Для чего вам был нужен номер полиса? Я его назвал, вы пропали
Уважаемый Олег, номер полиса у Вас запросил Администратор АСН, а не представитель компании.
По правилам нашего проекта номер полиса нужно указывать чтобы у компании была возможность ответить на отзыв,
а у АСН решить вопрос о зачете оценки. Мы не можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы независимы от любой СК.
Здравствуйте, та же история.Сдала два телефона по страховке: первый 26.10.2019 говорили что будут уведомлять о состоянии ремонта ничего не было.Так же телефон сдала 27.10.2019 был готов через 48 дней(Приходили смс и стоимость франшизы)я подумала что и втрой где-то на подходе, но ничего не было.Сегодня 91 день идёт.Я неоднократно обращалась в ВТБ и говорили что свяжется специалист (Раз 6 звонила и ждала), так и сейчас буквально 10 минут назад я позвонила и высказала им все, на что они мне опять ответили что со мной свяжется специалист, молчали в трубку и повторяли одно и тоже, я не знаю что мне делать и куда обратиться
Скорее всего в суд. Как вариант, ещё заявление в полицию о мошенничестве. И им, в страховую, письмо с притензией и уведомлением, чтобы ответили в трехдневный срок со дня получения. Телефонный разговор к иску в суд не приложишь.
Невыплата по страховке
15.05.2019 года в салоне «Связной»мной был куплен смартфон. При этом был оформлен полис «ВТБ страхование». В июле произошёл страховой случай, о чем было сообщено в страховую по телефону. По их рекомендации смартфон был сдан в «связной» 29.07.2019 для проведения диагностики. Вместо отведённых на это, по закону,90 дней его продержали 104 дня. Затем,15.11.2019 года почтой России смартфон вместе с пакетом документов был отправлен в страховую компанию ,19.11.2019 года посылка была получена адресатом, о чем есть почтовое уведомление. До настоящего времени (сегодня 26.01.2020) никаких выплат. звонки на горячую линию никаких результатов не дают. Обещают, что-то перезвонит специалист в течении трёх дней. И так до сегодняшнего дня. В итоге все сроки просрочены, ни смартфона, но выплат по страховке. Похоже без обращения в суд не обойтись!