В феврале месяце 2014 г. произошел страховой случай — трещина на лобовом стекле, по договору страхования выплата должна производиться без предъявления справок из ГАИ, в филиале СПб было выдано направление на ремонт в дилерском центре № 64/14 от 05.02.14. Была составлена калькуляция и выслана на согласование, до сих пор согласование на ремонт не получено, денег в дилерский центр не перечислено. Сотрудники ссылаются на реорганизацию и очередь, в марте номер очереди был 36, видимо, она не двигается, т.к. каждый раз предлагают перезвонить через неделю. Зам. генерального директора по претензионным вопросам на звонки категорически не отвечает.Номер страхового полиса № 9800-017/090-01/1513-13.
сотрудники не умеют разговаривать по телефону, на поставленные вопросы конкретных ответов не дают.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
не выплачивают по страховому случаю
В феврале месяце 2014 г. произошел страховой случай — трещина на лобовом стекле, по договору страхования выплата должна производиться без предъявления справок из ГАИ, в филиале СПб было выдано направление на ремонт в дилерском центре № 64/14 от 05.02.14. Была составлена калькуляция и выслана на согласование, до сих пор согласование на ремонт не получено, денег в дилерский центр не перечислено. Сотрудники ссылаются на реорганизацию и очередь, в марте номер очереди был 36, видимо, она не двигается, т.к. каждый раз предлагают перезвонить через неделю. Зам. генерального директора по претензионным вопросам на звонки категорически не отвечает.Номер страхового полиса № 9800-017/090-01/1513-13.