БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

долгое согласование

КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
4 комментария
4 комментария
  • ООО "БИН Страхование"
    10:47

    Уважаемый Олег!

    Сообщаем Вам, что документы из автосервиса по согласованию ремонта, дело У-170-060362/13, поступили в нашу компанию 14.02.2014г.
    Срок предоставления ответа на согласование составляет 10 (десять) рабочих дней.
    В настоящее время данное согласование находится на рассмотрении у экспертов.
    Как только ответ в автосервис будет подготовлен, наши сотрудники обязательно Вас проинформируют.

    Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    18:02

    Уважаемый Олег!

    Сообщаем Вам, что ответ по согласованию убытка У-170-060362/13, был отправлен на станцию технического обслуживания 20.02.2014г.

    Рекомендуем Вам связаться с сервисом.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    18:06

    Уважаемый Олег, сообщите нам, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.

  • Titov
    18:00

    Но у страховщика нет своего авторемонта. Каждый должен своим делом заниматься.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля