Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не платят по КАСКО

Проблема решена!

Полис Каско №151572 страховой случай наступил в марте… Сначала согласовывали счет с Рольф Тойота Ясенево. последний месяц -ждем денег… но увы… денег по-видимому нет… и по сей день — воз и ныне там.Машина принадлежит пенсионеру МО инвалиду по опорно -двигательному аппарату… но машина полгода ждет ремонта… стоимостью 85 000. руб.

относительно недорогая страховка.
Теперь расплачиваюсь - недорого... значит вот так -. так и сотрудник компании объяснил.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемая Галина Григорьевна, добрый день!
В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что Ваше выплатное дело рассмотрено, объем и стоимость ремонта Вашего автомобиля согласованы со стороны Страховщика.
Между ООО РСО «ЕВРОИНС» и Страхователем был заключен договор комплексного страхования автотранспортных средств, в соответствии с которым был застрахован а/м Toyota RAV4.
Указанный Договор (в форме страхового полиса) был заключен в соответствии с действующим законодательством и на условиях «Правил комплексного страхования автотранспортных средств ООО РСО «ЕВРОИНС» (далее Правила). В полисе указывается, что Страхователь подтверждает получение Правил страхования ТС.
Вы обратились 17.03.2017 г. с заявлением о наступлении события имеющего признаки страхового случая в центр удаленного урегулирования убытков ООО РСО «ЕВРОИНС». Согласно Вашего заявления, в результате ДТП, произошедшего 06.02.2017 г. Ваш а/м получил механические повреждения переднего бампера, переднего левого крыла, накладок крыла и бампера. В соответствие с п. 11.3 Правил, Страховщик обязан в течение 15 рабочих рассмотреть Заявление. ООО РСО «ЕВРОИНС», в установленный Правилами срок, 29.03.2017 г. оформило и выдало направление на ремонт а/м Toyota RAV4 к официальному дилеру ООО «Рольф Моторс». В процессе разборки-сборки Вашего автомобиля на территории СТОА были выявлены дополнительные повреждения, ремонт которых был согласован страховщиком. В настоящий момент, согласованный с дилером счёт по ремонту Вашего автомобиля оплачен Страховщиком в полном объеме.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля