С мая 2013 по май 2014 года автомобиль был застрахован в вашей компании. В ДТП не участвовал. Стаж безаварийного вождения с 1995 года. По определенным причинам (нахождение в командировке) пришлось поменять страховую компанию, где мне было сказано что я внесен в базу как совершивший ДТП. В офисе вашей компании в последствии (при личном визите) выяснилось, что данные о ДТП и выплатах — ошибка. Так как полис уже закончился, то дело сдано в архив, изменения никто вносить В БАЗУ не будет и помочь страховая компания не может.
Отношение к клиентам???
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
12.05.2015
12:09
Добрый день, Александр!
Для проверки и внесения изменений Вам необходимо прислать на эл. почту CRM@SGMSK.RU скан в/у, скан полиса, скан СТС, скан паспорта. В теме сообщения необходимо указать «АСН 31».
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
качество работы
С мая 2013 по май 2014 года автомобиль был застрахован в вашей компании. В ДТП не участвовал. Стаж безаварийного вождения с 1995 года. По определенным причинам (нахождение в командировке) пришлось поменять страховую компанию, где мне было сказано что я внесен в базу как совершивший ДТП. В офисе вашей компании в последствии (при личном визите) выяснилось, что данные о ДТП и выплатах — ошибка. Так как полис уже закончился, то дело сдано в архив, изменения никто вносить В БАЗУ не будет и помочь страховая компания не может.
Для проверки и внесения изменений Вам необходимо прислать на эл. почту CRM@SGMSK.RU скан в/у, скан полиса, скан СТС, скан паспорта. В теме сообщения необходимо указать «АСН 31».
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».