Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просто наплевательское отношение

Добрый день. На стоянке нашу машину зацепил другое авто и уехал, там был след от зеленой краски.При заключении договора, нам сказали, что все стекло меняется в неограниченном количестве, и отметили, что если будет повреждение кузова, то без справки можно обратиться только 1 раз. У нас как раз такой случай, на бампере небольшая трещина, поэтому мы и уехали с места ДТП, так как по договору этот 1 раз и использовали. Сперва обратились в службу удаленного урегулирования, месяц спустя никаких новостей, позвонила сама, сказали, что отправили нам письмо с отказом ( P/S письмо мы так и не получили, это было в феврале, сейчас май месяц, все ждем письма). Итак по телефону мне сказали, что отказано нам, в связи с большей суммой, при обращении без справки ГАИ. Нас не поставили в известность!, что этот 1 раз не должен превышать какую то там сумму. Так, как письма мы не дождались, что бы понять на каком основании нам отказали, то полагаться на телефонный ответ я не стала и написала на сайт письмо 13 марта 2014, ответа так и не дождалась. Позвонила еще раз в МСК, сказала, что отправила письмо, на что мне ответили напишите в «полицию качества», я написала 27. 03.14… ответа нет до сих пор, хотя перенаправляла свое письмо 3 раза 17 и 29 апреля, и сегодня 4 мая.Для справки: у нас 2 машины застрахованы в вашей компании. У мужа более 25 лет безаварийной работы за рулем ( он водитель).Итак в очередной раз надеюсь, что мне ответят. Чувствую надо менять компанию, такое наплевательское отношение, честно не очень приятно. И практически не на что уже не надеясь Номер дела по урегулированию убытка: 3688950 и Ваше обращение принято к рассмотрению и ему присвоен регистрационный номер 3137.от 28 марта 2014г. Спасибо.… и простите за сумбур, нервы уже не выдерживают

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки выплаты или мотивированного отказа.
Уважаемая Оксана!
В связи с тем, что, как Вы сообщаете, Вами Уведомление не получено, мы еще раз направим его по почте. А также направляем скан повторного Уведомления на Ваш эл.адрес.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр 111136
    09:44

    А я вот попробовал позвонить в их «Полицию качества» по номеру 8-800-770-06-53, а там «Абонент временно недоступен» ))) Наверное полиция качества в количестве 1 человека с нокией зашла в подземных переход.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля