Какая же вы истеричка. Бедный сотрудник, которому пришлось с вами общаться…
И какая вам разница по большому счета в какой страховой делать осаго? Не вам она платить будет.Уж если вам так эти 5% важны, сделайте опять в гуте и не тратьте нервы ни себе, ни людям.
Михаил, какой же вы прям страховщик! Таких, как вы, за Можай давно пора.
Оксана, не обращайте внимания на этих страховых мошенников-троллей и добивайтесь того, что положено Вам по закону. А подобные нарушения фиксируйте (хотя бы свидетельскими показаниями) и направляйте жалобы в страховой надзор и прокуратуру. Это только так кажется, что мелочь, а на самом деле по каждой такой жалобе этих зарвавшихся страховщиков неплохо дрючат, мало им не кажется.
Вы наверное очень кем-то обиженный человек, откуда такое желание присваивать ярлыки людям не владея ситуацией? Я не думаю, что Вас бы устроило то обстоятельство, когда ваш класс и коэффициент обнулялся бы с завидной регулярностью. Ведь с течением времени и езде без аварий сумма страховки значительно сокращается. Я подозреваю, что вы заинтересованы именно в таком положении дел, когда закон написан для других, но не для вас… ) Жаль вас…
Да, и еще, Михаил, Ваша позиция говорит о том, что Вы постоянно попадаете в аварийные ситуации и причем по Вашей вине. Если Вы рассчитываете, что при таком бардаке будете постоянно получать коэффициент 1 — глубоко ошибаетесь. У Вас он будет только повышаться, и платить Вы будете с каждым годом больше и больше. Не понятно почему же Вас устраивает именно такое положение дел?
Михаил ты видимо не сталкивался с такой хренью. Я уже 20 лет за рулём а в прошлом году Мне посчитали страховку как новичку за рулём. Типа Гута в Твери когда закрылась не передала данные в РСА. РСА мозг епёт уже 7 месяцев. Я лучше вообще без страховки ездить буду, дешевле чем по 8400 р платить в год.
Гута -упыри, вместе с их контактным центром!!!
Михаил провоцирует резкую реакцию и так недовольных клиентов. Зачем бы это? Это не троль, это скорее антитроль.
Друзья, вот честно- обиженными здесь вы выглядите.Причем очень.
Тратите свои, чужие нервы, время, пишите отзывы из-за ерунды, ссылать планируете не согласных с вами ( тут уже не здорове мышление кстати ). 5% это большая сумма по вашему? От какой цены страховки? 3, 5, 7 тысяч? ) Ну не занесли щас, в следущем году заплатите на 10 % меньше. Делов то.
А уж если вам так важны ваши копеечки, сделайте в гуте осаго, повторюсь: вам с ней не работать.Платит она пострадавшему по ВАШЕЙ вине.
Жалобы направлять, в прокуратуру, в рса. Вы вместо того чтобы из-за копейки ж**у рвать, потратили бы этот запал энергии на заработок этих самых денег. Поверьте, заработали бы больше этих 5% с осаго.Взрослые люди, а такую хе*ню пишите если честно.
Ps сам щас сужусь со страховой, но по каско и тоталю.Так что ваши паранойи с тролями, сотрудниками ск и тд можете не приплетать.
В моем случае, меня интересует не сумма страховки (с 1=4752р., а с 0,95=4500р. — 200 рублей не деньги!!!) а применение правильного коэффициента Терять год по прихоти дяди, которому несу деньги??? Абсурд! А если и другая компания работает так же? Так и терять год за годом??? Для них это выгодно, для меня нет. В моем случае — не в деньгах дело!!!
По ОСАГО страховые компании за год собрали больше 100 миллиардов рублей (выплатили, кстати, всего лишь чуть больше половины). Если каждый клиент простит страховой компании свои 5%, то он потеряет немного, а вот эти страховщики-мошенники незаконно наварят еще 5 миллиардов рублей. С какой такой стати нужно кормить их своими деньгами? Их давно потрошить пора, зажрались уже и граждан задрали вконец! Вам ли, Михаил, этого не знать, если Вы, как сообщаете здесь, судитесь со страховой по каско и по тоталю.
Как же «вам с ней не работать»? Учитывая, КАК Гута платит виновнику, с ним же потом и разбираться бедному потерпервшему… Кому охота в суд идти? Откуда Гута уже не вылезает просто.
Я, как никто это понимаю )) Наверное привык смотреть на мир проще ) И в конечном итоге из-за своих нервов я надеюсь получить штраф по ЗОПП, а это хорошие деньги.Что ни делается в общем, все к лучшему ..))
Оксана, поясните.ЧТо мешает сделать страховку в гуте? Складывается ощущение что вас клинануло, и теперь повсюду враги и все вас кинуть хотят.
У Оксаны, разумеется, будет свое мнение. А вот у меня, если интересно, оно такое:
— во-первых, зная, как платит гута, покупать осаго в ней = создавать конкретные проблемы потенциальному потерпевшему в ДТП по твоей вине, которому и так от тебя досталось (если он будет обращаться по традиционному урегулированию). Наплевательский подход к другим гражданам — тоже подход, конечно, но…
— во-вторых, если ты оказался пострадавшим в ДТП, а застраховался в гуте, то ты сильно урезал свои возможности — обращаться по прямому урегулированию к своему страховщику (то есть в гуту) — этот тот же гимор (см. пункт выше), а кто окажется страховщиком виновника дтп — неизвестно. Вот и может оказаться, что придется выбирать между гутой и росгосстрахом — а что это значит, можно посмотреть отзывы на этом же сайте.
Оксана в базе скорее всего вы есть. Только вот скорее всего с ошибкой. К примеру у меня день рождение стояло вместо 18 ноября 19, а у знакомого в фамилии вместо двух Н, стояло одно. Похоже до новедения порядка, пора вводить мораторий на обязаловку с ОСАГО.
Оксана права.У меня точно такая ситуация.Только из Цюриха в Ресо гарантия.И скидку я теряю 45%.В Цюрихе нет бланков, очередь.А в Ресо говорят тебя нет в базе данных, поэтому только 3 класс с коэф.1,0
У меня с согласием так же получается. Хотя, возможно, после смены прав еще не внесли скидки новые
Не вносят данные в установленный срок в единую базу РСА - или как мы теряем классы и коэффициенты
Приобретя новую машину, застраховала ОСАГО в Гута страховании полис № ВВВ0641158114. Было это 27 января 2013 года. На данный момент — 18 января 2014 года ,- решила застраховаться в другой компании. Год проездила без аварий, стаж 11 лет, страховка первая. НО!!! при проверке Кбм в единой базе РСА (вместо 1 уже должно быть 0,95!) — данных НЕТ!!! Телефонный разговор с центральным офисом результатов не дал, как так вышло — ответить не могут ничего, посоветовали оставить претензию на сайте — оставила (неделю назад — тишина...), поездка в ближайший офис принесла мне только то, что: 1. мне надо дождаться окончания действия полиса, 2. потом они мне выдадут справку о моей безаварийности.3. сотрудник работавший 18.01.2014в офисе на Волоколамском шоссе д.100 мог только твердить, что это не он вносит данные, и что претензии к нему не надо предъявлять (видимо он там для красоты сидит, и не является представителем компании). Но на этот момент не мешало бы уже иметь продолжение страховки!!! Машина нужна, что бы ездить! Ладно, другая компания, в которой хотелось бы дальше страховаться (РЕСО гарантия), может мне посчитать только с коэффициентом 1 — на данный момент, ну нет моих данных в единой базе! (получается я теряю в деньгах копейки, а вот в будущих скидках прилично). При этом, мне в РЕСО объясняют, что заявление о перерасчете (хочется верить, что сведения внесут и я смогу перерасчитать — есть еще срок, кажется, в 5 дней после окончания полиса) у меня не примут и перерасчитывать полис не собираются, а справка о моей безаварийности им не интересна — они работают только с единой базой РСА. Получается: время 15 дней с момента заключения\окончания страхового полиса, в течении которых компания ОБЯЗАНА передать сведения, по законодательству, в единую базу, видимо для компании Гута страхование не существуют. Зачем??? Ведь так можно заставить клиента остаться у них(это для тех у кого уже приличные скидки выходят), ведь при переходе в другую компанию и их не подаче сведений все коэффициенты сводятся к 1 и 3 классу. Хотя мне не понятно: если остаешься у них — скидки получаешь (у себя по базам они все видят!!!), а если уходишь — то все по нулям??? Как так получается? Российское страховое законодательство не для них? ВНЕСИТЕ, наконец, МОИ ДАННЫЕ В БАЗУ!!! СОБЛЮДАЙТЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ!!! Желательно без ошибок ).