ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не рекомендую!!

У меоформлении олис Каско данной компании.
Оформлял в центральном офисе господин Подколзин А.В.
При оформлении я несколько раз уточнила, где будет происходить ремонт авто.
Меня интересовали только официальные дилеры фольксваген.
Господин Подколзин А.В уверил меня, что именно такие условия моего полиса.
Уехала в полной уверенности, что все будет ок.
И вобще не расчитывала ни накие там страховые случаи, но увы.…
И вот после ДТП я еду в центр страховых выплат.
Милая девушка оформляет бумаги и заявляет, что ремонтироваться я буду в одном из неизвестных автосервисов, название которох мне абсолютно ни о чем не говорит.
У официальных дилеров я оказывается, не имею права ремонтироваться, т.к. в страховке нет дополнительного соглашения.
Я потратила два дня! на массу звонков, чтобы выяснить каким образом это произошло.
Поговорила и с господином Подколзин ым А.В.
Он сказал, что раз авто не на гарантии, значит ремонт только не у официалов.
На мой вопрос о том, почему при оформлении страховки он уверял меня в обратном, он ответил«Я НЕ МОГ ТАКОГО СКАЗАТЬ»
Я ответила, что в таком случае рассторгаю договор, т.к.мне ремонт в шарашкиной конторе даром сдался.
Хорошо, был ответ, но мы удержим у вас 29% от стоимости полиса ( которым я так и не воспользовалась… то бишь 14 .000 лишь за то, что сдуру купила эту никчемную бумажку)

Пару часов спустя господин Подколзин А.В перезвонил и сказал, что путем калькуляции (циферки на калькуляторе сложил)
он обнаружил, что забыл включить в мой полис условия на которых я могу ремонтироваться у официалов.
Ура, истина восторжествовала!
В итоге мне пришлось ехать в центральный офис за доп. Соглашением, затем везти его в цент страховых выплат.
еще куча потерянного времени и нервов.
Все чтр сэкономила на покупке полиса ушло на бензин и успокоительные.
Теперь вот с надеждой жду, что мне таки оформят направление на ремонт в выбранный мною сервис.С ужасом услышала, что направления готовят 20 рабочих дней!!!
В ингосстрахе и прочих нормальных компаниях это максимум 7.
И агенты ничего не путают!!!
А Подколзин А.В даже книжку с правиламт страхования мне умудрился забыть дать.
О дальнейшем отпишусь… Стараюсь не терять надежды…
номер дела 3409/14

R
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку при оформлении полиса имело место неполное информирование клиента.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля