Новый отзыв автора
РГС Жизнь. Бессовестно не выплачивают деньги при расторжении договора.
После отправки предыдущего отзыва опять позвонила на горячую линию РГС Жизнь. Теперь выдали новую информацию по моему платежу — оказывается он был возвращен банком, причины будут проанализированы и в течение 30 дней будет сделана выплата. Так как у меня сохранен скан заявления и в банке подтвердили правильность заполненных реквизитов, делаю вывод, что платежное поручение неверно было заполнено по вине страховой компании. Очень удобная причина никогда не платить клиенту — отправил по неверным реквизитам, через 10-15 дней получил возврат, в течение 30 дней анализируешь и опять с начала и по кругу. Браво!
Могу только предостеречь людей — берегите деньги и нервы, обходите росгосстрах стороной.
+ — – всё
Уважаемая Венера Абдулловна!
По Вашему отзыву была проведена проверка. Действительно, платеж был возвращен банком, о чем Вас верно проинформировал оператор контакт-центра.
Мы обязательно разберемся в причинах возврата и сообщим о результате дополнительно. Денежные средства поступят на Ваш счет в самое ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
С радостью сообщаю, что сегодня деньги в полном объеме зачислены на мой счет. Большое спасибо АСН за помощь, за возможность в публичном пространстве достучаться до страховых компаний. Если бы не вы, то моя проблема, возможно, не была бы решена так быстро, ведь до обращения к вам я почти две недели безрезультатно названивала по единому номеру страховой компании. Если когда-нибудь в будущем у меня возникнет желание страховаться, то страховую компанию буду выбирать с помощью АСН. Спасибо и успешной работы.
Уважаемая Венера Абдулловна, мы рады, что Ваша проблема решилась. Благодарим Вас за теплые слова в адрес АСН.
Если желаете, Вы можете изменить ранее выставленную оценку работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно сообщить в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Согласен бессовестно нарушают сроки возврата денег по расторгнутому договору, обращаю всех внимание, горячая линия у них называется отлуп, 07.11.2017 подал заявление о возврате денег по договору сказали получите через 6 месяцев. Очень наглая и безответственная кампания РГС — жизнь. Пишите на 09york@mail.ru все подробно расскажу, но нервов потратите с ними очень много.
14.05.2018 г. подала заявление на расторжение ранее заключенных договоров от 27.10.2017 г. персональный менеджер известил, что через 2 недели — максимум месяц на мой расчетный счет Сбербанка России поступят денежные средства, но через 2 недели денег не поступило… Завтра 14.06.2018 г. ровно месяц прошел с момента подачи заявления, какого либо внятного ответа от менеджера не дождалась. На горячую линию дозвониться стоит нервов и терпения! Вопрос: когда поступят деньги на мое имя Кузьмичева Лариса Михайловна на расчетный счет в Сбербанк России?
Уважаемая Лариса, рекомендуем разместить самостоятельный отзыв с указанием номера договора http://www.asn-new...
14.05.2018 г. подала заявление на расторжение ранее заключенных договоров № 5010506927 и №5010506902 от 27.10.2017 г. персональный менеджер известил, что через 2 недели — максимум месяц на мой расчетный счет Сбербанка России поступят денежные средства, но через 2 недели денег не поступило… Завтра 14.06.2018 г. ровно месяц прошел с момента подачи заявления, какого либо внятного ответа от менеджера не дождалась. На горячую линию дозвониться стоит нервов и терпения! Вопрос: когда поступят деньги на мое имя Кузьмичева Лариса Михайловна на расчетный счет в Сбербанк России? Дозвонившись 13.06.2018 г на горячую линию, ответ совсем поставил меня в тупик: Перезвонить через 7 дней?! У меня рушится катастрофически мероприятие! Как же можно с такими проволочками работать?! Менеджер ( Дониер), пообещав отзвониться 13.06.2018 г. на мои ответы сбрасывал трубку? Как и сколько можно издеваться над людьми за свои личные денежные средства? Почему такое отношение? Это не может проходить спустя руки! Сколько можно глумится над людьми????
Самая наглая и лживая контора РГС-Жизнь. Три года пользовались моими средствами с обещаниями процентов по договору инвестиционного страхования и с большим трудом вернули деньги. Такой наглости я ещё не встречала. Договор был на три года, они поставили дату окончания не серединой месяца, когда он был заключен, а концом — 30 числа, чтобы подольше пользоваться чужими деньгами. Мало того, менеджер сказала, что деньги будут выплачены в течении месяца после расторжения договора, т.е. договор заключен 16.09.17, через три года — 16.09.20, они ставят 30.09.20. Выплату производят 31.10.20, т.е. в самую последнюю возможную дату. Никаких процентов по договору не выплачивают. Т.е. обман на каждом шагу. На мои претензии по срокам возврат менеджер мне объявила, что выплата будет через 30 рабочих дней после окончания договора, а это ещё полмесяца. Уже не знали, как деньги нахаляву подольше не возвращать. Желаю этой жульнической конторе побыстрее развалиться! Проклятия обманутых людей даром не пройдут.
16 июня срочно нужны деньги на моем расчетном счете 40817810740005006895! Завтра у вас выходные, а у человека решается жизненно важный вопрос! С вашей стороны не получив ответа на вчерашнее обращение, решительно жду возвращение МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 15.06.2018! 14.05.2018 г. подала заявление на расторжение ранее заключенных договоров № 5010506927 и №5010506902 от 27.10.2017 г. персональный менеджер известил, что через 2 недели — максимум месяц на мой расчетный счет Сбербанка России поступят денежные средства, но через 2 недели денег не поступило… Завтра 14.06.2018 г. ровно месяц прошел с момента подачи заявления, какого либо внятного ответа от менеджера не дождалась. На горячую линию дозвониться стоит нервов и терпения! Вопрос: когда поступят деньги на мое имя Кузьмичева Лариса Михайловна на расчетный счет в Сбербанк России? Дозвонившись 13.06.2018 г на горячую линию, ответ совсем поставил меня в тупик: Перезвонить через 7 дней?! У меня рушится катастрофически мероприятие! Как же можно с такими проволочками работать?
В конце февраля Росгосстрахе выкупил у меня акции. Почему до сих пор тянут с выплатой денег, прошло уже три с половиной месяца, когда этот беспредел прекратится
С выплатой по акциям в Росгосстрахе большая проблема, мне не выплачивают денежные средства с сентября 2017г., ссылаясь на реорганизацию компании и переносят каждый месяц выплату на следующий месяц.Сложно даже подать иск, так как от выплаты они не отказываются.
Такая же ситуация по выплате за акции, с октября 2017 года не выплатили.
В апреле 2017 года в Банке Открытие мне предложили положить деньги в Росгосстрах Жизнь.Через год я решила расторгнуть договор мне отказались выплатить деньги.Этот банк обманным путем предлагает страховку заведома зная что люди не смогут получить назад свои деньги.Я буду подавать в суд на банк а людям не советую обращаться в этот банк. Береги свои деньги они очень тяжело достаются.
Все сделано так чтоб никто и ничего не получил ☝️☝️☝️РОССГОСТРАХ НА ГРАНИ БАНКРОСТВА КСТАТИ.
Здравствуйте, Венера Абдуловна.
Подскажите, а вам полностью вернули страховку?
Или без учета первых двух лет?
Здравствуйте, Оксана.
Полностью страховку никогда не возвращают, возвращают выкупную сумму, которую при расторжении договора рассчитывает страховая компания. Выкупную сумму мне вернули полностью, все остальное-в доход компании.
Извините, что поздно отвечаю.
После размещения претензии на этом сайте 16 ноября 2017 года, деньги поступили в течение 5 дней. А до этого я с ними перезванивалась около месяца.
Здравствуйте, мне Росгострах не возвращает деньги по осаго, заявление на ростаржение договора написано 2 месяца назад.На горячей линии ответить не могут, отсылают в офис продаж.
Добрый день, Алена. Советую разместить свой отзыв с указанием номера договора и подробным описанием проблемы. По своему опыту знаю, что страховые компании на это реагируют быстро. Надеюсь, что Вам удастся добиться решения вопроса и отстоять свои права.
С 2016 года безуспешно пытаюсь получить деньги в этой компании. Теряют заявление, документы, звонят и троллят уже три года, вынуждая заключать новые договоры. Как только начинаю задавать предметные вопросы, переговорщики теряются, но на смену им приходит тьма новых. Числа им нет, а воз и ныне там. Деньги не возвращают. Никому не советую иметь дела с этой конторой. Устала.
Ирина, скажите пожалуйста, есть какие то сдвиги после размещения отзыва здесь?
добрый день!
Можно ли расторгнуть договор страхования жизни и вернуть заплаченные за 2 года взносы в полной объеме?
2 месяца нет выплаты по досрочному расторжению договора
30.08.2020 был заключен договор, серия GAP Номер 000004476.
09.09.2020 было подано заявление о досрочном прекращении договора.
06.11.2020 деньги не выплачены, хотя по закону должны были быть выплачены в течение 10 дней.
Компания нарушает закон РФ. Мы ждем 2 недели и подаем в суд.
Хотелось бы услышать реакцию компании.
В ноябре взял кредит на 3 года, соответственно оформили страховку на 3 года по полису заплатил 50000 рублей, сколько должен быть пропорциональный возврат если погасил кредит за 4 не полных месяца?
Выплата на карту была в размере 17000 рублей, согласно договора выплата должна быть пропорциональна сроку действия договора, Росгосстрах считает по каким то своим пропорциям известным только им?
РГС Жизнь. Бессовестно не выплачивают деньги при расторжении договора.
В 2010 году заключила договор накопительного страхования жизни по программе РГС Жизнь Престиж «Сбережение» № 40 310 57408240/01256209. Все годы действия договора аккуратно платила взносы, но в октябре 2017 года решила досрочно расторгнуть договор. 20 октября подала заявление, 23 октября договор был прекращен (по информации в личном кабинете), но до сегодняшнего дня не получила деньги. Почти ежедневно звоню по единому телефону 8-800-200-68-86, получаю один ответ — деньги вам отправлены платежным поручением № 903 от 03 ноября 2017 года, обращайтесь в банк. Обратилась в банк, предъявила копию заявления на предмет проверки правильности заполнения реквизитов, ответили, что никаких невыясненных платежей на мое имя не поступали, реквизиты в заявлении указаны верно. Прошу компанию Росгосстрах считать данный отзыв досудебной претензией.
Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к данной ситуации, мы сделали все возможное, чтобы решить вопрос и произвести выплату в кратчайшие сроки.
Денежные средства перечислены на Ваш счет 20.11.2017 (платежное поручение №348).
Платеж от 3.11.2017 был возвращен банком из-за опечатки, допущенной сотрудником в платежной документации.
С данным сотрудником проведена работа и приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приносим Вам наши искренние извинения.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»