ЕВРОПОЛИС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

специально тоталят автомобиль.

Страховой случай произошел 11.07.2014, Повреждения: 2 левые двери, центральная левая стойка кузова, боковые подушки безопасности.
Номер убытка У-001-04732/14, номер полиса 004-055-002529/13. А/м Пежо 4007, страховая стоимость 700000р., конструктивная гибель наступает при превышении стоимости ремонта в 70% от страховой стоимости ( 490000р)
После предоставления на осмотр моего автомобиля представителю СК ( НЭ) я обратился на СТОА с целью выяснить стоимость ремонта – мне была объявлена сумма 387742р, соответственно т.к сумма ремонта составляет всего 55% от страховой стоимости, я приступил к ремонту авто.
Какого же было мое удивление, когда СК мне сообщила, что по расчету их НЭ стоимость ремонта составляет 497020,75р. и соответственно стоимость ремонта превышает 70%. На предоставленный мною заказ-наряд и сообщение, что автомобиль уже практически отремонтирован реакции никакой не последовало – ТОТАЛ!
Ок, я решил ознакомится с расчетом НЭ на 497020,75, и не без удивления, обнаружил там кучу позиций, которые не указаны в акте осмотра. Например указаны к замене стойка кузова, порог, тогда как в акте осмотра стоит только ремонт данных деталей ( — 45000р. ) указаны к замене ремни безопасности левый и ПРАВЫЙ ( тогда как данных позиций вообще нет в акте осмотра и повреждения были только по левой части – 50000р.)
Т.е по факту получается что СК сознательно прибавила к реальному ущербу порядка 100000р. с целью получения выгодного им результата.
НА все мои замечания сотрудник СК Николай Агеев никак не реагировал, говорил, что инженеров на месте нет, руководство на совещании… Сказал обращаться в суд.
И после этого страховые компании будут говорить о больших судебных издержках?
Придется обращаться в суд и требовать возмещения за ремонт + штраф 50%.

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в тексте отзыва и комментариях не содержится информации о том, в какую сумму был оценен ремонт независимой экспертизой. Насколько мы поняли, данная экспертиза автором не проводилась.
8 комментариев
8 комментариев
  • Вадим (гость)
    08:46

    Вам конечно нужно было дождаться вердикта СК и при несогласии сделать независимую экспертизу.
    теперь у вас на руках лишь акт осмотра подписанный вами и возможно смета на ремонт ( который вы произвели).
    варианта 2:
    1. обратиться с претензией в СК и дальнейшим обращением в суд со всеми документами которые у вас есть.
    2. признать что автомобиль тотальный, но выбрать вариант получения выплаты за минусом соимости годных остатков, т.е. оставить автомобиль себе. в этом случае вы скорее всего потеряете в деньгах некоторую сумму. Т.к. СК постарается в таком случае завысить сумму годных остатков, посчитает стоимость авто с учетом износа и выплатит вам разницу между двумя этими суммами.

    • Евгений (гость)
      12:41

      1.)да независимую экспертизу я и сейчас сделаю по акту осмотра.
      2) и т.к машина практически целая, стоимость годных остатков очень высокая — не выгодно под это подписываться.

  • v.sapozhnikov
    16:58

    Евгений, добрый день! Акт осмотра, на который Вы ссылаетесь, составлен по результатам наружного осмотра транспортного средства. Копии счетов составлены на основе этого акта осмотра. У «ИСК Евро-Полис» нет оригиналов счетов и нет свидетельства об их оплате (платежное поручение или кассовый чек), поэтому эти копии не могут рассматриваться нами как документы, подтверждающие стоимость ремонта. Напомню, что в соответствии с порядком урегулирования убытка Ваш автомобиль был направлен на независимую экспертизу для детального изучения повреждений. В результате были выявлены скрытые повреждения, требующие замены целого ряда деталей. Независимая экспертная организация составила калькуляцию стоимости восстановительного ремонта с учетом всех повреждений, и эта калькуляция превысила 70% размера страховой стоимости по полису КАСКО. В этом случае, согласно правилам страхования, на основании которых был заключен договор, событие подлежит урегулированию на условиях «Полная гибель». Вам было предложено выбрать наиболее удобный для Вас вариант возмещения, однако 5 августа к нам поступило Ваше письменное заявление, в котором Вы не соглашаетесь ни с одним из вариантов. Конечно, Вы вправе обратиться в суд, но позиция ИСК «Евро-Полис» основана на досудебном урегулировании претензии. С уважением, Виктор Сапожников, директор по связям с общественностью.

    • Евгений (гость)
      20:06

      Виктор, вот эта ваша фраза

      «Ваш автомобиль был направлен на независимую экспертизу для детального изучения повреждений. В результате были выявлены скрытые повреждения, требующие замены целого ряда деталей.»

      наглая ложь. Мой автомобиль осматривали 1 раз — 15.07.2014. Больше никто мой автомобиль не осматривал, и соответственно никаких скрытых повреждений вы найти не могли.
      Может это конечно вам так сотрудники отдела урегулирования сообщили… и так сказать вас немного подставили. Вот и узнайте у них тогда — где и когда мой автомобиль осматривался повторно и пусть покажут акт с моей подписью… Но я вас разочарую, такую информацию они вам не предоставят, т.к больше никаких осмотров не была. ( а если этот акт все-таки появится — так это будет подлог в чистом виде)

      • Виктор Сапожников, представитель "ИСК Евро-Полис" (гость)
        12:43

        Евгений, в компании имеется официальный документ, полученный от независимой экспертной организации, которой были направлены все материалы по Вашему автомобилю. Компания уверена в его подлинности. И я не намереваюсь вступать с Вами в полемику, тем более в таком тоне. Мне важно объяснить тем, кто читает «Народный рейтинг», что никто Вас не собирается обманывать, и что у «ИСК Евро-Полис» нет намерения, как Вы утверждаете, «специально тоталить» Ваш автомобиль, а есть намерение действовать в соответствии с договором и правилами страхования. Таким образом — есть Ваша позиция, есть позиция «ИСК Евро-Полис» и есть инстанции, которые могут решить, кто из нас прав.

        • Евгений (гость)
          13:58

          Виктор, я не собирался устраивать полемику по данному вопросу. Я вам рассказываю как есть.
          Я пришел в офис вашей компании, что бы увидеть отчет НЭ и разобраться в причинах столь большой суммы ремонта. Но как только я указал на запчасти, которых нет в акте осмотра, Николай Агеев забрал у меня все документы и ушел к кому то совещатся. После этого он сказал, что вообще ничего мне больше не покажет и отправил в суд.
          Сейчас вы опять говорите, что был произведен еще один дополнительный осмотр, а я вам говорю, что его не было и быть не может. Я бы рад с вами и лично встретиться если вам действительно важно разобраться, в ситуации, а не направлять своих клиентов сразу в суд, как делают сотрудники урегулирования.

  • Женя (гость)
    18:51

    Обычная хитроплатьевая практика.

  • Анна (гость)
    16:01

    Евгений, добрый день!
    Чем дело кончилось? вы обращались в суд, или удалось договориться без суда?
    У меня сейчас похожая ситуация с Максом, при незначительных повреждениях передали дело в отдел тотала. Сама работаю в автомобильной сфере и знаю, что по чем, однозначно пытаются завысить стоимость ремонта.
    Заранее уже консультируюсь с юристами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля