Взял в кредит планшет трансформер с клавиатурой в Кукурузном салоне связи. Вместе с планшетом пришлось взять страховку. И все таки не зря. Спустя два месяца механическое повреждение. Экран обзавелся трещиной по диагонали. Сенсор тоже в районе трещины полетел. Собрал все документы, отдал 500 рублей за диагностику этой трещины, отправил и получил отказ. Причем решения об отказе пришлось ждать около 20 дней, пока сам не написал. Ответили по эл.почте и это был +. Прислали заодно скан копию письма об отказе. Оказалось, что серийник на планшете не сходится с тем, который на чеке и в полисе. В кукурузной сети приклеили на коробке свой номер и по нему оформили покупку. На обнаружение этого, ушло еще пара месяцев. Отправил заявление на пересмотр решения. И вот уже два месяца жду ответ. По почте уже не отвечают. По телефону сказали что выслали ответ почтой. Но я до сих пор почтой России не получил и отказное письмо. Планшет сломан в апреле. Результат на ноябрь — ноль. Пожалуйста, отправьте мне на электронный адрес скан копию. Почта России никогда не дойдет. Заявление №030638/16
Огромное спасибо главному специалист Отдела клиентского обслуживания управления по работе с клиентами департамента урегулирования убытков Салазкиной (Анфимиадис) Христине Яневне, быстро, оперативно отвечала по вопросам моего первого заявления, прислала мне скан копию об отказе и я хотя бы перестал гадать. Однако после отпуска направила звонить по горячей линии, где ответы уже были не такими подробными.
Все очень долго. Потратил много нервов. И продолжаю тратить. Я человек, который не любит тратить время на телефонные звонки, и прослушивание мелодий в ожидании операторов. К тому же не хочется портить настроение оператору, выливая на него все свои накопившиеся за эти 7-8 месяцев. Мне предпочтительнее получить быстрый онлайн ответ. Рассмотрите возможность личных кабинетов на сайте, чтобы там просматривать информацию по своим заявлениям.
Портативная +
Взял в кредит планшет трансформер с клавиатурой в Кукурузном салоне связи. Вместе с планшетом пришлось взять страховку. И все таки не зря. Спустя два месяца механическое повреждение. Экран обзавелся трещиной по диагонали. Сенсор тоже в районе трещины полетел. Собрал все документы, отдал 500 рублей за диагностику этой трещины, отправил и получил отказ. Причем решения об отказе пришлось ждать около 20 дней, пока сам не написал. Ответили по эл.почте и это был +. Прислали заодно скан копию письма об отказе. Оказалось, что серийник на планшете не сходится с тем, который на чеке и в полисе. В кукурузной сети приклеили на коробке свой номер и по нему оформили покупку. На обнаружение этого, ушло еще пара месяцев. Отправил заявление на пересмотр решения. И вот уже два месяца жду ответ. По почте уже не отвечают. По телефону сказали что выслали ответ почтой. Но я до сих пор почтой России не получил и отказное письмо. Планшет сломан в апреле. Результат на ноябрь — ноль. Пожалуйста, отправьте мне на электронный адрес скан копию. Почта России никогда не дойдет. Заявление №030638/16