ВНЕШЭКОНОМСТРАХ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

ВнешЭкономСтрах : серьёзная компания или мошенники?!

Доброго всем дня! Прежде чем согласится на что-то, особенно в наши дни — подумайте дважды, а лучше трижды! Всех финансовых операций это касается в первую очередь!
Мой полис: АT 016712. Заключен 01.09.2015г.
В конце августа 2015г, за месяц до окончания предыдущего полиса КАСКО, позвонили мне из страховой компании ВнешЭкономСтрах и предложили заключить с ними договор страхования КАСКО. Звонившая девушка, с приятным задорным голоском, представилась Юлей ( тел. 8965-786-85-06), и сообщила, что в случае положительного моего решения, станет моим личным менеджером по всем вопросам страхования моего авто. Времени подумать отвели мне около суток, в виду грядущего подорожания полисов с 1 сентября, о чем вроде как я даже и слышал, в связи с чем я был очень даже рад, что мне старые цены попридержат ( наивный! ). Так как на тот момент голова была занята другими проблемами, я ограничился поверхностной общей проверкой данной СК: лицензии на сайте ЦБ бьются, центральный офис существует ( я даже туда заехал), и по телефону там отвечают. А зря… (
Согласившись подписать договор, я вписался в мало понятную и темную историю. Я согласился заключить договор КАСКО на условиях рассрочки платежа, который поделён на 2 этапа. Первую часть денег я отдаю сразу, вторую — до 26.09.2015г. Для подписания договора, ко мне была направлена «выездной агент» Власова Анна, при которой не было ничего кроме самого полиса и квитанции об уплате денег: ни правил страхования, ни буклетов для страховщика, как действовать в случае наступления страхового случая, как это обычно делают солидные компании. Более того, этот «агент» колхозного вида, не владеет вообще никакой информацией в принципе, и что- то лопочет про то, что она всего лишь разносчик полисов, а всю интересующую меня информацию я могу выяснить через личного менеджера. Ладно… Сам полис представляет собой обычную бумажку среднего качества, с текстом напечатанном на обычном струйном принтере, и одинокой печатью внизу; заполняется от руки, причем все данные авто переписываются с предыдущего полиса. Отдал ей первую часть страховой премии, сдачу не забирал, отдав ей, и проводил до дверки на выход.
Вышеуказанный «ЛИЧНЫЙ» менеджер Юлия объявилась примерно через 2 недели с настойчивым пожеланием оплатить вторую часть сумму прямо сейчас. На мой резонный вопрос, а как же рассрочка до конца месяца? — Юля понесла какую то околесицу: мол, если я оплачу раньше, то заимею приятные дополнения, бонусы и т.д. Я сказал, что подумаю, и… Она стала звонить почти что каждый день… Чем больше она говорила, и пыталась отвечать на мои вопросы, тем больше она запутывалась в информации о правилах страхования, данных полиса и т.д. В полисе написана такая же ерунда, на что я не сразу обратил внимание:
Договор мой начинал своё действие с 26.09.2015г. при условии полной оплаты и осмотра ТС ( фотографирование), однако рассрочка была указана до 01.10.2015г. — явная лажа, однако при прочтении полиса уже почти что в ночи, когда он был заполнен я попросту не обратил на это внимание.
Да, кстати, менеджер всячески открещивалась, как только могла, от моего предложения приехать на вто к ним в офис и заключить договор там. Предчувствуя нехорошее, я поехал посмотреть что же из себя представляют оба дополнительных офиса по автострахованию на улицах Бауманская и Б.Семеновская ( б/ц Агат): одного вообще не оказалось в принцицпе, ребята на охране, сообщили что такую компанию не знают, другой оказался за забором с достаточно серьёзной охраной, и без заказанного зараннее пропуска ( самой компанией), ты офис просто в принципе не попадешь.
Всё увиденное мною меня весьма насторожило, в связи с чем я решил вторую часть суммы не вносить и расторгнуть договор, не вступивший ещё даже в законную силу. 26.09.2015г. я приехал по адресу на Б.Семеновскую, заказав пропуск, я зашёл в ничем не примечательный офис, без всяких вывесок, просто с порядковым номером на двери ( 201) и написал заявление на расторжение договора. Заявление я писал по образцам ранее написанных заявлений других клиентов, которых в общей папке было штук 10 — 15). Получил заверенную копию, о том, что заявление принято за подписью некоего Назарова Г.Г., который отказался мне представиться ( кто он и что он), и печатью с надписью «ООО Агент- Авто». На мой вопрос, что это за компания и почему мне не ставят печать ВнешЭкономСтраха, как на полисе, получил ответ, что это брокеры, работающие от имени СК и других печатей у них нет. Рассмотреть и вернуть деньги обещали через 2 недели (!).
Далее я был отправлен по адресу Мал. Семеновская в некий «юридический» отдел компании, где как мне пообещали, моё заявление будет рассмотрено. Кстати, полис и квитанцию об оплате, они забирают сразу, выдавая в замен их копии.
Через неделю приехав в этот «отдел», я уже нисколько не удивился тому, что и здесь живет некое ООО «Содействие», занимающееся урегулированием убытков и всеми прочими вопросами. Заявления моего не нашлось в приниципе, никто ничего объяснить внятно также не смог. Мне было рекомендовано звонить им по телефону, что я и начал делать. «Менеджер» Юля перестала мне звонить в день подачи заявления, а в центр.офисе вообще лиц ответсвенных я поймать так и не смог. «Дядя Ваня» на трубке, представляющийся дежурным по офису, отправлял звонить по телефонам брокера, и выяснять вопрос с ними на месте.
Вообщем круг замкнулся. По телефону ООО Содействия я общался с некой Светланой, которая говорила мне день через день, что моё заявление потерянно, и мне скорее всего придется писать его заново (!). Пятницами накормили очень плотно. Хотел приехать и написать, но Светлана вдруг исчезла куда то и перестала отвечать на мои звонки в принципе, вроде как на другой работе, а просто потерялась (?). В итоге моё заявление случайным образом «нашлось» и было зарегистрировано только 26.10.2015г, о чем мне сообщила другая девушка из этого странного офиса, представившаяся простым оператором, добавив, что оно будет рассматриваться 30 дней от момента поступления к ним, т.е. ещё месяц.

Не хотел я писать этот отзыв раньше, надеясь на то, что всё таки СК как- то отреагирует на моё заявление, свяжется со мной, и мы как то решим этот вопрос. Но видимо зря… Учитывая количество отр. отзывов на этом сайте, для неё — это вполне нормальная практика.
Если у СК ещё остались хоть остатки совести, то позвоните мне и обсудите эту ситуацию, а не прячьтесь за мониторами, и трехэтажными отписками что мы, несостоявшиеся клиенты вашей СК, все серые и убоги люди, и не понимаем приципов вашей работы!
Всем спасибо за внимание, выводы сделайте сами!

Пора Светлану в розыск объявлять, а то она, бедняжка,совсем потеряется )
Не понравилось всё ... Что тут вообще может понравиться?
Администратор: Отзыв месяца за подробное описание проблем, возникших при расторжении страхового договора.
17 комментариев
17 комментариев
  • ОАО СК Внешэкономстрах (гость)
    11:57

    Уважаемый Илья!

    Обстоятельства заключения договора, после его подписания сторонами, никаким образом не влияют на обязательства, предусмотренные этим договором. К сожалению, филиал не сможет осуществить возврат уплаченной Вами страховой премии, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Правилами страхования средств наземного транспорта, которые послужили основанием для заключения договора. В частности, речь идет о п. 9.3 Правил страхования, где изложены следующие нормы:
    «Согласно гражданскому законодательству РФ Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
    При досрочном прекращении Договора страхования Страховщик имеет право на часть страховой премии, пропорционально не истекшим полным месяцам, в течение которых действовало страхование, за вычетом расходов Страховщика (до 30%) на ведение дела, а также выплаченных и подлежащих выплате страховых возмещений, если иное не предусмотрено договором страхования.
    При досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное (ч. 2 п. 3 ст. 958 ГК РФ)».
    Как следует из последнего абзаца, при досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату. Эта же норма содержится в ч. 2 п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Ваш аргумент о том, что договор еще не вступил в силу несостоятелен, поскольку, как следует из ст. 957 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор вступает в силу с момента уплаты страховой премии, следовательно договор страхования начал действие непосредственно сразу после внесения Вами страховой премии в качестве оплаты за представляемую услугу, то есть в день подписания договора. То, что Вы подразумеваете под сроком действия договора является на самом деле периодом страхования – временным отрезком, в течение которого компания несет обязательства по страховым рискам в отношении застрахованного имущества.

    А по поводу распределения обязанностей внутри компании. Эта наиболее успешная и функционирующая модель ведения бизнеса. Крупные международные и зарубежные компании работают именно по такой схеме. Каждый выполняет ту работу, в которой он является профи.

    ПС: заберите свое заявление о досрочном расторжении Договора и пользуйтесь услугами нашей страховой компанией. Срок рассмотрения страхового события всего 5 дней. Отказов в выплате практически нет, в первом полугодии их не было. Уставной капитал увеличен до 1 млрд рублей.Проверьте компанию по ИНН и по судебным приставам и т.д. Пользуйтесь услугами, и не поддавайтесь уловкам страховых мошенников, которые занимаются подлогом и т.д.

    С Уважением,
    ОАО СК Внешэкономстрах.

  • ОАО СК Внешэкономстрах (гость)
    11:08

    Уважаемый Дмитрий!

    Следственный комитет не выявил нарушений и передал Ваше заявление в ОБЭП, ОБЭП не нашел состава преступления и передал Вашу заявление в отдел полиции, и в итоге каждый получает то, что заслуживает.

    Вы, и те, «десятки», на которых Вы ссылаетесь, а на самом деле единицы, понять никак не хотите, что нарушили регламент и Вам дан официальный отказ в выплате на основании Законодательства РФ.

    С Уважением,
    ОАО СК ВНЕШЭКОНОМСТРАХ

  • Иван (гость)
    20:02

    Я, так и не понял, внешэкономстрах — фуфло?

    • Виталий (гость)
      12:30

      Иван, при досрочном отказе страхователя от договора, страховая премия не подлежит возврату. Возврат денег только по 958 статье. Вот люди жалуются, что отказались от каско под различным предлогами, типа передумал, деньги на лекарства нужны, или на ремонт, или нашел дешевле и т.п., а теперь жалуются, какие все плохие.

      • некто (гость)
        14:24

        Вы видимо виталий как раз таки менеджер Внешэкономстраха,.
        Если вы почитаете отзывы то тут все хотят отказаться только потому что их обманули представившись автосалоном.

  • Алексей (гость)
    14:34

    Скупой платит дважды.

  • Виктория (гость)
    19:18

    Ха, а мне сегодня позвонила девушка из Внешэкономстраха… Точно страха… После того, как я сообщила девушке, что страхуюсь только в автосалоне, она сказала: хрен тебе, а не страховка, и бросила трубку!!!
    Нет слов…

  • Николай Тихонов (гость)
    00:46

    застраховался в этой компании в сентябре 2015 года.полис АТ 016753.Был очень доволен....23 ноября 2015 случилось дтп.удар пришелся в переднее левое колесо(его оторвало с оси).24 ноября оформил все необходимые документы в офисе на семеновской.буквально на следующий день приехал оценщик(т.к. машина не на ходу).и уже в начале декабря мне позвонили из сервиса, сказав, что можно привозить машину.я был очень рад.все так быстро и четко.далее сервис направил в страховую все необходимые расчеты.и тут понеслось....2 месяца я звонил в сервис, мне отвечали, что страховая еще не подписала документы.в итоге мне позвонили 8 февраля 2016 года и сказали, что страховая отказалась подписывать рулевую рейку… я позвонил в отдел урегулирования убытков.там мне все это подтвердили.на мой вопрос почему так долго-сказали что чуть чуть затянулось(вместо 5-65!!!!!).но вот ответ на вопрос почему не подписали рулевую рейку поверг меня в шок.оказывается, что она не имеет отношения к данному дтп… потому что инспектор дпс составивший протокол не внес её в список повреждений… оказывается сотрудник должен обладать даром ясновидения.а то что удар был в колесо и его отломило с оси, короче просто оценили внешние повреждения и все.я конечно сделал независимую экспертизу.готовлю иск в суд, жалобу в рса и заявление в прокуратуру. уважаемый представитель ск внешэкономстрах-вы считаете что я бред пишу, или я засланный агент.проверьте по номеру полиса.неужели экономия 14 тысяч рублей стоит репутации.я реально вас друзьям рекламировал(хорошо что только 3 человека застраховались, надеюсь отъездят год без дтп).мелочно и стыдно.жаль…

  • Сергей (гость)
    01:33

    Внешэкономстрах ещё существует?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля