19.03 набрал оператору с данным вопросом. Ответ: технические проблемы, поэтому сроки перенесли, но я оставлю заявку с пометкой срочно, оставьте номер с вами свяжутся в течении дня. Не перезвонили.
20.03 набрал оператору с данным вопросом. Ответ: технические проблемы, поэтому сроки перенесли, но я оставлю заявку с пометкой срочно, оставьте номер с вами свяжутся в течении дня. Я заметил, что вчера уже оставляли данную заявку с данной пометкой и обещались перезвонить. Ответ: я могу отправить заявку повторно и вам перезвонят в тчении дня)))
В общем стандартные ответы не имеющие к реальному положению дел никакого отношения. Тем самым подтверждается отзыв о низком качестве предоставляемых услуг. Значит будем гонять их юриста в суд)
Уважаемый Марсель Маратович!
На основании Вашего заявления от 01.03.2019 г. об отказе от полиса страхования «ДКАСКО» № A49077-000/2010-1237795 от 27.02.2019 г. и предоставленным документам Обществом принято положительное решение о возврате страховой премии.
Согласно платежному поручению № 69349, выплата произведена от 22.03.2019 г. в полном объеме на предоставленные Вами реквизиты.
Задержка в возврате суммы страхового возмещения произошла по техническим причинам, о чем мы искренне сожалеем.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Благодарим за обращение.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Документы в суде, досудебное Вам тоже было направлено. Будем Вас учить жить честно)
Уважаемый автор, Вы получили выплату? Вы все же обратились в судебные инстанции?
Не выплата по расторжению договора ДКАСКО в период охлаждения
При покупке авто в кредит для получения скидки, естственно, навязали приобретение полиса ДКАСКО. Полис А49077-000/2010-1237795 был приобретен 27.02.2019 г. Мною 01.03.2019 г. было подано заявление об отказе от Договора страхования в течении срока действия периода охлаждения. Срок выплаты составляет 10 рабочих дней. На сегодняшний день (19.03.2019 г.) срок истек, выплата не произведена. Оформляются документы в суд.
P.s. При оформлении как кредита, так и страховки в ВТБ расчитывал на масштабность этого бакнка и, в связи с этим, избежание всяческих проблем при решении вопросов. Но даже при подключении к ВТБ онлайн и смс информированию пытались развести на деньги (21 век на дворе). В общем ни чем не лучше какого-либо регионального бакнка/страховой, в какой-нибудь кавказской республики.