Константин, добрый день.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. В ближайшее время мы направим на Ваш электронный адрес расчет и пояснения, каким образом была сформирована выплаченная Вам сумма.
С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Здравствуйте, Тимур!
При получении автокредита мне была, обманным путём навязана страховка от вашей компании (она уже была дублирована подобной страховкой от другой СК, а также не входила в «индивидуальные условия предоставления кредита»). При этом на руки выдан был только страховой сертификат №МетЛайф_1903054792 от 26.10.2018. Никаких «Комбинированным Полисным Условиям страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования» я на руки не получал, а также и информации что они существуют. После просмотра данных документов на сайте «МетЛайф» я не нашёл упоминания о вычете 25% (Издержки: 25%), как вы пишете в письме (Исх. № 1783254 от 14.12.2018г.). Поэтому хотелось бы разъяснений какие издержки понесла СК «МетЛайф» за 22 (из 1095) дня использования ненужного мне договора. Вам не кажется это не порядочным и объяснимым только ЖАДНОСТЬЮ СК «МетЛайф», что и было описано мной в отзывах о работе с компанией. Повторюсь: я бы не рекомендовал никому работать с СК «МетЛайф» потому, что если и в мелочах компания старается «обуть» клиента, то что же будет при необходимость выплат по несчастному случаю. Задумайтесь!
Константин, добрый день!
Прежде всего, хочу еще раз подчеркнуть, что мы очень сожалеем о столь негативном мнении, сложившемся у Вас о нашей Компании.
Вместе с тем, хотим отметить, в присланной Вами копии Страхового сертификата говорится о том, что в течение 14 календарных дней с момента заключения Договора Вы вправе от него отказаться с полным возвратом оплаченного взноса. При расторжении Договора после указанного срока все расчеты со Страхователем производятся в соответствии с условиями Договора.
Условия расторжения Договора изложены в «Комбинированных Полисных Условиях страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования», которые, как свидетельствует Ваша подпись, Вы получили.
Также, говоря о сумме выплаты в связи с досрочным расторжением Договора страхования и сравнения с другими страховыми Компаниями, хотелось бы отметить, что в соответствии с Гражданским законодательством, в случае досрочного отказа страхователя от Договора страхования, страховая премия не подлежит возврату, если иное не предусмотрено договором страхования. Каждая страховая компания вправе по своему усмотрению устанавливать условия выплат в случае расторжения договора страхования в рамках действующего законодательства.
Что касается издержек, то в издержки Компания закладывает операционные расходы на заключение и обслуживание Договора страхования.
Благодарим за понимание.
С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Здравствуйте!
Моё мнение о СК «МетЛайф» не изменилось, всё описано в письме на почту Тимура, издержки должны быть пропорцианальны времени использования договора. За 2% дней использования 25% издержек это много, это от чрезмерной жадности компании и желании использовать клиента для получения сверхприбыли и не порядочно. Следовательно при обращении в эту СК вы сразу соглашаетесь на то что вас обманут. Задумайтесь и не работайте с ними. Это не покупной отзыв (номер договора я называл), это мнение человека которого, хоть не по своему желанию, угораздило связаться с СК «МетЛайф».
Константин, я не агент метлайфа и мне все-равно до его репутации, а такое как у вас — смешно. Инфантильненько. И не полезно всему человечеству.
Вы считаете, что подписав страховой договор, можете на середине срока его отменить и получить «неиспользованную» сумму? А джинсы наполовинку сносили и идете назад в магазин, чтобы вам вернули половинку стоимости? А машину в салон возвращаете через 3 дня, и считаете проценты, сколько было использовано, и требуете назад свои деньги, чтоб удержали только этот процент??? Окститесь.
Надо думать что подписываете, а если лоханулся — то не винить мир и несправедливость, и коронавирус, а брать ответственность на себя. Ну развели при покупке, так теперь вас никто жалеть не должен и метлайф никакой ответственности не несет. Повзрослейте уже. Меня вот бесит мир, где такие люди живут, которые считают что все им вокруг что-то должны… А пожаловаться мне некому, вот жалость какая. И никто не компенсирует мне то, что меня такие люди окружают.
Ольга, а меня бесят люди, которые не разобравшись в ситуации выносят своё, априори, неоспоримое мнение по любому поводу. Мне так-же глубоко наплевать на репутацию «МетЛайф» как и на ваше мнение, но почему вы считаете месяц, прошедший с момента заключения договора на пять лет, половиной срока. Да и не надо путать товары которыми пользуешься и услуги которые не нужны и навязаны обманом. Или вы из тех, которые пишут в договоре мелким (совсем меленьким )шрифтом надеясь запутать клиента или обманывают старушек пенсионеров, пользуясь их незнанием постоянно меняющихся законов. Ну да они же не повзрослели ещё за 60-70 лет и инфантильные так давай накажем и чего их жалеть. По вашей логике мошенничество не порок и зачем за это сажают ведь все пострадавшие сами виноваты — не повзрослели. «Окститесь.»
Я прекрасно понимаю, что в лотерею больше всего выигрывает организатор, а страховые компании, в наше время «дикого капитализма», созданы не помогать людям при неприятностях а «обувать» клиентов и поэтому не жаловался, а аргументированно высказывал своё мнение о компании и их отношении к клиентам. Чтобы другие, почитав мой отзыв, не попадали в подобную ловушку. У вас противоположное мнение, ну что ж желаю почаще подписывать ненужные и заведомо мошеннические договора, лишаться денег, но зато тешить себя мыслями о своей взрослости, не винить коронавирус и «брать ответственность на себя» — удачи.
Да, вижу прям совсем нет дела до моего мнения. Просто лицом на клавиатуре уснул, поэтому так много текста.
Одно дело признаться, что меня бесят такие люди, и совсем другое — желать лично мне потерять деньги. Еще и с границами проблемы? Одно радует — проклятья летят в обраточку. Лови и наслаждайся. Сам теперь лишайся денег.
А я остаюсь при своем. Это слова не мужчины, а того, кто считает, что ему все всё должны. Жертвы. Никогда не встать с колен. Аргументов нет, одни эмоции.
Еще раз — подписывая ненужный договор, сообщая пинкод карты кому-то по телефону и совершая подобные вещи — незачем забрызгивать слюной экран и другим признаваться на севь мир что лоханулся.
Да, методы продажи не изящные, манипулятивные, цели клиента не были учтены, навязано и т.п., но это должно возмутить еще ДО подписания договора. Это вопрос этичности и вдумчивости, а не правонарушения. Это вопрос к продавцам-агентам, а не к держателю полиса и требования к нему вернуть деньги.
А сам договор, сам полис, сами услуги страховых компаний — во всем мире востребованный продукт. Люди платят за страховку потому что нуждаются в ней, и это не разводняк, это обычная услуга, которая существует потому что есть спрос. И заплатив за любую страховку, любую!!! — гражданку, КАСКО, ДМС, ВЗР, никто в здравом уме не расторгает договор и не просит внесенных денег назад. И не получает. Ни в какой страховой компании в мире. Никогда. И это нормально. Зачем кричать, что это мошенничество?? Нет никакого мошенничества. Это написано большими буквами в договоре, не маленькими.
Мошенничеством станет — когда компания не выполнит обязательства по договору.
Просто стало очень жалко денег и себя, потому решил в компьютере зло пописать, похейтить хоть что-нибудь, понизить хоть кого-то, побольнее вдарить самую большую собаку во дворе?? Вот это бесит, что факты на изнанку вывернуты, агрессии много, а логики мало. И бесит потому, что удивляет как много таких людей в снг и приходится мириться с такими кругОм. Одни пишут, другие бабушки их читают и панику разводят. Страховка — зло! Мошенники и пирамида! Деньги при разрыве договора не возвращают, ууу, супостаты!!! Метлайф гори в аду и т.п. И никто ведь разбираться в логике не будет. Паника на ровном месте.
У меня тоже бывали потери. Встала с колен, сделала выводы и пошла дальше — достигать вершин. Понимаю, что я сильнее. Этим и довольствуюсь.
Очень жадная компания.
В октябре (26.10.2018г.) при получении кредита на покупку автомобиля кредитным специалистом автосалона обманным путём была навязана страховка от несчастных случаев в СК «МетЛайф» (договор №1903-054792 от 26.10.2018г.) при уже имеющейся аналогичной от другой СК («Кардиф»). О возврате средств в период охлаждения, как водится, упомянуто не было. По незнанию пропустив 15 дней, всё же обратился в обе компании с просьбой расторгнуть договоры и вернуть хотя бы часть денежных средств. После долгой и утомительной процедуры с СК «МетЛайф» (звонки на горячую линию(10.11.18), получения списка необходимых документов(12.11.18) и отправка оных «Почтой России»(17.11.18)) получил(03.12.18) на счёт деньги за вычетом 11928,08руб. То есть за неполный месяц так сказать пользования, не нужной мне страховкой вычли 26% от суммы сделки. На сайте СК «МетЛайф» обратился за разъяснениями — в ответ тишина. В то-же время с СК «Кардиф» всё прошло намного легче в электронном диалоге, и возвращена была сумма за вычетом 1,21%, что считаю более чем приемлемо. Проанализировав отзывы о компании «МетЛайф» в сети с 2015г. делаю вывод: что за последние три года, в ввиду большого количества негативных отзывов, компания перестала плевать на клиентов полностью (хоть какой-то справедливости добиться уже можно), но жадность ЗАШКАЛИВАЕТ. Не могу рекомендовать вышеозначенную СК «МетЛайф» своим знакомым.