АКЦЕПТ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Информация о полисе не доставлена в банк

Заключил договор каско 17.12.2014. Все было быстро, без проблем, приветливые сотрудники. Попросил сразу же отправить информацию о полисе в Сбербанк, так как машина в кредите, банк требует информацию о продлении полиса. Сотрудник Акцепта сказал «всё отправим». В январе 2015 мне начинают звонить со Сбербанка и говорить, что до сих пор информация о полисе не поступила, узнав, какая Страховая компания у меня, сказала, что её нет в списке аккредитованных. 27.02 приходит письмо от Сбербанка, что до сих пор нет никакой информации о полисе. В Акцепте сообщили, что смогут уточнить информацию об отправлении полиса в Сбербанк только в понедельник. Поэтому я сам взял полис и отвёз его в ближайшее отделение Сбербанка, где мне сказали, что, если Акцепт есть в списке аккредитованных компаний, то мой скан полиса отправят специалисту, если нет, то со мной свяжутся. На сайте банка я не нашёл Акцепт в качестве аккредитованных компаний, но там есть запись, что ы имею право обратиться в любую компанию, удовлетворяющую требованиям банка. До заключения договора, мне звонили люди, представляясь сотрудниками Сбербанка, интересовались, где буду покупать каско, я отвечал: «Акцепт» и их устраивала эта компания. Номер полиса АТС/5202 #504231 от 17.12.2014.

Быстрое оформление. Низкая цена полиса
Информация о полисе не поступила в банк
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля