РОСТРА - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

"Профессиональный" садо-мазо от страховой компании Ростра

Номер убытка 046721-1
Жалею, что в моей жизни появилось одно только слово Ростра.
Первичная подача документов 23.06.2011.
Фактическая сумма ущерба 215 000 рублей по результатам независимого эксперта, а также предварительной калькуляции СТОА, скалькулированный убыток страховой компании 82 000 рублей. Автомобиль БМВ Х5. Перечень работ: замена переднего бампера, замена передней правой фары, замена балки усилителя переднего бампера, три перечисленных операции только по запасным частям оцениваются по средней рыночной цене на сумму в 115 000 рублей. Далее перечислять не имеет смысла. На текущий момент согласен уже на любую выплату от страховой компании, но ситуация такова, что денежные средства не перечисляют, только кормят завтраками. Записался в страховую компанию через день, до конца текущего года, каждый раз оператор call центра удивляется зачем мне столько, вот только по другому с этой гадкой страховой компанией нельзя.
При мне в офисе на Варшавке один грузный армянин пытался вынести плазменный телевизор, чтобы хоть как то компенсировать свой убыток в этой страховой компании. Посетители посмеялись от души.
Дата написания отзыва 01.11.2011. Сегодня позвонил в страховую компанию и услышал стандартный ответ, что мое дело на выплате, ожидайте перечисления ближайшее время, оригинально, слышать этот зазубренный на зубок ответ на протяжении двух месяцев.
Итог. Машина делаю за свои деньги, готовлю документы в суд, но кто компенсирует мне безвозвратно потраченное время на эту воровскую страховую компанию, а главное потраченные нервы.
Как работает наши надзирательные органы остается загадкой, но у страховой компании до сегодняшнего дня есть лицензия на осуществление всех страховых операций за исключением ОСАГО.
Раисия, страна всеми любимая и тут не перестает удивлять и «радовать» приятными сюрпризами.

Позитив окончился в момент перечисления денежных средств на счет страховой компании за полис КАСКО
Негатив - чувства и эмоции, появляющиеся при сочетании слов СК Ростра. Даже оценку ставить не за что.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
  • Прохожий
    17:41

    Вот так… уже телевизоры из офисов выносят. Бедные люди.

  • Медведь
    17:45

    Если что, лучше побыстрее идти в суд, у компании проблемы с лицензией, потом можно вообще ничего не получить. Новость на эту тему http://www.asn-new...

  • Елена К. (гость)
    14:45

    Только уважаемый Яков Андреевич почему-то о трёх предыдущих убытках!!! забыл написать, котрые уже давно выплачены. Итого 5 убытков в сумме превысили страховую премию почти в два раза.

  • АСН Администратор
    14:49

    Елена, скажите, пожалуйста, откуда у Вас информация по предыдущим убыткам Якова Андреевича?

  • Яков (гость)
    15:24

    Раз уж такое дело и некто Елена К. хочет пристыдить Якова в его страховых грехах, отмечу следующее:
    1) Три предыдущих убытка это — замена лобового стекла по условиям договора однократно без справок, ремонт и окраска задней двери по условиям договора однократно 5% от стоимости полиса без справок, замена заднего внутреннего стоп сигнала на крышке багажника по справке. Итак, что хотелось бы сказать. При первичном обращении, по истечении томительного срока ожидания своей очереди и длительной калькуляции СК Ростра извещает меня от согласованной сумме убытка по трем случаям — 24 т.р., при фактической стоимости оригинального лобового стекла с проекцией минимальная цена по москве от 33 т.р. Как эксперты компании смогли в эту сумму включить и задний стоп сигнал и ремонт с окраской задней двери для меня тайна, но все же, после обращения лично к руководителю отдела урегулирования убытков в неофициальной форме сумма убытка по делам была увеличена до 40 т.р. и выдана со скрипом наличными в кассе офиса на Варшавке. Фактическая сумма ремонта автомобиля по трем убыткам составила 57 т.р., могу немного ошибаться, так как было давно. Еще тогда мне заявили об условиях бесконфликтной работы с Рострой, запастись терпением и получать деньги исключительно налом, никакие переводы на счет, направления в СТОА не работают (отказ от исполнения договорных обязательств в одностороннем порядке. Не удивлен, что еще не попросили подписать доп. соглашение о выдаче компенсации исключительно налом, с плавающими сроками и не в полном объеме. Кстати, в СТОА Юнит на Волочаевской сказали, что расторгли договор с Рострой, ибо долг страховой компании превысил допустимый кредитный порог, а информации о погашении не было).
    2) Елена К., вы прекрасно знаете о всех нюансах рабочего процесса СК Ростры, судя по тому, что о моих предыдущих убытках вы осведомлены, так вот, скажите в таком случае, когда мне СК Ростра выплатит возмещение по последнему делу? И второе, зачем вы вообще это написали в комментариях, неужели лично вы и все другие сотрудники Ростры довольны своей работой и положением дел, вы же обманываете клиентов и более того абсолютно не тактичны по отношению к тем, кто принес в свое время вам деньги. Это не профессионально и говорит о вашей, да, лично вашей низкой квалификации. По окончании страхового договора и при условии качественно оказанных услуг, в случае моего желания продлить договор или же заключить новый, пожалуйста, впишите мне повышающий за обращения, но поднимать этот вопрос сейчас просто не уместно. Вы шли на этот риск, учет рисков при страховании, ваша работа, я шел на этот риск, вероятность оказаться в руках недобросовестной, мягко говоря, страховой компании, мой просчет.
    Автор.

  • Яков (гость)
    15:39

    Итого, кстати 4 убытка, а не 5.
    И в завершении, в пятницу 25.11.2011 у меня разбили заднее стекло крышки багажника. Мне вдвойне не приятно, что именно в этот момент Елена К, предположительно сотрудник СК Ростра, решила оставить свои скользкие комментарии, вместо того, чтобы написать что-то конструктивное или хотя бы дать информацию об оплате.
    Честно, пачкать руки о вас и все, что с вами связано не стал, сделал за свои деньги, также как и по убытку 046721-1.

  • VictorN
    16:49

    Читаю отзывы о страховой компании РОСТРА. Также узнал, что у страховой компании «Ростра» отозвана лицензия на страхование. Клиенты постоянно жалуются на задержки с выплатами. На фоне всего это удивляет поведение некоторых представителей компании РОСТРА в регионах. В частности Исляева Рината Азаматовича и Ларькиной Аллы Владимировны. Исляев Ринат Азаматович является одним из руководящих сотрудников в филиале РОСТРА в Нижнем Новгороде. [удалены личные сведения о сотрудниках компании]

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля