Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Невозможно дозвонится!!!!!!!!!!!

Полный беспредел! Потратил целый день на дозвон по телефону «круглосуточной» диспетчерской 775-77-11, который написан в полисе! Слушать как важен для них мой звонок и оператор ответит через несколько секунд уже нет сил и нервов! Заявить о страховом случае невозможно!!! А потом обвинят меня что я сделал не по их правилам и откажут в оплате. На сайте написано чтобы незамедлительно обратиться и следовать указаниям диспетчера. Каким указаниям??? Вы сами то пробовали дозвониться по вашим телефонам? Хорошо, что за аваркома не стал платить при покупке полиса, только бы деньги потратил.
Сейчас тоже пробовал дозвониться, устал вашу музыку слушать!!! Сколько можно???!!! Не умеете работать – лучше вообще не работайте, будет больше пользы!
Игорь.

чтобы быть их клиентом надо иметь крепкие нервы
Качество обслуживания
Уважаемый Игорь!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Если Вы хотите только сообщить о наступлении страхового случая, чтобы соблюсти требования Правил, то я, как представитель компании, заверяю Вас, что в данном случае отсутствие сообщения в диспетчерскую не повлечет для Вас негативных последствий.
Если Вам необходима консультация о порядке действий, пожалуйста, направьте по форме обратной связи с сайта нашей компании свои контакты http://www.gutains.ru/contacts/feedback
Можно прямо сейчас. Я свяжусь с Вами немедленно и проконсультирую.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
34 комментария
34 комментария
  • Звонарь (гость)
    21:13

    Я сижу пиво пью. Прочитал Ваш отзыв, решил побаловаться. Набрал этот номер в 21:11. Сижу жду пока.

  • Звонарь (гость)
    21:15

    Кстати, у них на сайте указан совсем другой номер: 799 9 799. Туда звонить не пробовали?

  • Звонарь (гость)
    21:17

    Пока сижу жду по первому номеру, набрал второй, который Вам написал. Но там говорят, что компания работает до 20:00 и предлагают сообщить о страховом случае по телефону, который Вы указали.

  • Звонарь (гость)
    21:20

    Короче, пиво я почти допил, ждать ответа надоело. Сейчас 21:21 по моим часам, я безрезультатно провисел на линии ровно 10 минут. Хорошо и оперативно работают круглосуточные диспечеры компании. Наверно как и я пиво пьют :) Да и действительно кому они нужны, проблемы клиентов! Еще денег на выплату, глядишь, попросят.

  • Звонарь (гость)
    21:23

    Я в некоторых отзывах здесь видел что на жалобы отвечают сотрудники страховых компаний. Может, они как-то объяснят ситуацию? У человека страховой случай — а до него никому дела нет. За что он деньги-то заплатил.

  • Досмуратова Татьяна
    21:29

    Уважаемый Звонарь!
    Я разделяю Ваше беспокойство за клиентов, поэтому я здесь и готова оказать необходимое содействие и решить возникающие вопросы.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Звонарь (гость)
    21:32

    Вот это оперативность!!!
    Большой респект Татьяне Досмуратовой и этому сайту так оргнизовавшиму работу со страховыми кампаниями!
    Свои наезды превращаю в отъезды и приношу извинения.
    (Правда, с телефоном в компании все же какая-то беда).

  • АСН Администратор
    21:39

    Уважаемая Татьяна, большое спасибо за такую оперативную реакцию в столь поздний час. Обращаю внимание посетителей сайта на то, что официальный ответ страховой компании за подписью Татьяны Досмуратовой был опубликован ею 6 июля 2011 г. в 21:29.
    Уважаемый Звонарь, спасибо за теплые слова!
    Уважаемый Игорь, пожалуйста, держите нас в курсе того, как развивается ситуация с урегулированием Вашего страхового случая. Спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    21:40

    Звонарь, как бы банально это не выглядело, но мы сделаем все возможное чтобы исправить ситуацию.
    А извиняться Вам не за что! :)
    Я думала что Вы сейчас после телефонов начнете тестировать форму обратной связи с сайта :) ))
    Но это я всегда пожалуйста :)

  • Игорь (гость)
    21:52

    Не ожидал получить такую поддержку и помощь!
    Татьяна со мной связалась, за что ей большое спасибо! Только это же не норма, по телефонам надо отвечать!
    Если что, теперь знаю куда обращаться надо -)

  • АСН Администратор
    22:00

    Уважаемый Игорь,
    если вдруг надумаете изменить поставленную Вами оценку, не забудьте сообщить нам об этом. Важно, чтобы присвоенная отзыву оценка всегда соответствовала Вашим впечатлениям о работе компании.

  • Игорь (гость)
    22:06

    Уважаемый Администратор АСН
    Оценку я менять не хочу за потраченные нервы и время. И работу компании в этом смысле оцениваю плохо.
    А то что конкретный сотрудник представитель компании Татьяна оперативно отреагировала и оказала помощь, так это ей благодарность, а не работе компании.

  • АСН Администратор
    22:14

    Уважаемый Игорь!
    Это Ваше сугубо личное дело, мы Вас ни за какую конкретно оценку не агитируем. Наша задача — по возможности поспособствовать тому, чтобы в конечном итоге поставленная оценка была:
    а) обоснованной,
    б) соответствовала Вашим впечатлениям от взаимоотношений с компанией.
    В процессе урегулирования убытка Ваши впечатления могут меняться. Было бы прекрасно, если бы в таком случае менялась и оценка. В конечном итоге это поможет другим клиентам страховых компаний делать более правильный выбор поставщика страховых услуг.

  • Игорь (гость)
    22:21

    Обязательно поделюсь позитивом, если он будет, или негативом! -) Думаю, что это дело не очень быстрое, посмотрим как дальше пойдет. А уж где изложить историю я теперь знаю -))

  • Досмуратова Татьяна
    22:25

    Уважаемый Игорь!
    Мы постараемся чтобы в итоге у Вас осталось положительное впечатление от работы компании.

    С уважением, Служба качества.

  • полуночница (гость)
    22:46

    у меня пива нет, но тоже попробовала позвонить любопытства ради. не отвечают!!! )))
    возмутительно!

  • владислав эфрусси (гость)
    15:08

    здесь уже писали, что дозвониться невозможно -подтверждаю 33 раза!!! сначала моя жена, потом я и так скоро сутки слушаем как важен наш звонок! думаю не наш а брокера, который деньги им несет, но он по другому, тайному телефону звонит!

  • Досмуратова Татьяна
    18:50

    Уважаемый Владислав!
    Вы, очевидно, прочитали все сообщения в данной теме. Пожалуйста, при необходимости, обращайтесь по форме обратной связи с сайта нашей компании. Обратную связь обеспечим.

    С уважением, Служба качества.

  • Артём (гость)
    12:39

    Татьяна, здравствуйте!
    Форма обратной связи — это прекрасно! Но почему Вы избегаете комментировать отсутствие возможности связаться с ГУТА-страхование по указанному на полисе телефону? Как так получается, что связаться с Вами возможно только после того, как потратишь часы на бесполезные звонки и придешь жаловаться на форум АСН?

    Вы знаете о том, что Ваша страховая компания не выполняет определенных элементарных обязательных функций — с ней невозможно связаться установленным образом. И какова Ваша реакция? Вы пишете про альтернативный путь, который не является основным и известен только Вам, а теперь и ещё 3-м людям. Вместо того, чтобы рассказать, какие меры приняты, сколько девочек-диспетчеров за телефон усажены, Вы пытаетесь (и это похвально конечно) за счёт своего личного времени исправить ситуацию для единиц из своих клиентов. Это считается нормой в ГУТЕ?

  • Досмуратова Татьяна
    13:32

    Здравствуйте, Артем!
    Спасибо Вам за сообщение.
    На исправление ситуации руководством был установлен определенный срок с последующим отчетом о результатах. По имеющейся у меня информации ситуация в настоящий момент нормализована. Жалобы на недозвон в Службу качества сейчас не поступают. Если Вы не согласны с данным утверждением, пожалуйста, сообщите дату и время, в которое Вы не смогли дозвониться. Это поможет нам оценить эффективность принятых мер.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Артём (гость)
    15:11

    Спасибо, Татьяна, за Ваш ответ.
    Нет у меня жалоб. Просто обратил внимание, что в ответ на справедливые упреки в непредоставлении обязательного сервиса Вы предлагаете другой и ни слова о возможности восстановления первого. Теперь я Вас понял. Буду иметь Вашу компанию в случае чего. Всего наилучшего!

  • Досмуратова Татьяна
    15:31

    И Вам спасибо, Артем!
    Мое предложение было единственным на ТОТ момент способом оперативно решить конкретную проблему.

    С наилучшими пожеланиями, Татьяна Досмуратова.

  • Лисичка
    09:28

    Татьяна, Вы молодец! Вот бы специалисты других СК так оперативно работали с клиентами, а если бы еще такие люди сидели в урегулировании, то тут плохих отзывов совсем бы наверно не стало. Автору удачи в получении выплаты.
    P.S. Только, что побаловалась телефоном, сотрудник ГУТЫ ответил через 40 секунд (включая приветствие автоответчика), вполне нормальное время ожидания. Надеюсь что так же оперативно отвечают круглосуточно.

  • Досмуратова Татьяна
    11:47

    Спасибо, Лисичка! :)

  • BABAEV (гость)
    07:52

    А Я РОВНО 37 МИНУТ ЖДАЛ НИЧЕГО ПОТЕРПИМ,

  • Дмитрий Алексеевич (гость)
    12:08

    Второй день не могу дозвониться в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб по номеру 336-2024 — тупо не берут трубку. По другому номеру (скорее всего, отдел продаж — 640-5440) проблем с дозвоном нет, когда говорю, что я по поводу страхового случая, отправляют звонить 336-2024, а сложность с дозвоном объясняют недостатоком секретарей (их там, мол, всего 1 штука) и предлагают проявить настойчивость.

  • Дмитрий Алексеевич (гость)
    11:37

    Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из «живых», и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.

    ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб перезжает на Якорную улицу!

  • Сергей (гость)
    10:18

    Невозможно дозвониться.
    4 страховых случая по осаго за последние 5 лет. Ни по одному из них не получил выплаты. 

  • алина (гость)
    08:30

    Нереально веселая компания,2 дня звони толку ноль, то музыка играет, то скидывается. Как так вообще можно?! Да и деньги за прошлое дтп которое было три месяца назад так и не выплатили

  • Анна (гость)
    14:03

    Работает шута просто гадко уже второй день не могу до звониться 5 часов оставляла свой номер перезванивть никто не собирается Разогнать всех к черту шарашка

  • анжелика (гость)
    16:45

    Ужасная компания!!! Дозвониться просто не возможно!

  • сергей (гость)
    15:16

    Кинули.

  • марина (гость)
    20:25

    никогда не страхуйтесь в этой компании!!! полный развод!!! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.из банка направляют в страховую, а в страховой откровенно никто не отвечает, а представители с которыми довелось пообщаться-просто откровенно издеваются

  • Сергей (гость)
    11:11

    Как связаться со страховой по поводу статуса выплаты ни один номер не отвечает, где же вы сотрудники ????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля