Участник сообщества

Пантелеев Леонид

В страховом бизнесе с 1993 года. Руководитель региональных филиалов страховых компаний ТОП-10. Образование профильное, высшее +++. Первый опыт и первые учителя, старая школа - Госстраха. …

  • Пантелеев Леонид

    06.03.2013 13:49

    Вот вам и ответ, получается зависим, раз работодатель предоставляет такие блага руководителю профсоюза, наверняка и работники предприятия получают дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, путевки в санаторий, подарки на новый год, да и уволить без согласования не так просто. Но можно все вывернуть на обывательский уровень и воспринимать профсоюзы, как паразитирующий орган за счет его членов. Наблюдал сам в живую, как отчитываются за каждую копейку на общем собрании и не очень верю в бесполезность и малоэффективность. Других организаций, для защиты работников пока не придумали, а один в поле не воин…

    К заметке: ПРОФСОЮЗ

  • Пантелеев Леонид

    06.03.2013 10:41

    По другому, цивилизованно влиять на страховщиков эффективно не получается. Огромная армия продавцов, это не сила? Понятно, что организацией ПРОФСОЮЗА, для защиты продавцов страховых продуктов заниматься страховщики не будут. Крупные брокеры и агенты — разве не заинтересованны в развитии региональной сети? Самообразование — хорошая штука, но уровень не тот, да и качества не гарантирует. По окупаемости международный опыт за основу, очень немаленькие фонды!

    К заметке: ПРОФСОЮЗ

  • Пантелеев Леонид

    06.03.2013 09:12

    Конечно сильным брокерам и кептивным агентам, тема не актуальна. Но тем, кто хочет получать КВ — значительно больше чем предлагает рынок и за это платить один процент, меня поддержат. Решать вопросы с ЦО в ГК у многих нет просто физических возможностей. Крупные агенты и брокеры имеют свой ресурс и в этом их сила, страховщики вынуждены соглашаться на их условия, а что делать остальным?! Просто наблюдать, как другие получают на 10-30 % КВ выше или решать свои проблемы через ПРОФСОЮЗ, а они есть и не только в размере КВ, но и в социальной, правовой незащищенности. К примеру кредитные продукты, кто получает КВ? А при чем здесь БАНК? Не все могут решать эти вопросы своими силами. А проблемы по урегулированию убытков? Мне кажется они волнуют только тех, кто продал полис и тех, кто купил, они и страдают, нарушаются их права, репутация или это все громкие слова? Маленьких штампик на полисе о членстве продавца в профсоюзе и уверенность в том, что Ваши интересы будут защищены, решит много спорных ситуаций, которые постоянно возникают и к сожалению кроме суда пока нет никого, кто реально решает эти вопросы. Клиенты не получают возмещение убытков в полном объеме, как смотреть в глаза агенту, который продал полис этой страховой компании? А будет ли клиент и дальше продолжать пользоваться услугами этого агента или брокера? И дело не размере КВ, репутация дороже! Очень много на рынке появилось юристов, которые берутся решать любые вопросы, а на деле, по факту, просто оказывают юридические услуги, ответственности никакой. Без обид, это в адрес тех, кто не владеет свом ремеслом, а берет деньги за участие и составление бумаг, результат их не интересует, есть такие и немало. Отошел от темы. Есть много проблем, а срубить бабки через ПРОФСОЮЗ, это неактуально, дураков нет! Читают агенты и брокеры АСН, не знаю, как решают свои вопросы прекрасно вижу, как слепые «котята». Или в суд, но суд им не поможет. Вопрос, КТО? Какой орган защищает интересы самой многочисленной массы страховщиков, количеством которых все гордятся, а на самом деле, это свободные продавцы никакого отношения к страховым компаниям не имеют, т.к. работают по агентским договорам с разными СК. И смешно, когда некоторые СК в тендерах указывают количество агентов, как специалистов СК. Специалисты получают имеют трудовой договор, ЗП и соц. пакет — агент КВ, бывает плюс копейку, в штате!? Может действительно проблем нет и решать нечего? Все хорошо, агенты и брокеры «сами с усами» все могут, всего хватает? Постоянно общаюсь, знаю, что не так все хорошо…

    К заметке: ПРОФСОЮЗ

  • Пантелеев Леонид

    05.03.2013 17:23

    На практике некоторые СК не выдают документов подтверждающих факт обращения к страховщику за выплатой, не выдают и документы по зарегистрированному убытку, оценку и т. д… Страхователи в суде без документов, интересная перспектива… Много случаев в разных вариациях с обеих сторон, а сути не меняет. До цивилизованного рынка — очень далеко. Пока некоторые «страховщики» видят в страхователях изначально мошенников, страхователи сталкиваются с неадекватным поведением при наступлении страхового случая — неисполнение обязательств по договору, ни к чему хорошему это не приведет, как с одной стороны так и с другой. В суд точно обращаются не от хорошей жизни и качества предоставляемых услуг. Берем чужое, а отдаем, как своё! Политика в компаниях по урегулированию убытков клиентонеориентированна. Снижение убыточности, как панацея в погоне за прибылью и дискредитация продаж, для развития страхования — тупик… Жесткие рамки договора и высокое качество услуг.

    К заметке: Обращение в суд без обращения в СК

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля