Отзывы о страховой компании «ППФ страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Никогда не страхуйтесь в ППФ Страхование России. Полный развод.

Договоры страхования 1014643814, и1014641114. Я и муж застраховали внуков на сумму по 150 тыс. каждого, чтобы накопить им денег на обучение. Начало страхования февраль 2009 года, срок 6 лет, получение страховых накопленных выплат февраль 2015. К этому времени старшая внучка уже учится в институте, младший внук заканчивает 11 класс. За 6 лет дважды случались страховые случаи с внуком. Сломал мизинец — выплатили 1 тыс. р., сломал ладошку руки-выплатили 3 тыс. руб. Но хочу сказать о другой выплате. Наступило время получать накопленные взносы. И о ужас!!! За 6 лет мы выплатили на двоих внуков 457824 рубля, а получат они 315156 руб. 142668 рублей ушло на содержание сотрудников этой компании, на их прибыль. А если бы эти деньги мыl клали на счет в банке, то получили бы намного больше. Жаль, что поняли мы это поздно. Младшим внукам мы положили деньги в [mod] банк под 12,2 процента, и уже через год имели прибыль больше, чем здесь за 6 лет. Хотя в начале страхования говорили, что ожидаемый размер страховой суммы по базовой программе на 150 тысяч будет 172 532 рубля. И даже график приложили к договору. Полный развод.

Никому не советую страховать. Лучше деньги кладите в банк. Проценты выше и гарантия получения 1400000 рублей с случае краха банка.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках Договора.
80 комментариев
80 комментариев
  • евгений (гость)
    12:53

    очень оригинальная рекламма банка :D :D :D :D :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • ВИКТОРИЯ (гость)
    16:27

    Страховка не делает Вас сказочно богатыми, она просто дает Вам уверенность завтрашнем дне. Банк не поможет при несчатном случае и при различных заболеваниях. Деньги могут закончиться раньше, чем хотелось бы. Со страховкой такого не случится НИКОГДА! Выгодней хранить часть денег в банке и иметь страховку.

    • Екатерина (гость)
      10:36

      Но все это время они были под страховой защитой и были защищены так же те люди, которые их страховали. Если бы с ними случилось что то, что нельзя исправить, то дети были бы обеспечены материально. В этом смысл страхования — защита. Копить можно и в банке.

  • анна (гость)
    10:31

    эта компания на самом деле предлагает программы страхования с получением прибыли по окончании сьраховки. Но для этого надо страховаться минимум на 10 лет

  • Любовь (гость)
    23:35

    Вам повезло что были мелкие травмы, а если что -нибудь серьезней (например заболевание) банк не будет оплачивать ваши страховые случаи. а деньги надо хранить в разных корзинах.Самое главное что компания всегда четко исполняет свои обязательства по выплатам перед клиентами.

  • PPF Страхование жизни
    12:52

    Добрый день, Раиса!

    Согласно Условиям договора страхования в случае Дожития Застрахованного до окончания срока действия договора страхования Страховщик производит выплату в размере страховой суммы по Базовой программе (Смерть/Дожитие).
    По указанным договорам страховая сумма по Базовой программе на случай Смерти/Дожития составляет 150 000 руб. Эту программу выбрал сам Страхователь, заключая договор страхования жизни. То есть подтвердил, что к моменту окончания договора он готов получить именно эту сумму. Также, согласно Условиям договора, по нему может быть начислен дополнительный доход, величина которого определяется Страховщиком ежегодно по результатам инвестиционной деятельности за истекший календарный год. Именно потому, что сроки страхования жизни велики и компания несет обязательства по возврату данных сумм, согласно требованиям законодательства и внутренней инвестиционной политики, компания инвестирует в надежные государственные инструменты, которые обеспечивают не самый высокий, но стабильный доход в долгосрочной перспективе.
    Хотели бы обратить Ваше внимание, что целью заключения договора страхования является Ваша защита по указанным в полисе рискам. В случае наступления любого из рисков Застрахованные по договорам или выгодоприобретатели могли бы получить соответствующую страховую сумму в самые короткие сроки. Получение дополнительного дохода не является основной целью заключения договора страхования. Суть договора страхования жизни в том, что клиент может рассчитывать на указанную в договоре выплату сразу после заключения договора и оплаты первого взноса. То есть, заплатив в самом начале, скажем, 10 000 руб, при наступлении страхового случая компания произведет выплату 150 000 руб. Если же никакие риски не реализуются во время действия договора, то по окончании компания также произведет выплату 150 000 руб по риску Дожитие. При этом во время действия договора возможны и другие, дополнительные выплаты, по рискам, которые Страхователь дополнительно включил в договор, например при получении травм или инвалидности, госпитализации, наступлении смертельно опасных заболеваний и др. Естественно, что компания, неся все эти риски и обязательства, включает их стоимость в сумму взноса. И никакой банк не будет выплачивать клиенту суммы, настолько превышающие его взнос. В этом разница между страхованием и банковским депозитом.

    С уважением, PPF Страхование жизни

    • Светлана (гость)
      18:20

      Но здесь и не пахнет накоплением, получили дети гораздо меньше, чем вложили бабушка с дедушкой.

      • Галина (гость)
        12:52

        Светлана, Вы не поняли. Два Договора были заключены на150 тыс. каждый. На двоих — 300 тыс. Бабушка с дедушкой получили 315156 рублей, условия договора выполнены.
        Остальные деньги уходят на риски, случились — получили, не случилось, слава богу. Это, как застраховать недвижимость, сгорела квартира -получили, не сгорела — слава Богу, но деньги не возвращаются.
        Оплата рисков — это услуга и по этим договорам оплата за риски в год была 11899, согласитесь — небольшая сумма. А ведь никто не может предугадать, каким будет несчастный случай — серьёзный или незначительный.

      • Но все это время они были под страховой защитой и были защищены так же те люди, которые их страховали. Если бы с ними случилось что то, что нельзя исправить, то дети были бы обеспечены материально. В этом смысл страхования - защита. Копить можно и в банке (гость)
        10:34

        Они покупали защиту.

      • Вера (гость)
        17:32

        Если бы страховали в другой компании, вообще бы ничего не получили в конце срока. А здесь были застрахованы 4 человека на срок целых 6 лет, были защищены на случай травмы и не только, никто не виноват, что таких случаев не было, да и слава Богу! ну и в любой страховой компании за страховку деньги берут и ничего не возвращают без наступления страхового случая. Здесь ЧАСТЬ возвращают. Никто не говорит, что застрахованный получит ВСЮ вложенную сумму. Только ту, которая указана в договоре.

  • РАИСА (гость)
    18:15

    Отзывы написаны только сотрудниками компании, которые защищают честь своей организации. Если бы я работала в этой компании, то поступала бы также. Но наверно мне не повезло со страховым агентом, которая изначально не рассказала мне, что я получу в конце срока страхования. А жизнь можно застраховать от несчастного случая по другой программе, только от несчастного случая. Взнос в этом случае будет в десятки раз меньше. А копить деньги нужно только в банке, а не по накопительной страховке, и меня вы не переубедите никак!!! В советское время я такой страховкой пользовалась ежегодно. Чтобы застраховаться на 1 тысячу рублей надо было заплатить 5 рублей. И однажды со мной произошёл страховой случай. Это был 1988 год. Я упала и сломала позвоночник. Мне выплатили по страховке 200 рублей. При моей зарплате 145 рублей это была значительная сумма. Да ещё по больничному 4 месяца я получала 100% зарплаты. Вот это поддержка!!!

    • Екатерина (гость)
      10:36

      Просто нужно правильно подбирать программы.

    • Вера (гость)
      17:45

      С чего Вы взяли, что отзывы пишут ТОЛЬКО работники компании? Я не работник компании, но согласна с ними.Можно, конечно страховаться и в другой компании. И ТОЛЬКО от несчастного случая. А здесь в списках рисков не только травмы. здесь еще и смертельно опасные заболевания. В какой компании, например, Вам выплатят за вырезанный аппендицит? Ни в какой больше!!! да еще и оплатят каждый день пребывания в стационаре! И таких заболеваний много. В какой компании Вам оплатят получение инвалидности? Ни в какой больше! И мне вот интересно, сколько бы Вы получили за сломанный позвоночник здесь? Очень кругленькую сумму+ инвалидность+ оплата стационара.И это никак не повлияет на окончательную выплату в конце срока страхования.Так что, кому как. Я очень рада, что застраховала всю семью, и не волнуюсь теперь.

  • галина (гость)
    23:09

    Раиса, чем серьёзнее травма и выплаты больше!!! Чем больше страховая сумма выплаты тоже больше!!! А у вас и сумма защиты небольшая и срок договора всего лишь 6 лет, и внуки уже достаточно взросленькие!!! Радуйтесь, что ничего серьёзного не произошло!!!

    • Раиса (гость)
      10:47

      Я радуюсь тому, что содержала вас на своей шее только 6 лет, и соболезную тем, кто застраховался на 10 лет и более и будет вас все эти годы кормить, а вы за наш счет будете ездить на разные «семинары» за границу. И ещё ХОРОШО, что удержала свою подругу от страхования в вашей компании.

      • Валёк (гость)
        09:42

        Полностью С Вами согласен! Не в бровь а в глаз… Мы с женой 4года платили, я свой уже расторг, жену тоже увожу оттуда.Потери 96тыс.руб.Вот такая вот страховочка…

        • Галина (гость)
          13:04

          Потери, потому что Вы расторгаете договор, не расторгали бы, потерь не было.

        • Светлана (гость)
          08:13

          А как же ваш отзыв от том, что вы получили выплату 84500 за сломанный копчик? пусть и после некоторых сложностей… ведь получили! я не страховой агент, просто хочу застраховаться и читаю отзывы… поняла что много негативных отзывов именно от тех кто что то НЕДОПОНЯЛ… или с документами проблемы.

      • ирина (гость)
        07:10

        раиса вы бы подумали головой _вспомните ваши взносы были дробными небольшими суммами и если бы включился риск по вашей смерти в период действия договора ваши внуки получили две суммы т е по 300 000 тысяч каждый нехило? хотите обогатиться? глупых людей нет! есть которые разобрались что страховка на всякий случай и взврат взносов это бонус от кампании а есть такие как вы! здоровья вам и долгих лет за все надо платить в данном случае спасибо господи что взял деньгами!!!

        • гулия (гость)
          07:42

          то что вы обманываете-это факт.Причем тут Бог в ваших махинациях. Бог не брал деньгами! это вы обманываете людей!

      • Гость (гость)
        20:31

        А застраховала её в своей)))

      • Лариса (гость)
        11:43

        Чудесно. Раиса, а отговорив от страхования подругу, Вы написали ей гарантийное письмо, что обязуетесь вместо страховой компании, обладающей огромными страховыми резервами, помочь ей в трудной ситуации, если она случится в ближайшие 20-25 лет? Или Вы уверены, что не случится? Нет разве неизбежных дорогостоящих событий в нашей жизни? А ожидаемые дорогостоящие кто отменил? Или может быть, Вы вместе с ней ходите каждый месяц в банк, чтобы деньги на счет отложить внуку или еще на какую значимую цель? Вы выступаете теперь для нее гарантией защиты и накоплений? И для себя и своих близких также?.. Наломать в своей финансовой жизни дров, не разобравшись, очень легко, как говорится, дурное дело не хитрое. Но хуже то, что Вы своим некомпетентным советом повлияли на чужую жизнь, в которой неизвестно что завтра произойдет, а защиты — ноль… Вы будете нести за это ответственность? Готовы?.. Если не хотите перед подругой потом голову клонить и глаза прятать, лучше разберитесь в теме. В них пока эмоций больше, чем фактов и понимания, что именно Вы имели, имея полис, и что получили благодаря ему.

        • лариса (гость)
          07:46

          имея ваш полис-только теряешь свои трудом заработанные деньги! и если наступает страховой случай-под любым предлогом не хотите платить!!! люди читайте отзывы везде об этой компании!!!

      • гулия (гость)
        07:39

        хорошо что удержали подругу! молодец.Вы ее ангелхранитель!

        • Наталья (гость)
          07:04

          Читаю ваши отзывы негативные, друзья, и сожалею, что вы так и не разобрались с сутью страхования.Я живу в маленьком поселке и мои клиенты ни раз говорили мне спасибо, последняя выплата от 08.09.21 года составила 1000 000 руб, она пришла в семью, которая живет в деревне и купили полис за 32600. Сейчас детям досталось наследство от отца, да он ушел, онкология, но он заранее позаботился о своей семье.А вы горворите, компания не платит.Я могу еще массу примеров из жизни своих клиентов привести. Все зависит от профессионализма агента, а за свои слова я отвечаю действиями. Всего Доброго!

  • Елена (гость)
    14:46

    Раиса, вы вводите в заблуждение людей, вы так огорчены, что по риску травмы, внуки получили маленькие выплаты, но компания работает честно и список возможных телесных повреждений прилагается к договору, полису. Это незначительные травмы, от этого и выплаты такие! И каким образом Вы выплатили 457 тысяч, если страховая сумма по 150 тыс * 2 чел= 300, страховой взнос оговаривается до подписания договора страхования и вы можете сами элементарно просчитать, сколько вы получите по истечении срока страхования! Я рада за Вас, что в этот период не было серьёзных непредвиденных ситуаций!!! Здоровья Вам и вашим близким!!!

  • Захар
    22:11

    Странные вы люди, страхуете жизнь, а относитесь к страховке как к средству заработка. Ломайте тогда себе руки и ноги, как в одной песенке про страховку жизни )) шутка конечно. Я например не знаю страховых компаний которые занимаются страховкой жизни а по истечении действия страховки возвращают деньги которые им за страховку заплатил клиент.

  • Оксана (гость)
    11:31

    Тут скорее нужно говорить не о том какая плохая компания и длинная страховка это развод, а про то что не очень хорошо подготовлены сотрудники, которые порой не могут правильно разъяснить суть длинной страховки. Это же прежде всего СТРАХОВАНИЕ, и лишь потом средство накопления.

  • Titov
    19:18

    Инфляция все скушала :(

  • Андрей (гость)
    06:02

    Что меня с подвигло на заключение полиса. Мой товарищ, который приобрел себе страховку в ППФ, сделал он себе Солнышко. Ребенок в садике ломает руку, 62 тыс. рублей выплаты. Сам друг играя в баскетбол (любитель) растяжение связок, выплата 5 тыс. рублей. Вот я и решил, почему бы и нет. Годовую не захотел делать, поскольку мало рисков там. С деньгами было жалко расставаться, все же сделал. Застраховал себя и ребенка. Черт со мной, но ребенка считаю нужно. Принцип программы понял, объясню на пальцах(пример): за квартал плачу 10 из них 1.5 уходят за риски, и здесь я понимаю что эти полторы тысячи мне никто не вернет, поскольку это стоимость самой услуги (как тут некоторые люди говорят, что сотрудники ездят на конференции за наш счет. Пусть ездят, не вижу ничего обидного ). Но также я понимаю, что не дай бог с моим ребенком что то случится и у меня не будет средств на его лечение… и что тогда делать, лезть в кредиты, занимать деньги, закрывать депозиты в банке, просить милостыню у тех умников которые обсерают здесь полиса? кто мне поможет? Такое ощущение что вы были зомбированы когда заключали эти полиса. Мой агент мне доходчиво все объяснил и я понимаю за что я плачу и сколько получу при расторжении либо по дожитию.

    • Гость (гость)
      11:45

      Браво Андрей!

    • Вера (гость)
      11:06

      Андрей! Полностью с Вами согласна! В России нет больше НИ ОДНОЙ страховой компании, которая позволяет делать накопления. И почему некоторые считают, что компания должна возвращать полностью ВСЕ взносы, которые уплачены? ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СТРАХОВАНИЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! Не знаю ни одной страховой компании, которая хоть копейку взносов ВОЗВРАЩАЕТ клиенту. Выплачивают ТОЛЬКО за страховые случаи.Да и какие эти страховые случаи? ТОЛЬКО ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, и то НЕ ВСЕ ТРАВМЫ, а только по списку. А здесь от таких распространенных заболеваний Вы застрахованы как инсульт, инфаркт, онкология( куча людей каждый год заболевают) на случай инвалидности, на случай госпитализации( в какой компании еще можно от этого застраховаться?). Да и смерть -ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ!!! Скажите, КАКАЯ еще компания может меня застраховать от ЛЮБОЙ смерти??? Каждый человек может умереть в любое время, от любой причины. Но только в этой компании за это заплатят деньги. И такие как Раиса, почему то считают, что для них это должно быть СОВЕРШЕННО бесплатно. Сами то, наверное, бесплатно и пальцем не пошевелят, а хотят что то поиметь задаром. Ну и пусть тогда в других компаниях страхуются, и просто так деньги свои отдают, неизвестно за что. Я своего сына страховала( в другой компании)все его детство, ничего не произошло ни разу, а сколько денег отдала за это время? Кучу! и ничего мне назад не вернулось. Так что ж теперь, в суд подавать на ту компанию? мне же ни разу выплата не понадобилась! Так что ли?

      • Алиса (гость)
        14:57

        На случай опасных заболеваний-эта страховка не для всех желающих! На основании бэкграунда относительно ваших состояний по здоровью, если случались малейшие инциденты( а именно, у меня был аппендицит) — всё, страховку на СОЗ оформить откажут! Как и моей подруге, у неё была тонзиллэктомия в детстве! Так что не думайте, что там всех ждут с распростертыми объятиями! Только если вы абсолютно здоровы, как космонавт)

    • Юлия (гость)
      10:08

      Андрей, полностью с Вами согласна, буквально месяц назад с моим сыном произошёл несчастный случай, сбила машина во дворе дома, и если бы не страховка, я и не знаю где взяла бы деньги на лечение. Просто люди не всегда внимательно читают условия договора, и прислушиваться к мнению сотрудника.

    • Алиса (гость)
      14:50

      Да, именно, вы правильно заметили: происходит именно зомбирование!!! Мне на мои вопросы никто не ответил, сотрудники Челябинского филиала некомпетентны, не имеют навыков общения, применяют манипуляции вместо прямых ответов! Очень непрофессионально, поэтому не захотелось иметь с ними дел, и мне, и всем родственникам!

  • НАТАЛЬЯ (гость)
    14:14

    Столько не совпадений, а люди верят. зачем? 1 )по выплатам- 1% от 150000 = 1.5 тыс, Вопрос -на сколько был застрахован ребёнок? 2) По детской программе СОЛНЫШКО дети страхуются до исполнения им 18 или до 25 ( ребёнок заканчивал 11 класс- значить ему было 17 лет) Вы просто расторгли договор .3) последнее — при страховке на 150000 защита ребёнка всегда больше( от 2 до 5 раз)

  • гость (гость)
    16:32

    25.04.2015 14:46 Елена писала
    (гость)
    Раиса, И каким образом Вы выплатили 457 тысяч, если страховая сумма по 150 тыс * 2 чел= 300, страховой взнос оговаривается до подписания договора страхования и вы можете сами элементарно просчитать, сколько вы получите по истечении срока страхования! Даю мой рассчёт по моей программе 94200 годовой взнос на 7 лет итого 659400 Получу конечную сумму 500000. Налогового вычета не получу т.к. пенсионер. В графе итого ( -159400) как то мой консультант не доходчиво объяснил почему, хотя в начале было сказано и накопительно, и застрахован

  • Светлана (гость)
    16:40

    Мой агент мне вообще ничего не сказал, что я потеряю некоторую сумму, сказали, что вернут всё полностью, сколько положила. Могу я расторгнуть договор без потерь, в связи с обманом Вашего агента?

    • ИРИНА (гость)
      21:25

      , а страховой агент и не скажет все по чесноку--лишь бы быстрее захапать первый взнос по договору(тк--ему же идет от вашего взноса -зарплата?),,, я застрахую ребенка на год или два в любой конторке(где меня устраивают пункты--страхования для ребенка!)___ а--денежки отложу сама ---и не в банке ---а (до смешного!)--в банке ТРЕХЛИТРОВоЙ!!!

    • Ольга (гость)
      15:49

      А договор почитать?? Прежде, чем подписать.

  • Раиса (гость)
    17:34

    Здравствуйте все кто был неравнодушен к моему отзыву. Отвечаю на вопросы, которые возникли у читателей моего отзыва. По сумме выплаты: на момент заключения страхования жизни Солнышко мне было 55 лет, мужу 62 года. Платеж мы выбрали ежеквартальный. Мой платеж 8719 руб х 24 квартала)= 209 256 рублей (за 6 лет). Платеж мужа :10358 руб х 24 квартала = 248 592 рубля( за 6 лет). Всего выплатили вдвоем 457848 рублей. А получили, как уже писала, по 157 578 рублей на каждого внука. Хотя, как я уже писала, при заключении договора выплатная сумма должна была быть минимум 172 532 рубля на каждого + инвестиционный доход. Это приложение было к договору. Что получили мы в итоге я написала. Смотрела итоговые отчёты ППФ. Ежегодные прибыли компании были миллионные. Прибыль это доходы минус расходы. Куда же делась прибыль? В чьи карманы? Только не в наши!!! :roll:

    • ГАЛИНА (гость)
      12:42

      Ув. Раиса! В программе Солнышко застрахованы два человека: взрослый и ребенок Конечная выплата по страховке зависит от возраста застрахованных и срока действия страховки. В Вашем случае, возраст Ваш и Вашего супруга (55 лет и 62 года), возраст детей и срок страхования ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Чем моложе застрахованные лица, тем интереснее накопительная часть страховки. В Вашем случае, если Вы хотели НАКОПИТЬ на образование, можно было бы можно было бы сделать страховку на родителей, плюс они бы еще и получили возврат подоходного налога 13% в случае, если они работают официально. При таком же взносе как у Вас с супругом получился бы вариант интереснее значительно. Взнос делится на две части- часть идет на накопление, а часть идет на защиту от непредвиденных ситуаций, таких как травмы, инвалидность, смертельно-опасные заболевания такие как рак, инфаркт, инсульт, коронарное шунтирование, трансплантация органов, паралич и др., уход из жизни по несчастному случаю или по любой причине. А теперь давайте порассуждаем вместе. У кого риск ухода из жизни больше, у молодых или у пожилых? Конечно же, у пожилых. Рассмотрим как бы работал Ваш полис(предположительно)). В случае ухода из жизни Основного Застрахованного (взрослый) выплата бы составила 150 000 — по любой причине, до 300 000 руб (до 200% от 150 000 руб) в случае ухода из жизни по несчастному случаю, если инвалидность по несчастному случаю — то 100, 80 и 50% в зависимости от того, какая группа инвалидности установлена, по достижению срока страхования- ребенку была бы выплата еще 150 000 руб( с учетом инвестиционного дохода), ну и конечно же все это время был бы еще застрахован ребенок. Вам ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ НУЖНЫ ?! И слава богу, что за весь срок страхования НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО не произошло!!! К сожалению, с учетом возраста Вашего и Вашего супруга, Вам нельзя было представить такую защиту как освобождение от уплаты взносов в случае установления инвалидности 1 или 2 группы, когда взносы бы не платились, а защита бы действовала, невозможно с учетом опять же возраста подключить защиту на случай смертельно опасных заболеваний, когда деньги выплачивают на лечение и нельзя Вам сделать возврат подоходного налога, так как вы пенсионеры. Вы спрашиваете куда же делась прибыль?! А Вы знаете о том, что первые несколько лет, клиент вообще убыточен для компании?! В вашей ситуации все замечательно, и страховые случаи не страшные, кстати выплата по страховым случаям также делается в зависимости от тяжести травмы. А достаточно часто бывает так, что человек, сделав несколько взносов- травмируется, или получает инвалидность, или смертельно опасное заболевание, или самый крайний вариант- уход из жизни… Прочитайте, что я писала выше и посчитайте выплаты… Страховые программы и банковские программы имеют разное назначение. и в случае всех непредвиденных ситуаций банк бы Вам не стал выплачивать деньги на восстановление здоровья… Нужно ЧЕТКО ПОНИМАТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС! Ничто не ценится так дорого, как ВО-ВРЕМЯ сделанный страховой полис, ведь мы не знаем, ЧТО С НАМИ БУДЕТ ЗАВТРА! А программа Солнышко-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ программа, она направлена на МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ РЕБЕНКА в случае НЕПРЕДВИДЕННЫХ жизненных ситуаций!!

      • гулия (гость)
        07:59

        надо четко понимать пишите. когда навязываете свою программу, говорите все хорошо, сразу придут положенные вам деньги, получите больше, чем вложили за счет капитализации процентов.в итоге люди теряют почти все.Люди не верьте им!!! читайте отзывы об этой компании везде! ничего хорошего!

    • гость (гость)
      21:18

      если бы вы годовой делали взнос, то он идет без переплаты. У вас квартальный, это уже на 5% дороже, если вам делали предварительные расчеты, то там все это прописано, я тоже полис открывал квартальным, на следующий год перевел на полугодовой, и после на годовой.И возраст у вас уже очень большой для такого полиса, чем старше тем дороже риски. как то так. Чем моложе тем лучше, риски не дорогие, и по накоплениям больше идет.

    • Михаил (гость)
      21:33

      если бы вы годовой делали взнос, то он идет без переплаты. У вас квартальный, это уже на 5% дороже, если вам делали предварительные расчеты, то там все это прописано, я тоже полис открывал квартальным, на следующий год перевел на полугодовой, и после на годовой.И возраст у вас уже очень большой для такого полиса, чем старше тем дороже риски. как то так. Чем моложе тем лучше, риски не дорогие, и по накоплениям больше идет.

  • S (гость)
    13:24

    Мой агент сказал, что выплаты будут полностью, если договор более 10 лет и включен дополнительный доход, напишите это правда?

  • Кордон (гость)
    18:56

    Валек, вы же получили выплату по своему страховому случаю. Целых 84500 рублей. Писали сами в соседней ветке. А-я-яй… Хоть бы извинились за то что вводите людей в заблуждение…

    Валёк
    (гость)
    Вот и продолжение этой истории.Когда собирались подавать документы на расторжение, в конце мая, позвонил в компанию.Там девушка соединила с расчетным центром и после
    всех расчетов озвучили цифру 86т.р с копейками… Сегодня пришла выплата 84500!!!

  • Гость (гость)
    20:16

    Я тоже отказалась от страховки Солнышко на 15 лет.Я за этот срок должна была выплатить компании 900000 тыс.руб типа накопления ребенку. Так мне сказал страх агент. Типа по окончании срока я получаю эти накопленные деньги + доход за инвестиции на них за 15 лет в размере 3%, а заработок компании на моей страховке это их часть от инвестиций моих средств + то, что мои платежи будут ежегодно индекстроваться в соответствии с инфляцией, т.е. я буду платить больше ежегодный взнос, а получу все равно свои 900000, т.е. о благотворительности клиенту речь не идет, ППФ тоже зарабатывает. Что касается страховых случаев, то это лотерея, может быть, а может и не быть. Не смотря на уверения страхагента, что я свои деньги получу назад, те они мне помогают копить, в страховом полисе сумма выплаты по исченеии срока стоит 613000 рублей. Достаточно арифметики, чтобы посчитать разницу. Зачем врать?

    • Кордон (гость)
      08:27

      Где тут вранье? Вам же объяснили, в страховке есть Накопительная часть, на которую идут и доход и проценты и индексация, и которая возвращается в конце, и есть Рисковая часть, которая идет на оплату Рисков. Не бывает Бесплатного страхования рисков! Где вы видели, чтобы человеку просто так, в виде благотворительности выдавали деньги при получении им травмы или заболевания? Это все конечно платные опции. Не хотите страховать риски, не берите эти опции, может и повезет в этой лотерее. А может и нет… Онкология например уже далеко не лотерея, а скоро будет Закономерность.

    • света (гость)
      08:06

      один обман!

  • Сергей (гость)
    22:27

    Благодаря негативным отзывам россияне не спешат страховать свою жизнь и здоровье, а от этой беспечности сидят бесплатно в травмпунктах, так как полные травпункты ежедневно, где почти никто не застрахован, а Новогодние праздники 2018 года россияне провели с потерей 20 000 человек ...* ( и их семьям полисы нужны, но уже поздно ), и если 5-7 человек напишут негатив о компании, а клиентов 100-ни тысяч, то это не показатель работы компании, и в год " ППФ Страхование Жизни " делает страховых выплат клиентам примерно на 1 млрд. рублей — это вот показатель, и все можно увидеть на сайте компании ( отчеты, аудит, СМИ ...) и т.д.!!!

    photo

  • Сергей (гость)
    22:58

    Если клиент застраховал себя или детей на минимальные суммы, то и выплаты при страховом случае будут минимальные ( " за 1 рубль взноса — не получить 100 рублей выплаты, а для примера при страховой сумме 150 000 или 1 000 000 рублей — выплата при переломе ноги 10% и = 15 000 или 100 000 рублей, чувствуете разницу...), и когда заключаете договор, то страховой консультант обязан подобрать вам программу лично для вас или детей, которая даст возможность финансово защитить вашу жизнь и здоровье, а уже после накопления, и тем более за страховые риски надо платить, поэтому и суммы накоплений отличаются по окончании договора у разных программ ...*, а кто желает просто копить, то любой непредвиденный случай лишит вас накоплений, иногда недвижимости и т.д., так как эти деньги пойдут на восстановление здоровья и трудоспособности, а в страховании — платят вам, а не вы, если произошел страховой случай, и это не влияет на сумму ваших накоплений, сколько бы страховых случаев не происходило за период действия договора и много еще выгод для клиентов, а если кто-то говорит, что взносы идут на зарплату страховщикам, то ответ такой — бесплатно у нас не работают, а для примера — выгодно это клиенту: Клиент 22 лет оплатил квартальный взнос 6 000 рублей по пенсионной программе " Гранде "( до 65 лет *), а страховая сумма по полису у него примерно 1 200 000 рублей, то если он на улице упал, и сломал ногу выплата будет = 120 000 рублей, а если сложный перелом и дадут инвалидность допустим 3-й группы, то выплата будет = 600 000 рублей, хотя клиент заплатить успел только 6 000 рублей ...*, и " пусть вам банк заплатит эту сумму, там ведь % идут "...*, вот этого многие и не понимают у нас, а страхование жизни — это фундамент Всего, и благодаря этому можно сохранить накопления в банке, свою недвижимость и т.д. P.S. Сам я работаю уже 7-й год в страховании жизни и вижу своими глазами, как это помогает людям при непредвиденных ситуациях, и стараюсь быстро оформить своим клиентам все документы при страховом случае, чтобы они быстро получили деньги ( бывает ч/з 2-3 дня они уже получили перевод по страховым выплатам ...*)

    photo

    • валя (гость)
      08:10

      в Росси не любят выплачивать страховку. совсем не любят!

      • Елена (гость)
        12:00

        Да, Валя, грустно. В России народ приучили к тому, что за них думает государство. Пора, пора брать ответственность за свою жизнь и здоровье. И уже, наконец-то «пристегиваться ремнем безопасности», образно говоря. Не пристегнулся, вылетел через лобовое стекло. Позаботился о своей безопасности, включил расходы на страховку в свой бюджет, и, спокоен: если что (то, что прописано в договоре, конечно) страховая компания поможет финансово своими деньгами (банк не отстегнет свои деньги.Выбор- личное дело каждого: покупать зонт или ходить под дождем без него.Всем здоровья.

  • Галина (гость)
    09:09

    В развитых странах и условия страхования иные, более выгодные для клиента.

  • Нэля (гость)
    22:39

    Спасибо за информацию и отзывы о PPF, чут не застраховалась.

    • Евгения (гость)
      16:07

      Какая глупость)))) проведите сравнительный анализ программ в других страховых или банках и все станет понятно. Только вы не будете этого делать, потому что времени не найдете. А когда вас петух клюнет в одно место, поздно будет чесаться. И этот отзыв и все последующие не помогут вам никак… и люди, отговорившие вас от страховки или негативщики не дадут вам ни рубля на лечение или закрытие дыр в семейном бюджете при, например, долгом больничном.

      • ольга (гость)
        08:13

        не получите обещанного! придумают массу отговорок-документы пропали, подождите еще неопределенное время.людям приходится потом судится, чтобы получить по страховому случаю!

  • Александр (гость)
    11:20

    Странные вы люди, хотите денег получить страхуясь на 6 лет. Вам уже сказали чем больше страховка тем выгоднее. при страховании 20-30 лет, примерно на 20 году ваш взнос будет равен сумме инвестиционного заработка, а дальше больше.Так что при страховании на короткий срок вы только практически страхуете жизнь, но никак не накапливаете деньги. Голову включать надо и цифры смотреть. А по поводу выбора страховых, на мой взгляд это ваше дело. Но я шагу не шагну к таким как россгострах и подобные. Вот там то разводилово полное.

  • Евгения (гость)
    16:20

    Я стабильно получаю страховые выплаты по программе Солнышко за ребенка… то руку сломает, то коленку обдерет, то шишку нехилую набьет. Во всех случаях деньги получала в течение 2-5 дней на карту. И всегда смеюсь))), читая отзывы по типу «ой, ой, ой… как хорошо, что написали/подсказали, а я чуть не застраховалась в этой компании...» Как же глупо и смешно вы выглядите. Найдите на рынке еще хоть одну компанию, которая оплачивает детям ссадины и синяки. А еще подумайте и ответьте сами себе на вопрос: если завтра серьезная травма, а не ссадина, у меня или моего ребенка и потребуется лечение, длительное и затратное, сколько денег мне дадут те, кто раздает свои советы и к мнению которых я прислушалась? А сколько кто даст денег, если опасное заболевание? А сколько кто даст денег моим детям, если меня завтра не станет? Вот когда вы научитесь брать ответственность за жизнь и здоровье свое и своих детей, семьи, вот тогда вы и будете хорошо жить. Ко всему не подготовишься, НО многое вы можете сделать уже сегодня. Мне 33 года. На сегодняшний день ушло из жизни 4 моих одноклассника. У всех были дети… инсульт, ДТП, убийство, рак. Сидите думайте дальше, важно только чтобы ваши дети не остались с дыркой от бублика.

  • Сергей (гость)
    09:11

    Челябинск: Встретился с потенциальной клиенткой и обсудили с ней вопросы страхования жизни и здоровья, и в конце встречи она мне сказала: Что это ей не надо ...! Убеждать ее не стал, так как считаю, что полисы покупают люди не богатые, и не бедные, а умные люди, кто действительно считает, что защита жизни и здоровья себя и близких должна быть на 1-м месте, так как потеря здоровья и трудоспособности приведет только к одному — моральным и финансовым проблемам на короткий срок или навсегда* И проблема россиян в том, что начитавшись отзывов они не страхуют свою жизнь и здоровье, а в России примерно 2 000 000 россиян уходит из жизни ежегодно — причины разные, и наверное 1-1,5 % из них были застрахованы ( низкая финансовая грамотность и низкая культура страхования — это БЕДА россиян, и примерно 10 % россиян имеют полисы страхования жизни, а остальные в надежде на русское " авось " продолжают пополнять травмпункты, больницы, ХОСПИС и т.д., а их семьи остаются без денег, недвижимости и с финансовыми проблемами ...). В Японии на 1 жителя приходится в год на страхование жизни более $ 4300, В России $ 9,9 и мы на немного обогнали Нигерию, там $ 9 -ПОЗОР ...((((( А после пострадавшие россияне сидят в соц.сетях, и просят оказать финансовую помощь ...!!! Продолжим о клиентке — она сама позвонила мне ч/з полгода и сказала что готова купить полис, и когда я с ней встретился и поговорил, то уже я не мог ей продать полис, так как ей диагностировали РАК, и ч/з 2 месяца ее не стало… Поэтому считаю: Полис — это не просто лист бумаги, а это Ваш ОБЕРЕГ от финансовых проблем! И для тех, кто считает что накопления у него меньше, чем он заплатил взносов — посчитайте накопительную часть, и умножьте ее на количество лет действия полиса, а ту часть, которая шла на страхование жизни не считайте, так как " бесплатного сыра " не бывает ( это примерно, как ОСАГО на авто — ничего не случилось деньги остались в компании, а случилось — получайте страховую выплату, согласно условий договора )! И при выборе страховой компании выбирайте ее не по отзывам — это не критерий надежности, а кто не верит в современное страхование — молитесь и надейтесь на лучшее!!!

    photo

    • Михаил (гость)
      21:27

      Полностью согласен!!! Полис страхования жизни — это единственное, что ты должен приобрести именно тогда, когда он тебе совсем не нужен, когда мысли совсем о другом и когда есть куча других дел.
      ЕСЛИ ВДРУГ ОН ПОНАДОБИТСЯ, ЕГО УЖЕ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ КУПИТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

    • татьяна (гость)
      08:18

      люди не получают согласно договора.Лучше деньги положить в стеклянную банку и то больше накопится. А если в банк под проценты-и то больше. Связываясь с этой компанией-потеряете деньги!!! читайте отзывы в других местах тоже. их много!

    • Сергей (гость)
      09:39

      По ОСАГО за все время использования данной страховки, свыше 5 страховых случаев — по страховке уходил в 0 или легкий минус, по общим затратам (время на посещение страховой, осмотров, и т.д ) — ушел в значительный минус, так как не зарабатывал деньги а ходил по страховым. То же и со страховкой жизни и здоровья: нужно обязательное посещение травмопункта по ерундовой царапине, за которую получишь 3000, за это время не заработал денег на основной работе.

  • гость (гость)
    16:53

    действующий агент №1115991 иркутского офиса 331 пришедший в ППФ страхование, с пирамиды Олтугезе и других подобных пирамид приученных народ обманывать.

    photo

  • гость (гость)
    10:20

    она же только погоны сменила на ппф

    photo

  • Юля (гость)
    08:11

    Какие глупости!!! Застрахованы все в семье, выплаты по мелочам от 3500 до 6000т., а тут перелом.

  • Эльза (гость)
    11:02

    Всем Привет, радует, что много отзывов людей, которые понимают Идею долгосрочного страхования Жизни и здесь главное, Страховым Агентам Компании правильно донести информацию о программе, которую они выбрали. Компания надежная, выплачивает по страховым случаям, тому есть свидетельства. И страховка она не для того, чтобы ждать страхового случая, а для того, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств была материальная поддержка. Когда Вы страхуете машину или недвижимость, и происходит несчастный случай, который лишает Вас машины или квартиры, Вы же не будете жить на улице, Вы найдете где жить, временно или постоянно. Машину можно приобрести снова.Когда происходит что то с Вашей жизнью, её не вернешь и с Вашим телом, их тоже не поменять.

  • Эльза (гость)
    11:02

    Всем Привет, радует, что много отзывов людей, которые понимают Идею долгосрочного страхования Жизни и здесь главное, Страховым Агентам Компании правильно донести информацию о программе, которую они выбрали. Компания надежная, выплачивает по страховым случаям, тому есть свидетельства. И страховка она не для того, чтобы ждать страхового случая, а для того, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств была материальная поддержка. Когда Вы страхуете машину или недвижимость, и происходит несчастный случай, который лишает Вас машины или квартиры, Вы же не будете жить на улице, Вы найдете где жить, временно или постоянно. Машину можно приобрести снова.Когда происходит что то с Вашей жизнью, её не вернешь и с Вашим телом, их тоже не поменять.

  • Анатолий (гость)
    04:12

    Ни когда не покупайте машины!!!
    Покупайте мопеды!!!
    Они дешевле и бензина жрут меньше!!!

  • Ольга (гость)
    15:40

    Если дети были застрахованы даже на 150 000 выплата за перелом мизинца бы выплата составила бы минимум 1500 р. И что значит перелом ладошки? нет такой формулировки, любая косточка помимо пальцев более 3% от страховой суммы- посему делаю вывод, что суммы выплат приведены не верно. Бабушка страховала внуков по программе Солнышко- где застрахованными были не только оба внука, но и их родители-посему застрахованных было четыре человека. Это тоже стоит денег. А по сумме накоплений за шесть лет- да, сколько накопили, столько получили. Инвестиционный доход невысокий, но гарантированный. Плюс сегодня по таким программам еще 13% можно возвращать. Люди, читая такие отзывы — не ведитесь на эмоции, поймите Идея страхования не в накоплении, а в обеспечении семьи резервом на непредвиденные ситуации связанные со здоровьем. Компания ППФ страхование жизни — одна из лучших компаний в России, которая выполняет свои обязательства в 100% случаев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля