Программа управления капиталом+ для клиентов ПАО РГС Банк — это не инвестиционный «вклад» как заявляют в офисе, а банальный Договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности. Нормально меня нетрудоспособное лицо застраховали как трудоспособное.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора чтобы компания могла ответить на отзыв.
Заявление о страховании жизни, здоровья и трудоспособности № 5011330673 от 15.01.2018 (открывали в 18часов под закрытие)
Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности 5011330673 от 16.01.2018 (хотя был заключен вместе с принятием Заявления 15.01.2018)
Заявление о досрочном расторжении договора страхования жизни подано в 9 утра 16.01.2018
Уважаемый автор, просим Вас подтвердить решение проблемы после зачисления денег на счет.
Спасибо прежде всего этому порталу, благодаря ему мой вопрос решился очень быстро… ну и конечно спасибо представительству здесь РГС Жизнь за решение проблемы. Не могу не отметить что про мою инвалидность в офисе РГС Жизнь отлично знали и до сих пор спорят что страховой случай здесь имеет место быть. Денежные средства в размере 490тысяч поступили на мой счет в Росгосстрах Банке 19.01.2018 (пришла смс на тлф)
Благодарим Вас за обратную связь! Учитывая, что проблема была решена оперативно, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Моя оценка не сильно изменится, увы....3 балла из 5… за оперативный возврат.Мое лично потраченное время на изучение документов и оперативность помогли мне. Еще раз огромное спасибо порталу за участие в решении наших проблем.
проблемы возврата денег!!
15/01/2018 Я обратилась в офис банка Россгострах по вопросу вклада. Мне было предложена инвестиционная программа+бесплатное страхование жизни (заметьте не Полис страхования и возможность инвестировать свои вложения а все наоборот!). Я сняла с основного вклада 490тыс и положила на новый «вклад» инвестиционный....( Программа управления капиталом+ для клиентов ПАО РГС Банк. Было это под закрытие вечером. Пришла домой и стала регистрироваться на сайте, вводить пароли… и изучать документы которые мне дали на руки. Через пару часов я поняла что, Договор страхования в моем случае не действителен. так как я инвалид 2 гр с детства. О чем меня менеджер не предупредила. хотя знала лично что я инвалид (год общения по моим личным вкладам). Сегодня 16.01.2018 (пользуясь сроками 5 дней для рассторжения а точнее аннулирования недействительного в отношении меня договора) я расторгла договор. Возврат денежных средств не по моей вине а по вине некомпетентного сотрудника меня консультирующего мне сказали вернут в течении 30 дней. Меня не устраивает срок! что то мне подсказывает (судя по 90% отзывов) что ждать их долго.Я сняла 490тыс с основного вклада и я за эти 30 дней теряю реальный процент! Кто мне его возместит? А если бы я узнала о недействительности договора после 5 дней мои потери были бы более реальными. И да я заключала договор на 3 года, можете себе представить как бы себя чувствовал человек через 3 года с недействительным полисом! Ввиду того что сумма крупная, уважаемые представители РГС Жизнь, не отдавать своевременно за свои косяки, «крутить» ее вам просто так ни по 10 дней и ни по 20 я не позволю. Если сумма возврата в полном обьеме не будет перечислена мне в течении недели, будем готовить иск о моральной компенсации.(Только не надо мне отвечать в стиле: сроки в договоре для возврата указаны, это в отношении действующих договоров. Мой договор недействителен.)
Вы заключили договор страхования по программе «Управление капиталом +». Данный страховой продукт в первую очередь стоит рассматривать как инструмент для накопления денежных средств и возможности получения дополнительного инвестиционного дохода, кроме этого, на период действия договора, клиент получает страховую защиту.
При заключении Вашего договора информация о наличии у Вас группы инвалидности в страховую компанию не предоставлялась. Поэтому основания для отказа в принятии на страхование отсутствовали.
16.01.2018 Вами предоставлен пакет документов, подтверждающий наличие группы инвалидности, и заявление о возврате уплаченной страховой премии. На данный момент времени договор признан недействительным. Уплаченная по нему страховая премия возвращена в полном объеме 19.01.2018 согласно платежному поручению № 2197.
В случае возникновения вопросов по договору страхования Вы можете обратиться в компанию за консультацией по телефону горячей линии 8(800)2006886 (звонок по России бесплатный) или написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»