Свисс-Гарант (бывш. МАСТЕР-ГАРАНТ СК) - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Компания Свисс-Гарант не соблюдает нормы договора.

Отдых в Турции, июль 2014 ( 1.07 — 20.07).Пришлось дважды обращаться к страховщику Компании. 1-ый раз: боли в животе, возможно реакция на местную пищу, возможно пищевое отравление ).Взяли франшизу 30$ ( обращалась к медику при отеле, помощи 0, отправили в п-ку ).Приём врача. Все переговоры велись с агентом компании. Она сказала :.при повторном обращении больше ничего не платите.
2-ой случай: высокая Т. ( 40,1). Обращаюсь снова к агенту по указанному тел. Перезванивают через… 25 мин! У меня такая лихорадка!..
И агент мне говорит: заплатите 30$ франшизы ( ??? ). Объясняю, что уже платила при первом обращении. Она удивляется… У них что, НЕ ФИКСИРУЮТСЯ ОБРАЩЕНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ?.. Начала меня пытать, когда это было… Я еле живая…
Начинает разбираться там, видимо, искать данные моего 1-ого случая. Проходит ещё полчаса ( !!!)…
Таим образом, за мной приезжают через… 1 час! Это был ужас ..!
Привозят в п-ку ( через дорогу от отеля ), и там требуют, чтобы я оплатила… 10$ за транспортировку. Звоню снова агенту ( это был АД ), почему я СНОВА ПЛАЧУ?
Я для чего ПОКУПАЛА СТРАХОВКУ?
Мне невнятно объясняют, что де надо за доставку заплатить ( ст.4.2.4 — Расходы на медицинскую транспортировку — говорит об обратном ). Неужели с такой Т. больной САМ может дойти до мед. учреждения?
Я снова плачу! Мне оказывают помощь: получаю капельницу. Увозят обратно в отель.

Нет никаких слов от возмущения. Буду разбираться с этим беспределом. Если не вернут деньги ( получилось, что я заплатила, как за две страховки; ещё + 40$ ) — «реклама „этой компании обеспечена. А, может, и судебный иск.

Номер полиса: МТ N RU434308.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, насколько мы поняли из ответа СК, отказа в возмещении не было.
Здравствуйте! По результатам внутренней проверки доводим до Вашего сведения следующую информацию:

В полисе «Анекс тура» стандартно для Турции и Египта включена франшиза 30 долларов (о франшизе см. в п.6.4. наших утверждённых правил).

Законодательство Турции запрещает врачам продавать лекарства (это преступление), поэтому они выписывают рецепт и клиент идет в аптеку за ними самостоятельно.
Поэтому (эта информация есть в правилах), Вам необходимо сохранять все чеки, квитанции об оплате лекарственных средств и, после возвращения, обратиться в адрес нашей компании (лично в офисы/филиалы или по почте заказным письмом с уведомлением) с письменным заявлением на возмещение.

Синдяков Павел Сергеевич,
Пресс-секретарь СК «СВИСС-ГАРАНТ»
9 комментариев
9 комментариев
  • uw (гость)
    17:43

    По всем страховым случаем будет франшиза 30 $.
    Условия договора надо изучать до заключения договора.

  • Лариса (гость)
    18:44

    uw Вы между строк читали мой отзыв? Суть претензий не ясна? Солидная страховая Компания никогда не позволит манипулировать содержанием своих обязательств перед клиентом и рассчитывать на его неосведомлённость. Всё мы читали в договоре.

  • Лариса (гость)
    12:05

    СВИСС — ГАРАНТ! Вы читали мою претензию? По- моему, нет.
    Я прошу снова её читать. Где я писала о продаже врачом мне лекарств?
    Почему с меня взяли 10$ в поликлинике при обращении во второй раз?
    Вы меня с кем путаете?.. БЕЗОБРАЗИЕ. Я жду ответа.

  • Лариса (гость)
    12:21

    Меня остановил временно ответ г.Синдякова о том, что он разберётся с моей ситуацией и даст ответ ( а я ее описала выше ). Ответ его меня удивил подменой фактов. Теперь, похоже, придётся обращаться официально с претензией в эту нерадивую страховую компанию. Естественно, с приложением квитанции.

    • Павел Синдяков
      13:25

      Уважаемая Лариса! Вам необходимо приехать в наш офис с чеками и квитанциями, подтверждающими оплату лекартсвенных стредств и расходов, связанных с Вашим страховым случаем (в соответствиями с Правилами страхования) для получения компенсации.

  • Лариса (гость)
    15:00

    Г-н Синдяков! Я устала поражаться Вашим ответам. Где Вы прочитали в моих претензиях, что я покупала лекарства у врача?.. Или Вы умышленно искажаете факты?
    Клиент НЕ ОБЯЗАН приезжать к вам в офис, если он живёт в другом городе.
    Будем решать это так, как говорит об этом Закон.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля