БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

Две радости сразу!

При поездке в Тунис, в Хаммамет купил Полис Путешественника в «Первой страховой компании». На 4-ый день отдыха поднялась температура и появились воспаления, было даже страшно немного. Позвонил с ресепшена по телефону, указанному в документах, дозвонился, правда, с попытки 4-ой, но факт остается фактом: через 2 часа у меня в номере был уже англоговорящий доктор, который смело диагностировал аллергию. Не знаю, волшебство ли это или нет, но помогла двойная доза известного всем противоаллергического средства. Все были очень милыми и внимательными: сотрудники гостиницы, сотрудница «Первой страховой», принимавшая мой звонок, ну и чудо-доктор, которого мне прислали.

+ быстрота + внимательность + профессионализм
Качество обслуживания
Администратор: Автор не указал дополнительные данные в течение месяца. Оценка не засчитывается.
5 комментариев
5 комментариев
  • IvanVasilevich
    17:12

    Как-то странно, что человек разговаривал из Туниса прямо со страховой, а не ассистанской компанией…

  • Кирилл Гацалов
    18:18

    Вашу благодарность «Первая страховая компания» должна поделить со свои-партнером ассистанс-компанией, которая организовала и отследила оказанную медицинскую поддержку.

  • Василич, ну вы чего в самом деле? (гость)
    18:22

    Иван Васильевич, улыбнуло :) , по моему опыту, каждый раз гиды долбят: что если вы заболели, то звоните в Москву в страховую, они все сами организуют и потом уже пойдете лечиться… А что такое ассистанская компания??? Звучит как-то странно для руссо-туристо.

    А Николаю повезло что он успешно решил свои проблемы на отдыхе и соответственно не зря купил страховку.

  • Анна Матвеева
    01:52

    А Николай вроде и не написал, что он в страховую звонил. Полагаю, он как раз и связался с ассистанс-компанией. По крайней мере, так обычно пишут в договоре. У меня страховых случаев не было, но брала пару раз страховку во время путешествий в теплые страны, так вот в договоре обычно указываются контакты местной компании.

  • Николай (гость)
    16:27

    Ну конечно же, естественно, я не звонил напрямую в страховую, я говорю о том, что качество работы одних — это показатель качества работы других. Как если бы вы купили ноутбук с предустановленным ПО, которое доставляло бы вам проблемы, было неудобно и неэффективно, в этом случае напрямую виноват был бы производитель ПО, конечно, но и производитель ноутбука «хорош» — использует нестабильное ПО, относится к этому вопросу безответственно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля