ИННОГАРАНТ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обещанного три года ждут

Я застраховал сою автомашину в СК Инногарант по страховке КАСКО. Номер моего полиса: 22/0027181. Страховой случай: 5168. Авария произошла не по моей вине в апреле 2010 года. Все необходимые справки и документы, а также свой автомобиль, для его визуального осмотра специалистами, я предоставлял в компанию Инногарант.

Казалось бы, в чём проблема – достаточно получить от страховой компании (виновника аварии) денежные средства и направить мою машину в ремонт или отдать мне деньги на ремонт. Но не тут-то было. Я месяцами звоню и получаю невразумительные ответы про временные сложности, про отсутствия денег на счету, про то что сервисные центры разорвали за неуплату договора с компанией Инногарант…

Сколько мне ждать того, чтобы я смог отремонтировать свой автомобиль? Уже скоро новый 2011 год… Наверное, обещанного три года ждут – такая, видно, бизнес-философия у компании Инногарант? Несколько дней назад неизвестная девушка позвонила мне и, представившись сотрудником Инногарант, попросила меня к телефону. У меня замерло сердце в предвкушении скорого ремонта моей автомашины, но к моему изумлению мне предложили перезаключить договор страхования автомашины на следующий год. Это вообще какой-то цинизм или издевательство.

Я уже обратился в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) разобраться с недобросовестным поведением компании Инногарант и помочь мне грамотным советом, как выйти из сложившейся тупиковой ситуации. Вчера получил в ответ письмо, в котором моя ситуация взята под контроль.

Тем не менее, пока все хранят молчание и я пока также. К сожалению, в конце года катастрофически не хватает времени и сил, чтобы отстаивать свои права.

Есть информация, что Страховая Компания ИННОГАРАНТ начинает выплачивать деньги, своим должникам по некому специальному внутреннему списку. Есть даже у них план — погасить все долги до конца 2010 года. Но верится в это с трудом. В этот список попадают люди, которые активно борются и ругаются с ними. Так что планирую нанести в ближайшем будущем визит вежливости в офис компании на Зоологическую улицу, т.к. по телефону идёт откровенный «футбол».

Тянут с ремонтом
2 комментария
2 комментария
  • Петр (гость)
    13:06

    Правильно, обращайтесь в ФССН, это полезно. Только вот непонятно зачем продают Каско по которому не платят… Мне кажется надо закон ввести, по которому можно привлечь страховщика к серьезной ответственности за просрочку обязательств, только боюсь в таком случае все страховые обанкротятся…

  • Mockingbird (гость)
    14:18

    Уважаемый автор, а расскажите пожалуйста поподобнее что за список такой по которому идут выплаты? Источник достоверный или слухи? Почему интересно чтобы получить выплату честные клиенты должны активно капать на мозг сотрудникам СК мирным путем никак вопросы не решаются? Есть же люди у которых положительный опыт был в том же Инногаранте. В чем разница? Может клиенты как то не так докуметы подают? Тогда нужен подробный F.A.Q. на тему как правильно обращаться в СК чтобы попасть в «белый список»)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля