Доброго времени суток.
На мой взгляд, очень странное желание представителей страховщика увидеть справку из автошколы при обращении клиента в целях получения страхового возмещения.
Справка из автошколы не подтверждает водительский стаж. Он подтверждается данными, содержащимися в водительском удостоверении, которое предоставляется клиентом среди прочих документов при заключении полиса.
Пишите жалобу (досудебную претензию) на имя руководства СК, указав на неправомерность требования о предоставлении справки из автошколы.
P.S.: интересна ситуация, когда человек закончил автошколу лет 10 назад, автошколы давно уже нет или она есть, но архив не сохранился, то по логике, изложенной в правилах страхования конкретной СК, человек может лишиться права на получение страх.возмещения?
С уважением,
Титова Лариса Валерьевна
www.insdisp.ru
Предлагаем ознакомиться с сегодняшней новостью http://www.asn-new...
Отстой
22.11.2013 Произошло ДТП Один чудак собрал в аварии 4 авто, в том числе в лоб врезался в мою машину.
Пока приходил в себя виновник скрылся. ГАИ 2-месеца проводило поиск виновника но так и ненашли ( естественно).Сообщил о ДТП в гуту сделали оценку в начале декабря 2013г. 23.01. 2014 сдал документы в гуту в ответ тишина. Стал дозваниваться до офиса опродаж говорят: предосавте справку из автошколы.вопрос о том что справку могли запросить 23.11.2013 остался без ответа.4 РАЗА оставлял заявку на сайте на обратный звонк В ответ ТИШИНА. ГОСПАДА НЕ ОбРАЩАЙТЕСЬ В гута страхование компания НЕ ЦЕНИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
Благодарим за обращение.
В отсутствии конкретных данных об убытке, отсутствует возможность предоставить подробные комментарии по Вашему вопросу, в этой связи просим сообщить номер полиса/убытка и информацию о заявках на обратный звонок, оформленных Вами на сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
В соответствии с Правилами страхования, справка из автошколы не является обязательной к предоставлению и дополнительно запрашивается при формировании выплатного дела, как документ позволяющий подтвердить водительский стаж, указанный, при оформлении полиса.
К сожалению, при оформлении убытка, сотрудник не всегда имеет возможность провести подробный анализ предоставляемых клиентом документов.
Будем рады помочь в решении вопросов.
С уважением,
Служба качества