КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

всё долго

Полис № 007537 от 22-03-2011. дело № 6653.
заявил без справок (5%) окраску крышку багажника и зад бампера (царапины) Последний документ подан 02-06-2011. проходит месяц приезжаю, спрашиваю как дела? Ответ — мы вам письмо отправили. Прошу копию письма. Написано-" как следует из Вашего заявление №6653, 31 мая 2011 вы попали в ДТП, в следствии чего получили повреждения. после произведенного осмотра было установлено что заявленные вами элементы имеют повреждения носящие эксплуатационный характер.… выплата будет осуществляться в полном объеме за исключением окраски заднего бампера"… Теперь говорят что повреждения заднего бампера были предстраховыми (хотя на руках акт осмотра при страховании, в котором четко написано " повреждений нет" )
мне не понятное -1.почему так долго ???? на 11- 08 2011 не готова даже калькуляция!!! вернее, со слов СК её надо переделывать (убирать задний бампер) 2. всё-таки почему отказали в окраске заднего бампера

НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ ....
ДОЛГО
Скорость выплат
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы перенаправили ваш вопрос в раздел урегулирования убытков и в скором времени надеемся получить исчерпывающий ответ на ваши вопросы, которые разместим на этом сайте.
Спасибо за ваш отзыв — обратная связь важна для нас.

АПДЕЙТ ОТ 25.08.2011.
Дмитрий, добрый вечер!
Пришел ответ от отдела урегулирования:
«Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв: вы помогли нам обнаружить недоброкачественную работу эксперта, который заполнял акт осмотра. На предстраховом осмотре повреждения заднего бампера действительно были четко видны и зафиксированы на фото, а эксперт, заполняя акт осмотра, допустил техническую ошибку. В настоящий момент в отношении эксперта, допустившего эту оплошность, приняты дисциплинарные и административные меры наказания. Вашу калькуляцию филиал уже получил из ассистанской компании в окончательном варианте, и убыток будет возмещен в кратчайшие сроки. Завтра же мы заберем калькуляцию из ассиситанской компании и отправим дело на оплату. Простите за доставленные неудобства».
Еще раз большое спасибо вам, Дмитрий, за обратную связь. Пожалуйста, держите нас в курсе.
С уважением, ОСК ЗАО СК «Контакт-Страхование»

АПДЕЙТ ОТ 30.08.2011.
Дмитрий, добрый день!
Нам удалось решить вопрос.
Убыток оплачен полностью.
При необходимости можете запросить платежные документы.
Дело направлено в архив.

С уважением, ОСК ЗАО СК «Контакт-Страхование»
7 комментариев
7 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    10:03

    ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА! Больше 4-х месяцев с момента подачи заявления — убыток до сих пор не закрыт!
    Вопрос №1 — сколько времени надо для выплаты?
    Вопрос №2 — почему отказывают в предоставлении калькуляции от оценочной компании? (сотрудники СК, ссылаются, что это внутренний документ и клиентам не показываем!!!!)

  • АСН Администратор
    10:45

    Дмитрий, мы убрали пометку «Проблема решена». Поскольку от Вас в течение месяца не поступало реакции на ответ страховой компании, которая сообщила, что вопрос разрешен, мы отметили отзыв как урегулированную ситуацию.
    Мы написали представителям СК об этой ситуации и будем ждать их ответа.

  • Александр Арсенькин
    15:36

    Дмитрий, добрый день!

    Нам удалось решить вопрос.
    Убыток оплачен полностью.
    При необходимости можете запросить платежные документы.
    Дело направлено в архив.

    С уважением, ОСК ЗАО СК «Контакт-Страхование»

  • АСН Администратор
    22:32

    Дмитрий, подтвердите, пожалуйста, получение суммы, чтобы мы вернули пометку. Спасибо!

  • Дмитрий (гость)
    19:44

    29/09/2011 поступили деньги на р/с…
    В ЧЕМ ЖЕ БЫЛА ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ?

  • Дмитрий (гость)
    19:45

    29/09/2011 поступили деньги на р/с…
    В ЧЕМ ЖЕ БЫЛА ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ?

  • Александр Арсенькин
    18:56

    Дмитрий, причина была в работе филиала. Благодаря вам, руководство сделало выводы относительно его работы и на данный момент сам отдел и его работа реструктуризированы, что в конечном итоге обязательно скажется на качестве предоставляемых услуг. Поэтому еще раз благодарим вас за сигнал и надеемся на продолжение сотрудничества.
    С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО СК «Контакт-Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля