Защита-Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Они неуловимые!!!! Боюсь представить развитие ситуации((((

НИКОГДА не связывайтесь со страховой компанией ЕВРОСИБ!!! Угораздило меня сэкономить денег, купить дешевую КАСКО, черт дернул! Или я слишком привередливая?? Случилось у меня ДТП, подрезали меня поворотом направо из крайнего левого! Теперь у меня есть опыт смотреть не «горит» ли у всякого мудака стоящего слева «поворотник» направо! Подтвердилась мудрость — просчитывать нужно не свои маневры, а всех кто рядом в первую очередь! Это случилось еще зимой, акурат за день до дня рождения! Первое «ФЕ» я хапнула узнав, что страховая работает только в будни, до 19.00, принимает один офис в «кукуево» относительно моего территориального местонахождения… Уехать с работы пораньше для меня не из легких задач…учитывая вечерние Московские пробки… Я ждала отпуск! Благо повреждения незначительные, небольшие вмятины на крыле и бампере слева… Сдала я документы(кстати список исчерпывающий, даже сервисную книжку попросили принести), коснулись осмотра авто — нет на месте ни одного эксперта…
— А Вы не против, если эксперт приедет на дом?
— Не против, если не позднее четверга( был понедельник, а мне улетать в пятницу)
— В течение двух дней позвонят, согласуют и приедут! — заверили меня!
В среду вечером я, примерно с 5-6 раза дозвонившись по их телефону выяснила, что никто не собирался даже ехать, потому что у меня, якобы, по моей КАСКО не предусмотрен осмотр на дому… Не скрою, я наорала на того эксперта, с кем в тот момент общалась, не сдержалась, каюсь, вероятно он был ни причем… Он тактично меня поставил на место, я сделала глубокий вдох и согласилась с его предложением приехать все-таки САМОЙ к ним на осмотр ЗАВТРА. Он оставил свой мобильный и мы договорились созвониться в 10 утра. Будучи уже в пути, я обзвонилась, трубку он не брал. Снова с раза пятого я дозвонилась по их общему телефону, и, о небо, там был другой эксперт, который любезно согласился осмотреть авто, а тот эксперт, как оказалось на выезде, ПОДУМАЕШЬ???? В общем все увенчалось тем, что мне пообещали в течение двух недель перезвонить, предложить на выбор Сервисный центр из аккредитованных тем, кто на гарантии… Мне до сих пор звонят, три недели прошло, вчера я им позвонила…
Прошу соединить с определенным человеком — Ольгой Алексеевной Войтко — на что получаю гениальный ответ — она не возьмет трубку, пишите ей на e-mail…. Каюсь, меня не нужно было долго испытывать, уже с места я охренев выпалила: вы себя слышите? что значит не возьмет трубку?
— Она очень занята.
— А кто мне может помочь кроме нее? -логично, на мой взгляд, спросила я.
— Звоните на наш многоканальный через 8 -800 -777-111-0
— Я прошу соединить меня с Ольгой Войтко!
— Я соединю, но она не возьмет трубку — произнесено было с таким тоном, мол чего ты пристала, у меня тут лак на ногтях сохнет, а тут ты со своими дурацкими вопросами…
Она соединила, поиграла музыка, потом гудков пять, а потом сброс на короткие….
Далее нецензурная брань куда то в недры офиса — каюсь, меня сегодня с утра коллектив заваливает вопросами( благо руководство отсутствовало и я себе такое позволила!!)
Далее с небольшой погрешностью ситуация повторилась раза три….
В один из разов она даже сказала,- так у вас же есть ее мейл, напишите ей, невозмутимо так… Учитывая, что это она в самом начале мне предложила туда написать, то ничего так… ачо?
Я звонила на многоканальный кстати, по всем предложенным кнопкам тыкала, ни разу меня не соединили, как дежавю: музыка, длинные гудки, короткие гудки…
Звонила тому самому эксперту — вылила на него ведро говна, простите, ему везет с моим настроением, он терпеливо слушал и говорил, что ничем не может помочь. Собственно моя цель была таковой, что если он в офисе, чтоб к ней подошел и трубку передал… но, к сожалению, в тот момент судьба была на стороне этой Ольги — этот эксперт был не в офисе!!..
Когда я ей набрала в пятый раз через 8 495 -777-111-0, успев сказать «Девушка…» слышу в ответ быстро-быстро так: записывайте e-mail Ольги.
Я написала ей все что я думаю, кому интересно, могу потом скинуть…
Подписалась так: С нескрываемым недовольством, Ирина Маркова.
И получаю письмо от Мейл.ру — несуществующий адрес! ААААААААААА!!!
Как оказалось, я случайно написала ru вместо com, тут мой косяк, но вы представляете мою реакцию???)))))
В общем письмо ушло, ответа и звонка нет.
Сегодня вечером планирую там быть. Пока не знаю как, но не знаю как иначе….
PS: пришло снова уведомление, что письмо не доставлено….

Дозвон с 5-7 раза по любому из телефонов, будь то через 495, или через 8-800, трубку берет отдел продаж услуг и ни на кого из отдела выплат НИКОГДА не переключает! Узнать что-либо возможно видимо только туда приехав, отпросившись с работы!!! Какой ждет результат - боюсь предположить, если только чтобы завизировать сданные документы и назначить сервисный центр мне не перезванивают уже три недели!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля