БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Машина в сервисе а на согласование убытков страховая не отвечает!!

Мне выдали направление на ремонт, Я отвез автомобиль в сервис центр 25.12.2012.
Мне позвонили из сервиса и сообщили что Ваш агент не явился в назначенный ИМ же срок 16.01.2014 для дополнительного осмотра автомобиля. Теперь мне звонят из сервиса и просят посодействовать в урегулировании этой ситуации. Если в течении нескольких дней вы не выйдете на связь со мной и сервисом в котором автомобиль находится на ремонте, то я вынужден буду обратиться в вышестоящие органы.

Мой страховой полис:
50090030101165 312434
Nissan Teana

Скорость выплат
5 комментариев
5 комментариев
  • Владелец (гость)
    21:27

    Номер обращения:
    У-000-059612/13/1

  • ООО "БИН Страхование"
    11:17

    Уважаемый Владелец!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что отчет независимой экспертизы по результатам дополнительного осмотра Вашего автомобиля по делу У-000-059612/13, поступил в нашу компанию 22.01.2014г.
    Ответ на согласование ремонта был отправлен на станцию технического обслуживания в этот же день.
    Рекомендуем Вам связаться с сервисной станцией, осуществляющей ремонт автомобиля.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    15:56

    Уважаемый автор, разрешилась ли проблема?

  • Владелец (гость)
    15:19

    Итак, Сегодня позвонил на СТОА диллера и узнал информацию о том, что почти все утвердили и запчасти они заказали.

    Отказ был дан по некоторым пунктам таким как:
    — молдинг бампера — в дтп повредился бампер, ПТФ фара оказалась выбита, так вот фара находится в 1 см от молдинга, и если фара оказалась выбита сложно ли было догадаться вашему «эксперту» о том что и молдинг мог тоже сломаться, мне что нужно было посреди оживленной трассы собирать осколки барахла?

    — кранштейн крепления аккумулятора — без комментариев
    — ЭМБЛЕМА на решетку радиатора — учитывая что решетка радиатора разлетелась на куски…

    В целом я доволен что хоть что-то пустили в работу а не списали выдумав такие вот мелочи.
    Ну и учитывая что я НИКОГДА ДЕНЬГАМИ не просил и страхуюсь не первый год, а всего-то хочу от страховой получать только своевременный ремонт своего авто за страховку которого я платил/плачу чуть-ли не несколько тыс $, я слегка опечален данной ситуацией. Страховая не подходит для тех кто хочет взять деньгами и сделать все дешевле еще и заработав, но как и описал выше ситуация более-менее.

    Большая просьба владельцев сайта удалить ГОС НОМЕР автомобиля из первого сообщения «автомобиль ********»

    Всем спасибо за помощь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля