Уважаемый Геннадий, как долго Вы ждете выплату, когда Вы обратились в компанию для урегулирования страхового случая?
Добрый день. Дата подачи документов/заявления — 6 августа 2018.
Тридцать календарных дней со дня получения страховщиком всех документов прошли.
За этот период был лишь подписан и утверждён страховой акт на выплату 21 августа 2018.
С этого дня я сталкиваюсь по сей день со следующим по телефону, указанному на сайте:
— ответственные за урегулирование убытков не берут трубку;
— в финансовом отделе говорят, что денег нет, инвесторы ушли. Когда будут выплаты неизвестно;
— в секретариате ничего не знают, предлагают писать претензии;
— в местном отделении ( в моём городе ) «кормят завтраками». Мол, вот на след. неделе точно будут выплаты. И так третью неделю подряд.
Опять выходит, что остаётся ждать «у моря погоды». По сути, те же «завтраки».
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: когда будет произведена выплата?
Геннадий, кроме даты акта в вашем тексте ничего нет, обозначьте хотя бы номер полиса/дела.
Страховой полис № 0302-009611-27/17
Страховой акт № 453/НС (статус: В реестре на оплату)
Сроки, указанные в общих правилах страхования от НС компании, прошли.
Невыплата в сроки по несчастному случаю
Обращаюсь к представителям горе-компании «Якорь»
Так как стал очередным пострадавшим от вашего халатного отношения к своим клиентам, хочу узнать, когда начнутся выплаты в целом и по моему случаю в частности.
Номер подписанного и утверждённого страхового акта 453/НС.
Сроки, установленные ст.14 п.5 закона о страховании, уже прошли.
Или стоит уже писать досудебку и после обращаться в суд?