Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отсутствие клиентоориентированности ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ!

Добрый день, друзья!
Хочу поделиться печальным опытом работы с Тинькофф Страхование, в рамках полиса КАСКО.
Я на новый автомобиль купил страховку КАСКО, изначально со мной были крайне вежливы и обходительны.
Спустя полгода, 1 ноября 2017 года у меня случился страховой случай, в меня врезался минивен, и соответственно помял значительную часть моей машины. Я обратился в Тинькофф Страхование, сотрудники были вежливо настроены, отправили ко мне специалиста на оценку повреждений, далее отправили к партнерам на диагностику.
Затем, молчок… Через месяц попросили приехать еще раз в автоцентр, на дополнительные «фото» для страховой. Я приехал, после чего, мне было сказано, что автомобиль новый на рынке, поэтому придется подождать запчасти, около 2-х месяцев. Ориентировочную дату ремонта с учетом новогодних каникул мне назвали середину февраля. Наступил февраль, мне никто не звонит. Я еще подождал месяц. И в 20-х числах марта у меня лопнуло терпение и сам стал звонить в Тинькофф.
Как вы думаете, что мне ответили?
Полный бред! Начали сваливать все на партнеров и отсутствие запчастей. Смешно, правда? Не найти в 2018 году бамбер от машины за почти 5 месяцев. Такое ощущение, что у меня ракета, или самолет, а не простой легковой автомобиль.
История на этом не закончилась! Далее, мы стали со страховой созваниваться каждый день, и каждый день по кругу они внушали мне что это проблемы автоцентра и мои, что запчастей нет, а они сделали все что могли. Не странно ли?
Вообще-то, я заплатил не мало денег за полис! Отношение просто наплевательское.
И кстати, на предмет моего запроса, прислать мне на почту официальный ответ с ориентировочными сроками ремонта- я в ответ слышу что-то невнятное.
История не закончилась. Теперь я жду еще 2 недели, чтобы меня сориентировали по срокам ремонта и поступления запчастей. То есть уверенности что через год мне отремонтируют машину — нет! ШОК!
Если вы, хотите оградить себя от таких неудобств, НИКОГДА не связывайтесь с ТИНЬКОФФ! И расскажите о моем случае, друзьям! Пусть ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ учатся работать с клиентами, слышать их и решать их вопросы, коли они взяли на себя такие обязательства!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте.

В части урегулирования наша компания делает все возможное для скорейшего решения вопроса. Мы ведем детальные переговоры со СТОА и в курсе ситуации с запчастями. Понимаем, как важно в скорейшие сроки получить отремонтированный авто.

Сотрудники компании Вас неоднократно информировали, что из-за специфики ТС поступление запасных частей и в правду занимает около 2-ух месяцев. К сожалению, мы не в силах повлиять на скорейшую доставку.

Также сообщено, что компания рассмотрит предоставление официального ответа по письменному запросу.

На данный момент запчасти для автомобиля уже заказаны. Должны поступить к середине апреля.

В любом случае приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • Кемаль (гость)
    15:53

    Спасибо большое за ваш подробный отзыв. Если честно, тоже являюсь клиентом Тинькофф Банка, решил приобрести каско от угона и очень заинтересовался услугами Тинькофф страхование. Думаю дай почитаю хотя бы отзывы, а то прям девушка уже настойчиво чуть было мне не отправляла сотрудника для оформления. Сижу читаю отзывы, и что-то скажу вам совсем желание пропало делать у них Каску. Серьезно. Если они по осаго всем с таким скандалом и копейки по 10-20 тыс. возвращают, то что говорить от угона или гибели авто когда речь пойдет о 2-3 миллионов? Скупой платит дважды все таки… не буду я наверное с гапом делать страховку у них за 28 тыс, а пойду лучше сделаю тысяч за 70 у надежных у кого есть положительная практика по выплатам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля