БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Каско

Сами о себе напомнили

Каско в 1СК оформлял себе на Тайоту Камри. Щас уже точно не помню – в августе того года по непонятным причинам лобовое стекло треснуло. В сервисе сказали – такое бывает из-за неправильной сборки. Машина не на гарантии – обратился в страховую. До последнего момента сомневался, что случай признают страховым, сам уже и деньги нашёл и стекло переставил, через полтора месяца даже начал забывать о случившемся. Но мне напомнили, сами – позвонили домой, представились, сказали так и так. Деньги можете получить как вам удобно )). Молодцы ребята, не ожидал, кончится срок полиса – будем продлевать.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор отзыва не ответил на дополнительные вопросы администрации.
2 комментария
2 комментария
  • nkiselev
    13:06

    вообще, как бы не страховой случай то! :roll:
    сорри за небольшой офф-топ: у меня прикольная история вышла году эдак 96-97-м. Клиент за пару недель до окончания срока действия недешевого полиса каско обратился в офис с заявлениями по паре небольших повреждений. С учетом того, что нужно было ему продемонстрировать всю «крутизну» компании, оперативно все оформили, посчитали и на следующий день пригласили получить деньги. Он был несколько озадачен. Полис продлил в другой СК (примерно за такие же деньги), аргументировав нам свое решение тем, что «раз Вы так быстро и щедро платите, то долго не протянете» :shock:

  • АСН Администратор
    14:39

    Уважаемый автор, опишите, пожалуйста, более подробно процесс урегулирования Вашего убытка с указанием дат — когда был подан полный комплект документов в СК, каковы были сроки выплаты и сумма выплаты, а также укажите, пожалуйста, номер выплатного дела и страхового полиса..

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля