальный web сервис, под свои бизнес-процессы и главное, свои каналы продаж. Мы запустили сервис 2 года назад, но постоянно дорабатываем. Предела действительно нет.
    Сейчас у нас автоматизирован полный цикл, включая автоматическое информирование, двустороннюю IP-телефонию и т.д.
    Интернет эквайринг используем 6 месяцев включая КАСКО и ОСАГО.
    По прямым продажам, online платежи серьезно набирают обороты, с агентами наоборот, в крайнем случае, т.к. за платеж приходится платить % со своего КВ за перечисление.
    Единственный минус, в мобильной версии общий калькулятор КАСКО крайне сложно использовать, на маленьком экране трудно читаем результат, если включать все варианты по каждой СК. Но можно использовать метод Online запроса в колл-центр.
    Считаю, что данный сервис не просто полезен, а крайне необходим всем участникам рынка кто смотрит в будущее. Колоссальное сокращение затрат и сроков обработки документооборота.

    К заметке: Web сервис и мобильное приложение для страховых агентов и брокеров

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля