Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

"Специалисты"

Полис КАСКО АТС/5202/0040555, номер дела 554305.

Небольшое ДТП: двигался задним ходом, зацепил дерево, осталась небольшая вмятина и царапина. Вызвал ГИБДД, всё оформили — и с документами в страховую. 26.10.2010 менеджер проверил документы — не хватает одной печати, кроме того, нужно присутствие страхователя (моя жена) или доверенность от неё. Ноль проблем. 13.11.2010 приезжаем с супругой и с печатью. Документы приняли, всё нормально.

Меня насторожило, что менеджер, прошу прощенья, как они сами себя называют «специалист», стал настаивать на немедленном принятии решения о возмещении: деньги или ремонт. Я ему говорю: «Вы посчитайте, а мы потом решим». Он мне, если мы посчитаем, а Вы передумаете, Вам придётся заплатить 1000 руб. за расчёт. На вопрос: «Что за дурдом?», ответ: «У нас такие правила». Хорошо, деньги. «В течение 10 дней с вами свяжутся, назовут сумму, привезёте реквизиты, и мы перечислим вам деньги». На том и расстались.

Наступает 29.11, естественно, никто не позвонил. Звоню я. Ответ информационного центра: «У вас чего-то из документов нет, чего конкретно мы не знаем и вообще Вам отправили письмо, а если не нравится — пишите жалобу». Ну что ж, пишу жалобу на одном сайте. После обеда на электронку приходит то письмо, которое отправили по почте. Там написано, что нет справки ГИБДД, доверенности и не выбран способ погашения. После двух дней переговоров и запросов справки из ГИБДД вдруг нашлись, теперь требуют доверенность. На вопрос: «Зачем страховщику доверенность на себя?», ответ один: «Мы не знаем, нам так сказали». Написал вторую претензию, ждём развития событий.

Итог: то, что происходит с нами и другими страхователями (более 90% отрецательных отзывов) — это не ошибки или некомпетентность отдельных работников, это политика компании. Поэтому нет ответов на жалобы, никто не перезванивает, затягиваются дела и т.д. «Специалисты» работают так, как им приказано руководством. Видимо, руководство этой компании считает, что Россия большая, и на их век дурачков хватит, а если не хватит, то спокойно обанкротимся, кинем последних и свалим за бугор!

Да для сравнения, вторая машина застрахована в РОСНО. Жена поцарапала бампер, так вот с момента обращения в компанию до момента получения авто из сервиса, прошло три недели. Почувствуйте разницу.

Тянут с выплатой
2 комментария
2 комментария
  • Петр (гость)
    20:02

    Интересная проблема вызревает, нет четкой возможности доказать что ты не верблюд и справку приносил :) Похожая история с военкоматами, куда любые документы рекомендуют направлять заказным письмом с описью вложения.

    Господа Юристы, расскажите, как правильно передавать документы в страховую чтобы ТАМ ничего не потерялось?

  • Кирилл Гацалов
    23:45

    В ответ на вопрос Петра Юристам:

    по сложившейся практике многие страховщики после принятия документов выдают клиенту бумагу (может называться по разному — название не имеет особого значения) за подписью сотрудника СК, в котором перечисляются или отмечаются те документы, которые были переданы страховщику. Также указывается дата передачи. Нередко в данной бумаге значится присвоенный номер выплатного дела.

    Поэтому всем страхователям совет:
    всегда требуйте документальной фиксации того, какие документы, кому, когда Вы передали, а также желательно также фиксировать следующие сведения:
    — в какой форме передаются документы — оригинал, простая ксерокопия, копия, заверенная сотрудником ГИБДД или иное;
    — номер полиса и название страховой компании (дело в том, что нередко урегулированием убытков занимаются третьи лица-привлеченные страховщиком организации. встречал случаи на практике, когда список документов есть, переданы они юркомпании, а не напрямую страховщику, но номера полиса страхователя, ни названия страховщика в бумаге нет).

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля