Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы еще раз детально все проверим. Вернемся с ответом, как только во всем разберемся.
Уважаемый автор, как мы видим, проблема была решена в Вашу пользу.
Если хотите, Вы можете изменить оценку компании, указав новую в комментарии.
Некорректная работа приложения и ошибки в полисе
Мной 3 марта была оформлена страховка ОСАГО через приложения Тинькофф. Все данные прогрузились автоматически, я лишь все перепроверила. И обнаружила, что в «итого» были указаны некорректные даты рождения. Я нажала на кнопку изменить и увидела, что там стоят верные даты рождения. Я еще раз нажала и выбрала верные даты, чтобы наверняка. Удостоверилась, что здесь выбрана верная информация и сохранила. В «итого» все равно отображались некорректные данные, но я была уверена, что в полис подгрузятся те данные, что указала я. В итоге после оплаты пришел полис и договор. И там я обнаружила, что все цифры смещены на 1 дату назад. Дни рождения водителей и стаж. Я написала в поддержку, чтобы откорректировали эту информацию, ведь указывала я другие числа. Но в поддержке сказали, что в приложении никакой ошибки нет и это я ввела такие даты. Хотя я прикладывала скриншоты, подтверждающие, что это не так. Так вот, заявили, что ошибки никакой нет у них и чтобы внести изменения мне нужно заплатить еще такую же сумму, как я уже заплатила. То есть полис выходит в 2 раза дороже, чем ожидалось исходя из информации в приложении. Очень неприятная ситуация. В итоге уже 2 недели меняются люди в поддержке и проблема никак не решается. Очень обидно, что некорректную работу приложения не признают и сваливают на меня и поддержка совсем не «поддерживает» а наоборот в данной ситуации.
Действительно, при оформлении полиса всю информацию вы внесли верно. Ошибка связана с устаревшей версией мобильного приложения. Пожалуйста, обновите его, чтобы исключить подобные ситуации. Сделать это можно через нашего представителя. Просто напишите об этом в чате в любое удобное время, и мы назначим встречу для установки новой версии. Сумму доплаты коллеги посчитали верно. При исправлении даты рождения применяется правильное значение КБМ, при котором полис стоит дороже.
Простите, что не решили вопрос оперативно. Мы проверим консультации сотрудников и примем меры по улучшению сервиса. По телефону уже обсудили с вами подробности и урегулировали ситуацию. В полис внесли нужные изменения, а в качестве извинений за доставленные неудобства возместили вам часть доплаты. Надеемся, эта ситуация останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества.