БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

А мне компания нравится

Мне пока, слава Богу обращаться в Первую страховую по поводу выплат не пришлось, но всё равно хочу сказать спасибо за сервис. Нормальные тарифы на страхование, сравнивал с предложениями других СК и цены в Первой страховой приятно порадовали)))). Есть много самых разных предложений от сильно дорогих, до откровенного демпинга. Я для себя нашел оптимальное соотношение цены и качества именно в Первой страховой. Очень понравился вариант дострахового обследования автомобиля. При обследовании фиксируют все малейшие повреждения и вносят в договор. Сначала не понял, кому оно надо, а потом сообразил, что не дай Бог придется обратиться, то ко мне не будут стоять лишние вопросы по поводу той, или иной царапины. А самое главное всё это агент сделал абсолютно бесплатно. Кстати, в других компаниях такую услугу не предоставляют ))))

Качество обслуживания
Администратор: Благодарим автора за оставленный отзыв, но оснований для зачёта оценки не достаточно, поскольку в отзыве не идёт речи о страховом событии или процессе урегулирования убытка.
7 комментариев
7 комментариев
  • nkiselev
    12:02

    Валентин, а Вам не объяснили для чего именно так подробно описывают все сколы и царапины?
    Спросите у агента, думаю, что будете, по меньшей, мере удивлены ;)

    • Валентин (гость)
      13:13

      Как мне объяснили, для того, чтобы при не дай Бог аварии ко мне не было лишних вопросов по поводу состояния машины до неё. Думаю это вполне резонно.

      • nkiselev
        15:14

        Из правил 1ск (собственно не только этой ск — в той или иной интерпретации Вы найдете подобные условия в правилах ЛЮБОГО страховщика):
        3.4. Не является страховым случаем и не подлежат возмещению убытки, если иное не оговорено в договоре страхования, произошедшие вследствие:

        3.4.27. обращения Страхователя повторно в связи с повреждением деталей, уже поврежденных на момент заключения договора страхования или в период действия договора страхования и зафиксированных в акте осмотра, если до наступления следующего риска Страхователь не устранил эти повреждения и не предъявил Страховщику отремонтированное транспортное средство для осмотра.
        То есть, говоря простым языком: есть у Вас небольшая царапина на крыле, она Вам не мешает жить, и Вы, соответственно, не планируете ее устранять. Но агент внес ее в акт осмотра автомобиля (кстати, ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКОМУ АГЕНТУ!). Происходит неприятность (3 раза тьфу!), повреждено это же крыло, только более существенно. Вы подаете заявление о страховом случае и благополучно получаете отказ в выплате по поводу, указанному мной выше. как то так…

        • Валентин (гость)
          22:54

          Спасибо за пространный и доходчивый ответ. Я так понял что всё таки это хорошо, что нас обследовали и всё записали (просто у нас в акте указаны размеры царапин и прочие прелести). Пусть мне и сказали что больше ни у кого этого нет, но в любом случае это своего рода как бы защита для владельца от неблагонадежного агента, так и наоборот. А как еще страховым компаниям защищаться от клиентов которые так и ждут где бы кинуть? Просто мы привыкли, что у нас всё для клиента, клиент всегда прав. А у меня свой бизнес. И я понимаю компании, которые дуют на молоко. Извините, но это моё личное мнение. Дай Вам Бог не сталкиваться вообще с авариями )))))

  • АСН Администратор
    13:05

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.

  • Валерий (гость)
    11:54

    Страховался в 1 СК -два года.Машина была новая из салона.Первый год был такой же счастливый как Валентин.Сдал деньги и не обращался по полюсу КАСКО, но вот второй раз попал в аварию 28.12.2011 г. и полюс КАСКО есть и вина в аварии не моя. И вот уже хожу девытый месяц в офис филиала в г.Екатеринбурге. И вижу картину когда собирать деньги с клиентов супер внимательные, ласковые сотрудники, а как заходит речь об возмещении ущерба не сотрудники, а хамье и это мягко сказано.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля