КУПЕЧЕСКОЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ПЯТНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, НИ РЕМОНТА НИ ДЕНЕГ - ОДНИ ОБЕЩАНИЯ!

Выбрал СО Купеческое, как одно из самых приемлемых по цене. Жаль, что не насторожило, то что ни кто из знакомых и дилеров Ниссан ( у меня пикап Ниссан октября 2012г.в.) не слышал о существовании такой страховой компании. Застраховал авто 30 октября 2013 года полис С-З-СНТк 002751.
В середине января 2014 года произошло ДТП, не по моей вине. Основной удар пришелся в передний мост, в частности правое переднее колесо. Внешне — поломан бампер, разбита правая фара, смято правое крыло и уголок крышки капота. Ну колеса, конечно в разные стороны смотрят. Документы все собрал в тот же день, сунулся в страховую — мне говорят «не ранее, чем через 8 рабочих дней». Уже как то покоробило — почти 2 недели теряю. Я на ней, весь инструмент для работы вожу. Ладно, подождал, сдал документы, подождал еще неделю. Звоню, поторапливаю — работа без машины встала, автостоянку рядом с местом ДТП ежедневно оплачиваю. Через месяц после ДТП предложили отправить авто на СТО Зеленогорская ул., д.4. На мое требование, отправить гарантийную машину на СТО дилера, ответили, что тогда придется ждать 2-3 месяца, пока переоформят документы, и то не факт, что отправят. А на СТО страховой, ремонт будет выполнен качественно и в срок. Когда на СТО ул.Зеленогорская,4, осмотрели машину (передняя часть рамы, правая сторона, была загнута под углом около 45 градусов) и работники СТО составили смету, прошла еще неделя. Стал звонить на СТО и в СО. На СТО говорят, что давно отправили смету на рассмотрение, в СО Купеческое, отвечают, что ни чего еще не получили. Так я названивал В течении еще одной недели. Наконец, Алексей Кириллов, ответил, что все получили и теперь стоит вопрос о признании тотальной гибели авто. Через неделю после последнего разговора, пообещал, что готовятся документы на «тотал». Я начал подыскивать авто с пробегом и попросил продавца, придержать для меня, наиболее подходящий вариант.
Весь март, я прождал документы и деньги, но в конце, после очередных моих звонков, получил неожиданный ответ — решили ремонтировать. В ремонте у дилера Ниссан, снова отказали. Еще неделю не могли перевести деньги, 2-3 недели ждали запчасти…
Наконец 30 мая, я забрал машину, осмотрев внешне, в тесном, слабоосвещенном боксе. По пути домой, заметил скрип рулевого колеса, сильный скрежет колеса о брызговик, с правой стороны, перекос центральной вставки руля, краску на стекле передней правой двери, на ней же содранное покрытие панели внутренней отделки. Осмотрев машину у дома, увидел перекос всей машины вправо и вперед на 4-5 см, металлический стук в районе глушителя при выключении двигателя, коричневую(у меня авто черное) краску на заднем бампере и задней левой двери. Отсутствие декоративного колпака колеса и деформацию уплотнения заднего борта, увидел и отметил при получении, на СТО. На следующий день вернулся со списком замеченных повреждений. Через два дня заехал за машиной — ни чего не изменилось (вообще). Оставил еще на день. Устранили притирание колеса, путем спиливания половины крепежа брызговика. Попросил заказать новый брызговик. дальше все лето, я оставлял машину, каждую неделю на день-два — ни чего не менялось. СТО перезаказывало и меняло какие то детали (которые менялись согласно наряда). Я сам произвел замеры, и поставил мастеров в известность о нарушении кастра (правое переднее колесо было смещено назад на 18мм. Начальник СТО Ярослав, ответил, что этого не может быть, т.к. развал-схождение ни чего не показал, а многочисленные, замеры рамы не показали ни каких отклонений, по заводским точкам «все в нолях». К этому времени я заметил, что протектор передних колес, «съело» со внутренней стороны (причем всесезонку!). Мастера занялись развалом, не обращая внимания на растущий список недоделок и оставленных без внимания деффектов.(не плотное прилегание задней правой двери, разные размеры зазоров, разность плоскостей правого переднего крыла и правой передней двери, перекос переднего бампера, перекос грузового кузова относительно кабины, смещение кабины относительно ходовой части и т.д.). В конце августа я отвез машину на экспертизу к дилеру Ниссан, где в присутствии независимого эксперта была установлена деформация рамы и «уход» от параметров в 14ти из 28ми точек. Деформация, по разным точкам, составляла от4х до 15ти мм! Кроме этого деформация кабины по диагоналям 36мм. Замеры рамы я отдал Кириллову Алексею в электронном виде. Пришлось еще запросить и приложить мануалы, подтверждающие, что требуемые параметры, действительно, для моей модели автомобиля. Все диагностики, я проводил за свой счет. Даже услуги эвакуаторов мне небыли возмещены ни разу. В сентябре работник СО Купеческое Дмитрий, в третий раз пообещал выплату за автомобиль в полном размере, за вычетом износа. Я продолжал систематически звонить в СО, каждый раз мне обещали скоро подготовить все документы и сразу же мне отзвониться. (за все время, за сотни звонков и сотни обещаний, сами работники СО звонили всего 4 раза). Сентябрь и октябрь, Дмитрий мне обещал, что руководство согласилось, Евтеев Анатолий Васильевич, посетовав, что этот случай роняет тень на белоснежную репутацию СО Купеческое, подтвердил согласие. По словам Дмитрия, осталось только составить алгоритм передачи авто, через куплю-продажу и определиться с ближайшим числом и временем. В середине октября Дмитрий отчетался: «На трехстороннем совещании (СО, СТО и неизвестная мне сторона) постоновили....(бой барабана!) ПРОДОЛЖИТЬ РЕМОНТ НА ТОМ ЖЕ СТО по ул.Зеленогорская,4.
20го октября я написал и передал Евтееву АВ, заявление и требование передать авто специалистам т.е. любому дилеру Ниссан. Анатолий Васильевич, сказал, что хочет дать еще один шанс СТО СтаркСервис. Непонятно почему за счет меня? И отклонил все мои предложения. До середины января 2015 года, машина находилась на СТО СтаркСервис, ул.Зеленогорская,4. Работы, проводились, только с рамой, которую, безуспешно пытались подровнять. Результаты замеров рамы, предоставлены не были. Результаты развал-схождения предоставили от Ниссан НАВАРА D40, то есть от другой, более современной модели, превосходящей мой Ниссан NP 300 в размерах, на порядок. (по мануалам, которые я предоставил СО, у меня модель Ниссан Навара D22).
15 января 2015 года(годовщина моих злоключений) я составил и передал предсудебную претензию, Алексею Кириллову. Ни на заявление ни на претензию, ответа я так и не получил.
В конце января, автомобиль все таки направили к дилеру Ниссан, который проведя осмотр, выявил некомпетентный ремонт рамы, в следствии чего она подлежит обязательной замене, в рулевой части, одна из разбитых деталей не была заменена, а одна из замененных установленна не корректно, в связи с чем работники СтаркСервис даже отпилили часть болта (т.к. не влезало). В общем самостоятельное передвижение, свыше 20 км/ч запрещено, и то до первой неровности. Посчитали запчасти и работу, и страховая задумалась на 2 недели. По истечении которых… отозвала направление. Мне же Дмитрий объяснил, что это „татал“, и они отправляют направление на дилера Хонда(???). Якобы те обещали отрихтовать раму с гарантией качества. Направление отправляли 2 недели! В конце концов я взял на себя роль диспетчера, и целый день звонил то на Хонду (ПОЛУЧИЛИ?) то в страховую (ОТПРАВИЛИ? А ХОНДА НЕ ПОЛУЧИЛА, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЕЩЕ!) Только к вечеру направление дошло, но не совсем того содержания, но был уже вечер пятницы (это излюбленный прием Купеческой) и переоформлять пришлось только в понедельник. Я сам ездил в СО и сам отвозил направление на Хонду (в прочем, как и на Ниссан).
Руководство Хонды очень удивились моему приезду, пояснив, что у них даже оборудования подобного нет „мы под Хонду заточены“ и с рамами не работаем, но все же взялись попробовать (войдя в мою ситуацию) поправить кузов и кабину на кривой раме, у них так же не получилось, осмотрев раму, работники Хонды, согласились с мнением коллег из Ниссана — »рама может развалиться через месяц, надо менять". И отправили счет за раму, замену, и попутные работы, в СО Купеческое. До начала апреля, Дмитрий тянул время (хотя, молодец, отвечал почти на все звонки), соглашался, что вариантов, кроме как замена рамы, пары запчастей рулевой и ремонта двери (поврежденной на СтаркСервис), или выплаты денег, не остается.
7 апреля, Дмитрий, разъянил, что без директора, коллектив ни чего решить не может (видимо Анатолий Васильевич не допускается к принятию решения более, чем годовалой давности), а Евтеев Артур Анатольевич, как всегда, в длительной командировке. Попытался поговорить с Евтеевым Анатолием Васильевичем, тот сделал вид, что не в курсе, обещал все выяснить и принять решение, доведя его до подчиненных. Через некоторое время перезвонил Дмитрию, ни каких распоряжений ему не давали. Звоню Анатолию Васильевичу — не берет трубку, дальнейшие звонки, сразу сбрасывает. На второй день то же самое. Ребята со страховой, подтвердили догадки, что он меня внес в черный список (ну не ребенок ли?), а мне просил передать, что месяц могу не звонить и не ходить т.к. счет заморожен, назначена временная администрация и мной ни кто заниматься не собирается.
ВОТ ТЕПЕРЬ, ПЕРЕД ЛИЦОМ ЧИТАЮЩИХ ОТЗЫВЫ И ВЫБИРАЮЩИХ, КОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ, ОТВЕТЬТЕ, КАК МОГ ПРОИЗОЙТИ ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ, НА ГЛАЗАХ ДЕСЯТКОВ ВАШИХ КОЛЛЕГ?
Полис С-З-СНТк 002751. Автомобиль застрахован на 950.000 руб + 80.000 рублей — дополнительное оборудование.
Для информации. Две недели назад, подал жалобу в приемную ЦентраБанка, сходил в прокуратуру, заканчиваю подготовку к судебным тяжбам.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка, и должным образом не исполнены обязательства перед клиентом.

"Отзыв месяца" за подробное и поучительное описание злоключений со страховкой, которые выпали на долю автора.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля