Отзывы о страховой компании «Армеец»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не индивидуальный подход, а советская палочная система.

Сразу процитирую цели компании: «Индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрота и комплексность обслуживания, открытость информации». Но вот работники Казанского филиала, не думаю, что верят. И вот почему.

Я стал участником аварии, не по своей вине. В аварии участвовало 3 машины и один автобус. Виновник был один, это водитель автобуса, который сразу же признал свою вину.

Мне сразу следовало обратиться в страховую виновника, но, посчитав что виновник один, то моя страховая компания не будет увиливать в законе, ссылаться на статью о возможности отказа в выплате, если участников ДТП больше 2. Да, да, страховая в праве отказать мне, но не обязана. Поэтому я подумал, почему бы не попробовать, может моя страховая пойдет мне на встречу.

Однако, в отделе урегулирования мне, в достаточно грубой форме, дали понять, что ловить тут нечего, нехотя приняли документы, постановление из ГИБДД и даже не сделали калькуляцию. Просто сказали, что опишут повреждения, а считать не будут, и я должен сам обращаться в независимую экспертизу за свои деньги. Да что там говорить, они даже письменные ручки не могут поставить для заполнения заявлений. Представляете? Одна ручка на 20 человек для заполнения заявлений о возмещении ущерба!

Через 20 дней, получив «волшебное письмо» от ваших юристов об отказе. Я понял, индивидуального подхода в компании ИТИЛЬ нет, и эта одна из многих обычных контор по зарабатыванию денег. Ну да ладно. Это не страшно, я могу обратиться в независимую компанию, которая за меня все сделает. Но мне нужны были оригиналы постановления из ГИБДД.

Далее, я решил позвонить в Казанский филиал. Во первых, просто так туда не дозвониться. Отдел урегулирования вообще не берет трубку. Я дозвонился до головного офиса Казани. И мне наконец-то сказали где я могу забрать документы. Но и тут не все так просто. Приехав, сначала мне не хотели отдавать документы, непонятно на что ссылаясь. Только со скандалом я смог донести до сотрудников, что обратиться в страховую виновника я могу лишь с постановлением из ГИБДД.

Но и тут мне смогли насолить. Через 20 минут поиска документов, ваши же сотрудники выясняют, что документы по отказанным выплатам выдаются по другому адресу, и мне надо ехать в другой конец города. Как же так? Как так можно работать? Кто консультирует по телефону? Кто эти люди? Обучите их хотя бы простым бизнес процессам, которые протекают в кампании. Проведите семинар, тренинги что ли.

Итог. Пока я разбирался с компанией я столкнулся с не обученными, безграмотными, грубыми сотрудниками. Которые понимают лишь язык силы и кнута. Поэтому, это не современная компания, а пережиток советской палочной системы где все дрожат от лица начальника, а к простым гражданам нет простого уважения. Даже не профессионализма, а банального уважения.

Моя история не закончилась. Завтра я поеду забирать оригиналы постановления. А Вам желаю наладить работу офисов и филиалов. Хотя бы простым вещам, знанию и уважению.

Непрофессионализм, хамское отношение.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса или дела.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля