Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер одного из полисов чтобы компания могла ответить на отзыв.
Уважаемая Светлана, добрый день.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица ООО СК «Сбербанк страхование» мы приносим Вам искренние извинения.
Со своей стороны данный инцидент доведен до сведения вышестоящего руководства для принятия всех необходимых мер, чтобы данная ситуация не повторялась более.
В настоящий момент, описанная Вами ситуация решена.
С уважением, Юлия.
Все сделано без меня
Это просто кошмар какой-то! Приобретаю страховой полис «Мобильная защита дома» уже давно. До настоящего времени проблем не возникало. Мой полис должен был прекратить свое действие в июне 2019 года (оплату по нему провожу автоплатежом раз в квартал). В марте 2019 мне приходит смс о том, что полис выслан на мой адрес. Не понимая, что это за полис (я ничего не заключала и не просила новую страховку, т.к. еще есть действующий полис) я позвонила на горячую линию Сбербанк страхования для уточнения информации, сотрудник меня заверил, что без моего ведома и согласия никакую страховку сделать не могут. Я успокоилась и занялась своими делами, забыв про эту смс. В апреле на мой почтовый адрес пришел полис от 01.03.2019 года. И я начала вновь звонить на горячу линию для уточнения. Меня футболили операторы весь день ссылаясь то на одних, то на других. В итоге перечитала весь этот полис и сидела разбиралась сама. Что получилось? А вот что: без меня компания заключила со мной новый договор страхования (по старым паспортным данным, видимо новые до них еще не дошли) с меня списали деньги посредством автоплатежа (при том, что по срокам все чудесным образом совпало, деньги, которые должны были уйти на оплату моего действующего полиса, ушли на оплату этого нового полиса, который я не просила). Так как получается, что я не произвела оплату по моему полису, он прекращает свое действия (я не в курсе соответственно), а новый полис, который заключили без моего согласия еще не действует и начнет свое действие с июня 2019 года, а деньги полученный в марте автоплатежем считаются оплатой периода с 1.06.19 по 01.09.2019. Выходит, что деньги списали, а страховки на три месяца нет! И да! На мой вопрос: КОГДА, КУДА И КАК МНЕ ВЕРНУТ ЭТИ ДЕНЬГИ, оператор ответила, что 5 дней с момента заключения полиса уже прошло и возврат средств на усмотрение страховой компании. Вот так! Кстати, чтобы расторгнуть это чудную бумажку и надеяться на возврат моих же денег я должна регистрироваться где-то, заполнять кучу реквизитов, писать письма и прочие прелести. Делайте выводы! За мои же деньги, я осталась без страховки еще и потрачу кучу времени на звонки и различные заполнения, и не факт, что верну деньги!