Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные — ФИО, номер договора, чтобы компания могла ответить на отзыв.
У Вас постоянно какие-то ошибки. Когда со мной свяжется Ваш специалист? Я скорее направлю исковое заявление.
Долгими спорами и упорством сегодня (30.11.2017 г.), мне наконец вернули страховую премию по автокредиту. Данная страховая компания пошла мне навстречу только после публикации моих претензий на указанном сайте. Ответ на свое заявление, я так и не получила, хотя, специалисты мне упорно утверждают, что направили в ответ бланк для заполнения. Данный бланк отсутствует на сайте СК, но для возмещения необходимо заполнить именно его, в противном случае Вам ничего не вернут. Ну да ладно. Могу сказать, что возврат вполне возможен и в досудебном порядке, главное соблюсти пятидневный срок охлаждения и направить заявление в пятидневный срок после заключения договора страхования, если все-таки попадется СК, которая откажет в возврате, то через суд — то точно получится вернуть.
Уважаемая Екатерина, можно ли считать проблему решенной?
Отказ в возврате страховой премии в период охлаждения.
Добрый день!
Оформила автокредит в «Локо Банк» и соответственно с заключением договора страхования. Но так как опытом уже научена и возврат осуществляла неоднократно как для себя, так и для клиентов через суд, я направила 30.10.2017 г. заявление о расторжении договора страхования и возврате страховой премии, но увы возврат на карту мне так и не поступил. 21.11.2017 г. я попыталась связаться со специалистом и уточнить на какой стадии рассмотрения находится мое заявление, на что мне был дан ответ о том. что мое заявление рассмотрено и направлен ответ 13.11.2017 г., но он мне по какой-то причине так и не пришел( В связи с этим, я подготовила исковое заявление в суд, сумма у меня конечно же со всеми судебными издержками увеличилась в три раза. Учитывая настоящую судебную практику я надеюсь мне удовлетворят мои требования в полном объеме. Ели кто-то судился уже с данной компанией, прошу ответить и написать комментарии.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что при выпуске полиса страхования на стороне партнера была допущена ошибка. Ваше заявление о расторжении рассмотрено и компанией принято решение о выплате. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения дополнительной информации по Вашему отзыву.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»