Новый отзыв автора (25.04.2014):
Срок на выдачу направления неадекватно большой, но они и его не соблюдают.
Номер дела У-341-157105/14
Мало того, что у данной страховой компании срок выдачи направления почему-то 15 рабочих дней. Но они и его не соблюдают. У меня эти 15 рабочих дней прошли вчера. Машина не на ходу. По телефону сообщают что направление есть, но пока не отправили. Когда отправят — они не знают. Также все эти три недели они не знали и когда будет направление, только говорили о 15 рабочих днях и сами тут же говорили что нередко задерживаются.
Для сравнения — до этого был в другой страховой компании — направление давали дней за 7-9 (календарных), а согласовывали ещё дней 7-9, в результате в течение 2-3 недель машина уже загонялась в ремонт.
А про МСК — у меня создаётся впечатление что при ДТП случившемся 2 апреля машина будет отремонтирована хорошо если к середине июня.
– Зачем у них телефон есть вообще непонятно т.к. по телефону никто ничего никогда не знает.
Уважаемый Александр!
Направление отослано на СТОА сегодня.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
СТОА отправили Вам заказ-наряд. Ваши сотрудники сообщают что срок согласования 15 рабочих дней. Дело в том что ДТП было 2 апреля, машина не на ходу (ничего серьёзного кстати), и если посчитать теперь 15 рабочих дней на согласование и затем 2 недели на заказ запчастей ремонт, то получится что машина будет готова при чётком соблюдении Вашей компанией Вами же установленных сроков согласования — к середине июня. В других компаниях, в которых я страховался, были 10 календарных и на направление, и на согласование, а у Вас 15 рабочих, что по факту в 2 раза дольше чем 10 календарных. Я понимаю что так написано в Ваших уважаемых Правилах и я их должен был читать когда подписывал. Но Вы же понимаете что редко кто читает правила, и в реальности потребитель ожидает от страховой компании какого-то общепринятого для рынка уровня работы, а в моём случае я обратился в Вашу компанию, а при наступлении страхового случая обнаружил, что мне придётся 2,5 (два с половиной месяца) обходиться без машины. Могу как потребитель сказать что это вызывает негатив и ощущение некой подставы. Понимаю что юридически Вы правы, но если Вам важно как Ваша компания воспринимается потребителем при страховом случае — то я Вам описал как — подстава.
Ну а теперь по поводу экономических мотивов — мне не сказали сумму заказ-наряда, но я сам попробовал посчитать по повреждённым частям — получилось что лучше бы я за свой счёт починил сразу, чем 2,5 месяца обходиться без машины т.к. 2,5 месяца без машины банально дороже. Время своих клиентов у Вас не ценится абсолютно. И зачем такое КАСКО надо? (вопрос риторический)
Теперь собственно вопросы НЕриторические:
1. Чем вызваны такие большие сроки для направления и согласования?
2. Планируется ли их уменьшить? По сайту компании создаётся впечатление, что компания старается улучшить % выплат, гордится какими-то результатами в этом, ну а как же сроки? Время-деньги.
3. Может Вы посоветуете что сделать чтобы в моём конкретном случае ускорить согласование? в частности у Вас отсутствует возможность связаться со специалистом, который занимается этим делом и даже невозможно убедиться, занимаются ли им вообще.
http://sgmsk.ru/iz... В частности тут заявлено что до 14 дней в регионах уменьшилось время получение направления. Я прождал весь апрель.
Отдельные моменты оттуда являются просто наглой 100% брехнёй, в частности
— Вы получите направление в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. (почему-то я получил направление в 4 раза медленнее чем в реальности в другой СК)
— При звонке в СГ МСК Вы потратите менее 10 секунд на ожидание (я сегодня потратил 20 минут)
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Я связался с СТОА. Действительно, они получили направление буквально 20 минут назад.
Это является решением проблемы с направлением, но впереди ещё согласование(я)…
Уважаемый Александр!
У каждой СК свои Правила страхования КАСКО, в которых компания устанавливает свои условия.
Очень жаль, что Правила страхования, как Вы говорите, никто не читает. Было бы логично предварительно ознакомится хотя бы с важными для себя моментами. Наверно, при оформлении кредита в банке, важные условия выясняются до заключения договора, но почему-то при заключении договора страхования это делать не считается нужным. В такой ситуации, полагаем, речь о подставе идти не может.
Ваш отзыв мы могли бы принять как отрицательный, если бы Вы говорили только о разнице в условиях (сроках) урегулирования убытка разных СК. Ну, у кого-то хуже условия, у кого-то лучше.
Но Вы, понимая, что документы Вами поданы 03.04.14г., и 15 рабочих дней еще не прошло, тем не менее, уже предъявляете претензии по срокам. На тот момент не обосновано.
Направление было отослано на СТОА 25.04. действительно с задержкой на 1 день, за что приносим Вам извинения.
На СТОА была проведена дефектовка видимых и скрытых повреждений, и заказ-наряд направлен нам на согласование. Кто Вам сообщил о сроке согласования 15 рабочих дней — нам не известно. Но в Правилах, а Вы, видимо, и до настоящего момента с ними не ознакомились, о таком сроке упоминания нет.
Мы действительно стараемся не только соблюдать сроки урегулирования, но и сокращать их на практике против заявленных в Правилах. К сожалению, в настоящий момент по объективным причинам досрочное урегулирование в большинстве случаев пока невозможно.
Урегулирование Вашего убытка происходит в рамках Правил страхования.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
>>> В такой ситуации, полагаем, речь о подставе идти не может.
Я и говорю — юридически Вы правы. Но по факту Вы можете написать хоть 3 тома Правил страхования, а потребительская логика останется неизменной — медленная компания плохая, быстрая хорошая.
>>> Ваш отзыв мы могли бы принять как отрицательный, если бы Вы говорили только о разнице в условиях (сроках) урегулирования убытка разных СК.
Говорю только о разнице — в уже упомянутой мной СК на получение направления уходило в районе 7 календарных (!) дней, у Вас — срок с 3 по 25 апреля. Напишите хоть 3 тома своих правил, у Вас медленно, а у них быстро. У Вас невозможно узнать где дело и кто им занимается и занимаются ли вообще, а у них можно дозвониться до конкретного специалиста, который этим делом занимается.
>>> Кто Вам сообщил о сроке согласования 15 рабочих дней — нам не известно.
Оператор по Вашему телефону с 84-84 на конце
>>> Но в Правилах, а Вы, видимо, и до настоящего момента с ними не ознакомились, о таком сроке упоминания нет.
Ознакомился. Там вообще нет сроков согласования, есть только упоминание о сроке ремонта в 60 рабочих дней со дня обращения на СТОА (со дня направления получается?). То есть мне вообще при ДТП 2 апреля по Вашим правилам машину могут сделать только к концу июля?
Да, по Вашим правилам Вы правы, но такое впечатление что Вы не по маркетингу директор, а юрист. Сравнительные характеристики Вашего продукта и впечатления пользователей Вас волнуют мало, главное чтобы Правила страхования соблюдались.
Вам как директору по маркетингу должно быть известно о такой вещи как «потребительский опыт» (customer experience). А он у меня такой — я заплатил Вам 48 тысяч рублей, чтобы при страховом случае (поцарапаны крыло и бампер, под замену диск колеса, аммортизатор, подкрылок, рулевые тяги и наконечники, работы на неделю максимум) сидеть от 2,5 (если согласование 15р.дн) до 4 (!!! если срок ремонта 60р.дн по Вашим правилам) месяцев без машины. Как Вы думаете, это позитивный потребительский опыт или негативный? Располагает к продолжению отношений с компанией или нет?
Прошу прощения, забыл уточнить откуда я взял эти 2,5 месяца.
Если принять во внимание срок выдачи Вами направления, добавить туда 15 рабочих дней на согласование (версия сотрудника Вашего колл-центра), неделю на заказ запчастей, неделю на работу, то получится что машина будет готова к середине июня т.е. 2,5 месяца с ДТП
А если отталкиваться от Ваших правил, где есть только упоминание о сроке ремонта в 60 рабочих дней со дня обращения на СТОА, то получается что машина будет в ремонте до конца июля т.к. 4 месяца с момента ДТП.
Арсен, у Вас же есть машина, я думаю? Страховая которой Вы бы заплатили за то, чтобы вместо недели на ремонт (как было бы при ремонте за свой счёт) ждать 4 месяца — хорошая или нет? Вот без всяких там Правил, сроков согласования, чисто с бытовой потребительской логики — это хороший страховой продукт или так себе?
Уважаемый Арсен,
Ну и главный вопрос — ну так когда по-Вашему будет согласован заказ-наряд? В Правилах 60 рабочих дней на ремонт — неужели правда так будет? То есть 15 на направление, 60 на ремонт? Это по Вашему хороший страховой продукт?
Извините, конечно, что я так сразу о Вас плохо думаю, но ведь в колл-центре говорят только «ждите», а Вы говорите «Урегулирование Вашего убытка происходит в рамках Правил страхования.». То есть всё-таки ещё 60 рабочих дней?
>>> Но Вы, понимая, что документы Вами поданы 03.04.14г., и 15 рабочих дней еще не прошло, тем не менее, уже предъявляете претензии по срокам. На тот момент не обосновано.
— Очевидно по Вашей логике это аннулирует тот факт, что у другой компании всё быстро и человеческое отношение — можно связаться со специалистом, можно получить примерные сроки, общаются с пониманием, а у Вас в колл-центре «ждите», а директор по маркетингу отвечает «Урегулирование Вашего убытка происходит в рамках Правил страхования.».
Новый отзыв автора:
В процессе согласования заказ-наряда без всякой причины МСК не согласовывает замену стойки амортизатора
Номер убытка У-341-157105/14
Дело в процессе согласования заказ-наряда.
Мне позвонили из СТОА и сообщили, что МСК не согласовало замену стойки аммортизатора, которая была повреждена в результате ДТП. Причину затрудняются назвать и в Волгоградском офисе, и по телефону в колл-центре.
+ — телефон «полиции качества» компании МСК на 8-800 отвечает «абонент временно недоступен» — абсолютный позитив т.к. насмешило. Наверное полиция качества всем составом зашла в подземный переход и мобильный вне зоны доступа находится. В подземном переходе полиция качества пребывает уже вторые сутки. — брехня на странице http://sgmsk.ru/iz... про сроки ответа по телефону и выдачи направления — тоже прямо цирк и сплошной позитив
– — очень долгие сроки направления и согласования — формализм и отсутствие понимания проблем клиентов при общении со всеми сотрудниками компании
Здравствуйте, Александр.
По стойке амортизатора у СТОА запрошены дополнительные данные ( фото и т.д.).
После их получения вопрос с согласованием будет решен.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Вопреки данным 8 дней назад обещаниям Арсена, стойку амортизатора не согласовали. Специалисты СТОА при этом уверены, что её нужно поменять. То есть поскольку мне хочется быть уверенным в безопасности автомобиля, то к заплаченным Вам 48 тысячам за КАСКО и двум месяцам (уже как минимум) простоя авто нужно ещё добавить самостоятельную оплату замены стойки амортизатора.
Зато звонившая в СТОА тётушка из МСК была очень недовольна тем, что я тут пишу отзывы.
Машину свою хочу увидеть в этом году, поэтому на данный момент склоняюсь к тому, что всё что потребует доп.согласований буду делать за свой счёт, и являясь руководителем интернет-агентства, в ближайшие дни направить усилия моих сотрудников на подробное изложение истории взаимоотношений с Вашей компанией на всех профильных интернет-ресурсах, чтобы как можно меньше людей попало в такую же ситуацию. Удачи. Искренне желаю Вам и Вашим коллегам в ближайшие лет 10 Вашей жизни встречать везде и всегда именно такой уровень исполнения обязательств и сервиса, какой я встретил в Вашей компании (формальный, медленный, с проблемами).
Итог истории — машину забрал через 2 месяца после ДТП.
Минусы компании МСК
— ничего невозможно понять о статусе дела, сплошные формальные отписки и отговорки
— долго
— есть ощущение, что если бы не пинки в сторону МСК тут, то забрал бы через 3 месяца
Плюсы
— ну по крайней мере тут присутствует их представитель
— ремонт таки оплатили в полном объёме
— каско было на 10 тысяч дешевле чем у конкурентов
Хочу признать что несколько перегнул с негативом в сторону МСК т.к. по большей части моё недовольство было вызвано разочарованием в самой сути КАСКО. Мне было бы проще из своего кармана заплатить за ремонт, чем ждать 2 месяца без машины. И мои предыдущие опыты с каско были куда позитивнее в других компаниях, но в тех случаях машина была на ходу.
Что касается самой МСК — ну плюсы и минусы я описал.
Уважаемый Александр!
Спасибо Вам за высказанные замечания! Ваше мнение важно для нас.
Будем работать над тем, чтобы у клиентов не было повода для недовольства компанией.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Машина не на ходу, в местном филиале ничего не знают, по московскому телефону говорят только "ждите"
Номер дела У-341-157105/14
Машина не на ходу, был удар в колесо.
Когда можно будет снова ездить — совершенно непонятно. По телефону в местном филиале вообще ничего не знают, по московскому телефону говорят что вообще на направление 15 рабочих дней, но могут и затянуть. 15 рабочих дней у них почему-то начинаются не с даты подачи документов, а на 3 дня позже.
Раньше был в ингосстрахе, там было всё быстрее и понятнее. 15 рабочих дней на направление это вообще издевательство. Смысл от такой КАСКО если проще самому заплатить, чем ждать машину с их направлениями и согласованиями.
В соответствии с Правилами страхования срок на выдачу направления на ремонт составляет 15 рабочих дней с момента подачи заявления о событии и всех необходимых документов. Вы подали заявление 03.04.14г. Соответственно, установленный срок истекает 24.04.14г. В настоящее время дело находится на рассмотрении.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»