Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Необоснвоанно списали премию повторно в течение одного года (при единовременной ежегодной оплате)

Заключили в сентябре 2017г. договор НС № 8004652522, страхователь и застрахованный мой муж, срок действия договора год, до сентября 2018г. По условиям договора оплата единовременная, ежегодная, договор автоматически продляется, если поступила оплата. Отказаться от продления можно направив уведомление не позднее 15ти дней до окончания полиса. Полис оплатили с карты в сентябре 2017, оплата списалась. В июле 2018 без уведомления, предупреждения, т.п. с карты списали премию еще раз. Банк из-за этого заблокировал карту. Колл центр Метлайфа пояснений не дает, с компетентными сотрудниками не соединяет. Предложили направить по электронной почте заявление о возврате. Срок рассмотрения 10 рабочих дней. Направили заявление и претензию на электронный адрес. Спустя неделю позвонили им сами и выяснилось, что нужен оригинал заявления. Письменный ответ на претензию не дали. При этом утверждают, что вернут только часть списанной премии с даты получения оригинала заявления. Колл центр некомпетентный, Метлайф намеренно затягивает сроки возврата необоснованно списанных денег

Администратор: Оценка засчитана; компанией не представлен ответ по существу вопроса.
2 комментария
2 комментария
  • Совкомбанк Жизнь
    13:27

    Татьяна, добрый день!

    Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. По Вашему обращению будет проведена проверка. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе.

    С уважением. Тимур Гилязов,

    руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

  • Совкомбанк Жизнь
    14:55

    Татьяна, добрый день.

    Приносим Вам наши извинения. Письмо с пояснением сложившейся ситуации направлено на Ваш электронный адрес. Надеемся, что Вы остались довольны решением.
    В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете адресовать их нам, написав сообщение с пометкой «для Тимура Гилязова», перейдя по ссылке www.metlife.ru/con....

    С уважением, Тимур Гилязов,
    руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля