КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Берите франшизу

Прошлое КАСКО покупал по отзывам… не помогло. От многих знакомых стал слышать – отзывы стараюсь не читать: хорошее не пишут(ц), с хорошим радуются наедине. Чистая правда. Месяц назад у меня произошел глупый страховой случай: парковался и заднюю дверь притер о задний бампер 14–той. Небольшая вмятинка, краска целая. ТОму вообще ничего… мелкая притертость на некрашеном бампере Ваза. Страховка кончается, обращений не было, решил заявить… чтобы не зазря… Дело плевое – заявил без справок. Со временем дали направление. Деньгами в прошлой брал – калькуляции обычно не хватает на ремонт. У агента их спрашивал – тот честно сказал, что как у всех – денег будет меньше, чем стоит ремонт, если хочешь восстановить машину, а не деньги – бери ремонт. Спасибо и на честности. Машину сделали, без жалоб. Просто я подумал – столько возни из–за 4 тысяч… Буду брать франшизу… европизироваться

специалисты на телефоне, оперативность реакции на негатив в инете, информационная поддержка клиентов, условия страхования, сайт
пока все нравится
Качество обслуживания
Уважаемый, ИваНик, спасибо Ваше мнение!

На сегодняшний день все больше клиентов делают свой выбор в пользу договора с добровольной франшизой. Это позволяет обращаться к страховщику только по серьезным случаям, при этом степень серьезности определяете Вы сами. Будет ли этот договор с большой или маленькой франшизой, с франшизой только со 2-го или на каждый страховой случай – об этом клиент договаривается со страховщиком до покупки.

Экономия не только во времени, но и деньгах.
Первый фактор имеет для клиентов больший вес, т.к. согласитесь делать необходимые телодвижения – ради мелкой выплаты – само по себе малоприятно. Как правило, многие даже не обращаются по таким мелочам, не смотря на то, что договор без франшизы. Тогда зачем переплачивать?
В нашей компании есть различные варианты необязательной франшизы. Наверняка, менеджер отдела продления договоров сумеет подобрать вариант, который Вас устроит, ИваНик.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО «Контакт–Страхование»
+7(495)64–444–64
2 комментария
2 комментария
  • cthulhu
    10:13

    Здорово, что проблем с ремонтом не возникло. А франшиза действительно оправдана в вашем случае- если аварий минимум почему бы и не сэкономить.

  • ЗАО "Контакт-Страхование"
    11:33

    Уважаемый, ИваНик, спасибо Ваше мнение!

    На сегодняшний день все больше клиентов делают свой выбор в пользу договора с добровольной франшизой. Это позволяет обращаться к страховщику только по серьезным случаям, при этом степень серьезности определяете Вы сами. Будет ли этот договор с большой или маленькой франшизой, с франшизой только со 2-го или на каждый страховой случай – об этом клиент договаривается со страховщиком до покупки.

    Экономия не только во времени, но и деньгах.
    Первый фактор имеет для клиентов больший вес, т.к. согласитесь делать необходимые телодвижения – ради мелкой выплаты – само по себе малоприятно. Как правило, многие даже не обращаются по таким мелочам, не смотря на то, что договор без франшизы. Тогда зачем переплачивать?
    В нашей компании есть различные варианты необязательной франшизы. Наверняка, менеджер отдела продления договоров сумеет подобрать вариант, который Вас устроит, ИваНик.

    С уважением,
    Отдел Сопровождения Клиентов
    ЗАО «Контакт–Страхование»
    +7(495)64–444–64

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля