Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

"А потом суп с котом!" [Проблема решена]

Проблема решена!

Я живу в Санкт-Петербурге. В конце марта моя машинка попала аж в 2 ДТП: сначала правый бок поцарапала «девятка» водителю которой навигатор велел развернуться из крайнего правого ряда (застрахован по ОСАГО в «Ингосстрахе»), а потом на парковке ММС с упорством маньяка «бодал» передний бампер, пытаясь развернуться на скользком пригорке, прекратил только когда я прибежала на зов брелка сигнализации (застрахован в «Спасских воротах»). По нескольку часов в районном ГИБДД по каждому случаю, и заветные справки для страховой в кармане без разбора, т.к. моя «невиновность» очевидна в обоих случаях. Моя машинка куплена в кредит в 2010 году, на гарантии, застрахована по КАСКО в компании «Гута». В назначенный день 5 апреля 2011 года. Все документы сданы, объяснения написаны, претензий по качеству и количеству документов от сотрудников не поступило, осмотр машины экспертом, и получаю расписки о принятии документов по делам №2009 и № 2010 и предложение позвонить через 3-5 дней. Жду направление в ремонт на СТО дилера, так как «кредитность» и «гарантийность» машинки не предусматривает других способов возмещения. Но направление не получено ни через 5 дней, ни через 30, ни сегодня. Девушки на телефоне переключают куда-то звонки, там раньше сообщали, что «можем рассматривать 30 дней, а потом еще 15, а потом суп с котом!» А теперь вообще трубки бросают услышав номера дел. Пыталась разговаривать с кем-нибудь «из главных», просила дать объяснения в письменном виде с указанием причины задержки, грозила судом, Роспотребнадзором. Они не боятся! Что делать? Страховаться в «Гуте» не буду сама, не советую друзьям, знакомым и врагам!

Когда ребенок плохо себя ведет можно его напугать:"Будешь плохо себя вести - я тебя в "Гуте" застрахую!"
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Любовь Владимировна!
О возможности получить направление Вам уже известно.
Надеемся, что согласование будет проведено в разумные сроки.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба качества.
7 комментариев
7 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    19:46

    Уважаемая Любовь Владимировна!
    Мы выясним причины сложившейся ситуации и постараемся разрешить проблему.
    О результатах мы сообщим дополнительно.

    С уважением, Служба качества.

  • Senya
    08:56

    Прямо какой то ужастик. Видимо у сотрудников в колцентре на стенке перед глазами висит распечатка с номерами дел при звонках по которым нужно бросить трубку) Надеюсь Вам удастся решить проблему!

  • Любовь Владимировна
    18:27

    Ура! Сегодня позвонили со страховой, приглашают за направлением на ремонт! Записали на удобное время. Как получу сразу сообщу. Правда там еще вторая серия будет с согласованием межу дилером и страховой, это еще на пару месяцев. А вдруг ...!!! Очень надеюсь, что все худшее позади!

  • Любовь Владимировна
    20:21

    Дорогая Татьяна Саидовна! Вы волшебница! Дай Бог вам всего-всего! Огромное спасибо за Ваш труд. Это фантастика — одно обращение на сайт, и моментальное решение проблемы, конец череде унижений, волнений, непонятностей.

  • Досмуратова Татьяна
    21:01

    Уважаемая Любовь Владимировна!
    Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!

    С уважением, Досмуратова Татьяна.

  • Seymour G
    12:14

    Печально, что только адресные обращения клиентов зачастую помогают решить вопросы урегулирования убытков в СК.

  • АСН Администратор
    21:36

    Уважаемая Любовь Владимировна, скажите, пожалуйста, можем ли мы засчитать Вашу оценку? Или благодаря оперативному разрешению вопроса Вы изменили свое мнение о компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля