Уважаемый Денис, пожалуйста, расскажите нам подробно об одном из Ваших страховых случаев (номер дела, сумма убытка, даты и сроки). Особенно интересно Ваше последнее обращение в СК. А также укажите, пожалуйста, номер полиса каско.
Добрый день, Денис! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу компании. Примите наши наилучшие пожелания!
Отвратительная компания!!! Возместили ущерб раза в 3 меньше, чем стоит ремонт поврежденной машины.Уже написала жалобу в соответствующие органы, в том числе на сайт президента РФ.Очень возмущена действиями компании.Буду добиваться справедливости.
Видимо, прибыль растет, раз название сменили? На ребрендинг тоже деньги нужны?
Доволен вполне.
В 1 СК уже более пяти лет. За это время поменял три автомобиля, побывал не в одном ДТП. Могу сказать, что в начале взаимоотношений с этой компаний шло, не все так гладко, как хотелось бы. В основном не устраивали сроки и суммы выплат. Даже возникали мысли о смене страховой, но по старинке продолжать пользоваться их услуги. Последние два страховых возмещения меня приятно удивили. Много времени ждать не приходилось, порадовал дилерский СТО, понравилось общение с приятными девушками call-центра. ) Видно, что компания учится на своих ошибках и меняется в лучшую сторону. О том что, остался у них не жалею, и в свете последних событий, думаю необходимости в смене страховщика нет.