РУССКАЯ КОРОНА - отзывы
Написать отзыв
Без оценки

Навязанные услуги страховой компанией - обман пассажиров междугородных автобусов, при приобретении билетов на автостанциях

«Русская корона» — наглые мошенники, которые пользуются незнанием гражданами своих прав, и делают из воздуха деньги, с помощью своих недобросовестных агентов. Речь идет о добровольном страховании пассажиров, при приобретении ими автобусных билетов на автовокзалах, в междугородных и пригородных автобусах. При приобретении билета, билетный кассир, он же страховой агент СК «Русская корова», втихаря подсовывает вместе с билетом страховой полис, стоимость его варьируется от 5 до 20 рублей, хотя, согласно своей должностной инструкции и «Закона о страховании», кассир-страховой агент, ОБЯЗАН спросить согласия пассажира, на получение дополнительной страховки. Кассиры на автовокзалах Рязанской, Владимирской, Самарской областей, никогда не соблюдают закон, и не спрашивают пассажира ни о чем, ибо тогда, пассажиры в массовом порядке будут отказываться от страховки и прибыль страховой компании упадет, как и комиссионные кассира.

2 июля 2014 года, я приобретал в билетной кассе автовокзала Владимир, билет на автобус, маршрута №532 Владимир-Иваново от АВ Владимир до АВ Иваново. Билетный кассир Давыдова РА, выдала мне билет (серия 071433013301, № 020070673, время выдачи пробито: 02.07.14 в 13.16), и вместе с билетом, не спрашивая моего согласия, выдала полис добровольного страхования за 20 рублей. Стоимость по каждой отдельной услуге покупателю, т е мне, не оглашалась — кассир сообщила мне итоговую сумму к оплате, включающую стоимость автобусного билета и полиса добровольного страхования.

11 июля 2014 года, я обратился в билетную кассу автовокзала Шацк (Рязанская обл), и приобрел билет на автобус от АВ Шацк, до ост Сасово, на рейс отправлением 19.30 Рязань-Ермишь. Однако, вместе с билетом (серия 071462136213 №110030004 101, время выдачи 11.07.14 в 19.15), билетным кассиром Булаевой Т, мне дополнительно был выдан полис индивидуального страхования, страховой компании «Русская корона», стоимостью 10 рублей. Моего согласия, на приобретение полиса кассир не спросила, стоимость по каждой отдельной услуге мне не оглашалась, т.е. кассир сообщила мне итоговую сумму к оплате, включающую стоимость автобусного билета и полиса добровольного страхования.
Я сказал кассиру, что страховой полис я не просил, потребовал вернуть мне деньги, однако вышеупомянутый кассир отказалась это делать. Я потребовал, чтобы она написала на полисе, что отказывается его погасить и вернуть деньги, и ею была на обратной стороне билета (не полиса) написано слово «отказ», что видно на прилагаемом мной файле. Я потребовал, чтобы отказ был оформлен, как положено, но она категорически отказалась это сделать. Я предупредил ее о том, что сейчас сделаю видеозапись, что она отказывается выполнить мое законное требование, и включил видеокамеру.

Да, суммы мизерные (хотя 20 рублей, это конечно наглость), но неприятен сам факт одурачивания клиента — пассажира. Представьте ситуацию: пришли вы в супермаркет, набрали корзину продуктов, идете на кассу. А кассир возьмет, и подсунет вам в корзину, к примеру, кусок собачьего дерьма в красивой бумажке, за 20 рублей. Какова будет ваша реакция? Тоже самое и здесь. Я призываю пассажиров, боритесь за свои права, пишите жалобы на билетных кассиров, в прокуратуру, федеральную антимонопольную службу, руководству автовокзалов, лишь только так можно прервать эту порочную практику, когда тунеядцы, неправомерно обогащаются за ваш счет.

Я имел беседу по телефону с директором этой непорядочной конторы, граждданином Китовым (г. Рязань), он обещал разобраться с билетным кассиром автовокзала Шацк, и принять меры, но в итоге, мое обращение он проигнорировал
Качество обслуживания
12 комментариев
12 комментариев
  • Анна (гость)
    11:51

    Эта контора своими грязными щупальцами по карманам всех жителей России шарит и никакой управы на них нет!!! Все тоже самое происходит на вокзалах Ростова и Краснодара.

  • Подтверждают. (гость)
    08:31

    Все вообще эти страховые компании.
    Лишь бы навязать свои услуги.
    Регион Башкирия.
    Так же везде и повсеместно эти навязанные страховки суют, продают вместе с билетом.

  • Подтверждаю. (гость)
    09:02

    Причём билеты скрепляют скрепкой, чтобы невозможно было вернуть эти 20 рублей, страховку.

    photo

  • Подтверждаю. (гость)
    09:04

    Вот скобка.

    photo

  • Светлана (гость)
    23:01

    А я столкнулась с таким фактом мошенничества в автовокзале Краснодара. Мало того, что кассирша не предоставила мне информацию об имеющихся рейсах в нужном мне временном интервале, отсылая в справочное бюро, хотя перед ней был компьютер, так ещё и сунула мне скреплённую пачку чеков. При этом билеты были скреплены лицевыми сторонами вовнутрь, а страховые полисы прикреплены аж двумя скрепками посредине к одному билету, так что проверить эту пачку перед кассой не имелось никакой возможности. При этом общая стоимость превысила документально подтверждённую. Вот это наглость! Завтра пойду жаловаться.

    • Людмила (гость)
      07:53

      А я обычно при покупке билетов сразу говорю-без страховки и все никаких проблем.

      • Александр (гость)
        11:06

        И напрасно. Вы ничего говорить не обязаны, а проблемы бывают, если сразу окажетесь от страховки. Сам не раз сталкивался: это и хамство кассира, и билетов может ткт же не оказаться, или места вам дадут неудобные — тут же в комментах описываются ситуации

  • Наталья (гость)
    07:56

    8 янв 2018 в Краснодаре при отказе от страховки дали билет в полупустой автобус на последнее место (общий диван сзади). Другой пассажирке контролер кричала, что проверит сейчас, на какое она место села, а то экономит 20 руб и не хочет ехать на последнем месте. Напомню, автобус практически пустой

  • Игорь (гость)
    14:00

    То же самое в Воронеже, на автовокзале на Московском проспекте, всучивают страховку не спрашивая, кто знает отказывается, но пассажиров море, мало кто задумывается, кормим жуликов, граждане

  • Екатерина (гость)
    14:52

    На автовокзале Воронежа при отказе от страховки кассиры выражают свое недовольство и продают билеты на последние места, хотя людям, которые стоят в очереди после тебя продают нормальные места. Такое хамство, и на это безобразие нет никакой управы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля