Конфликт между директором компании «ПермГражданСтрой» Сергеем Мокрушиным и страховщиком, вылившийся в информационную войну, начался в марте 2010 г. Сергей Мокрушин врезался в троллейбус на своем Porsche 911 Turbo Cabri, который был застрахован в «Группе Ренессанс Страхование» на 6 млн р. В страховую компанию он подал заявление о возмещении 4,9 млн р. ущерба, причиненного автомобилю. Страховщик счел часть расходов документально не подтвержденной и согласился на выплату 3 млн р. После этого на Комсомольском проспекте в Перми появился плакат с надписью: «Ренессанс, когда заплатишь?». Ответом на это стал видеоролик страховщика с текстом: «Платим по закону, а не по понятиям», транслировавшийся на экране на здании городского цирка.
17 сентября 2010 г. в Арбитражный суд Пермского края поступил иск «Группы Ренессанс Страхование» к жене Сергея Мокрушина Олесе, на которую оформлена машина, и к ООО «Акцент», размещавшему рекламный плакат Мокрушина. Страховая компания требовала возместить ей 14,5 млн р.: 10 млн р. ущерба, причиненного деловой репутации, и более 4 млн р. упущенной выгоды из-за падения продаж на фоне антирекламы. Также страховщик требовал размещения баннера с текстом: «Опровержение! Спасибо Ренессансу! Все поняли! Были не правы!».
Вчера пермский арбитраж отказался удовлетворить иск «Группы Ренессанс Страхование», сообщил АСН заместитель директора компании «ПермГражданСтрой» Игорь Додолев. Он не исключил, что теперь Сергей Мокрушин будет требовать от страховщика через суд возмещения ущерба, причиненного его репутации трансляцией текста «Платим по закону, а не по понятиям».
Страховщик ждет мотивировочной части решения суда. Изучив ее, «Группа Ренессанс Страхование» оценит целесообразность обжалования вердикта в дальнейших инстанциях, сообщили АСН в пресс-службе страховой компании.
Весьма действенный, но весьма дорогой и рискованный (в финансовом смысле) способ выяснения отношений между страхователем и страховщиком.
Забавный случай информационной войны в рекламе известен также между концернами Audi и BMW.
«в Южной Калифорнии появился борд Audi A4 с интересным слоганом «Your move, BMW», что в переводе обозначает «Твой ход, BMW». 10 апреля концерн BMW ответил: напротив борда Audi размести свой, со слоганом «Checkmate», что в переводе обозначает «Шах и мат».»
фотки тут
reklamablog.com/reklama-avtomobiley/reklamnaya-voyna-audi-i-bmw-prodolzhaetsya.html
Да уж… ((( интересно, а Борис то в курсе???
При совершенно умнейшем директоре, менеджеры в ГРС — прсто слов нет…
История забавная. Интересно чем кончится) Вопрос только в том зачем такие затраты? через суд разрешить проблему нельзя? Какой то черный пиар Ренеса товарищ Макрушин устроил… Еще мордобоя добавить и будет уже не страхование а шоубизнес и будем все с трепетом следить за развитием событий как за Киркоровым в его скандальчиках.
г-н Мокрушин в тренде — реализует теорию информационного общества. Все же этот выигрыш не означает доплату страхового возмещения, то есть свои уличным «постом» г-н Мокрушин не добьется денег в счет возмещения ущерба авто. Похоже, через суд требовать именно доплаты возмещения он не намерен, его больше интересует продолжение имиджевой игры.
да, пацанские разборки :-) интересно посмотреть надзоровские данные, как падают сборы реника в перми… может у Мокрушина своя страховая и он конкурентов так устраняет? :-)
Уж не знаю, какой ущерб (в действительности) был приченен репутации г-на Мокрушина. В чем-то это и неплохая реклама: мол, смотрите, с Ренессансом могу бодаться, или что-то подобное.
Коллеги, акститесь, не судите по себе. У господина Мокрушина все в порядке в жизни — катается на Порше 911, иногда его бьет, я уверен, что ему вполне всеравно потерять 1.9 млн. рублей на недоплате убытка или заплатить за рекламный щит. Обиделся человек! Причем обиделся вполне интеллигентно и с юмором. Причем тут пацанские разборки? Даже морду никому не набили.
А вот реакция страховой компании удивительна. По какой статье Ренессанс провел расходы на ответный ролик? Ответ Мокрушину? Реклама… чего?
Что-то мне подсказывает, что дружить с господином Мокрушиным намного полезней.
Kutek, ну шутка же про пацанские разборки:-) Мокрушин очень симпатичен в этой истории и действительно с юмором:-)
Против лома нет приема, если нет другого лома… А как ещё бороться со СК?
С юмором подход! В пик кризиса ноябрь 2008 наблюдал такой билборд в Москве:
ПРОДАЮ ДОЛГ
Гегама Имеряковича Казбекова (ФИО изменил, ибо не помню)
6 млн рублей долг
ПРОДАЮ ТЕЛ 8-916 762-3165
И через две недели наклейка на том же плакате
ДОЛГ ПОГАШЕН СПАСИБО ВАГАНУ ЮРИКОВИЧУ
В данном случае не прошло.
Классная история, ждем продолжения! Болею за Мокрушина)
Ренессанс молодцы — не оставлять же хамство без ответа. Ответ получился остроумным, в отличие от «пацанского» обращения г-на Мокрушина. Тут говорят, что способ гражданина действенный — по-моему, совсем не действенный, только провоцирует контратаку
РЕНЕСАНСлайф вообще ничего не заплатил клиенту за сломанную руку, не страховой случай говорят(только в России такое возможно), могу поделиться материалом, если кто воюет с этими аферистами…
АСН: Александр, о том, как выплачивают, можно написать (и почитать) здесь: http://www.asn-news.ru/rating/company/26?type=brand
Очень ловко господин Мокрушин собрал денег с дольщиков Толмачева, 15 и Экомпромбанк с помощью таких же друзей из банка, а после уехал в теплые страны. Страна у нас конечно…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах