Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Бессовестное Антал-Страхование

Заканчивалась страховка, Позвонил диллер Единый центр Автострахования. Предложил застраховаться в Антал-Страховании, нарисовал красивую картинку, мне все понравилось. На вопрос почему такое дорогое ОСАГО? Ответ: подорожало!!!.. На следующий день как застраховался звонит другой диллер и предлагает страховку ОСАГО на 2т.руб. меньше. Не понимаю как? Начинаю разбираться в расчетах, оказывается они не считали коэффициент КБМ. Спрашиваю почему? Отвечают, что не предоставил справку об убыточности, объясняю, что Ваш страховщик не словом не обмолвился о том, что нужно предоставить справку о безубыточности и я понимаю почему!!! Потому, что я бы не стал страховаться в тот момент, а пошел бы за справкой, а это ему не выгодно, ему надо было именно сейчас взять мои деньги и ждать он не собирался. Они меня просто обманули!!! И сделали это сознательно. И я уже понимаю, что этот год мне лучше не попадать в ДТП это для меня плохо кончится и я не получу ни копейки компенсации в Этой лже компании. Я уже не говорю, о том, что КАСКО оказалось агрегатным, тут ответ ясен сам дурак, надо было внимательней смотреть полис. Поют как соловьи и не упускают любого случаю оборать клиента!!! Вот такая ГОП-СТОП КОМПАНИЯ.

Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым засчитать, см. ответ юриста.
150 комментариев
150 комментариев
  • Ленок (гость)
    11:31

    Очень интеерсно, а как вы агрегатку не усмотрели? если сами обманулись, страховая тут не при чем, это НЕ в целях рекламы говорю, я просто давно работаю в страховании, в брокере, и зачастую, клиенты сами просят поставить и франшизу и агрегатку, (не про всех клиентов этого я говорю) так как клиент всегда уверен, что он в ДТП не попадет!
    с Анталом работали недолго, на моей памяти 5-6 выписанных полисов, но клиенты вроде довольны, посмотрим, что будет потом)))))
    :D

    • Анна (гость)
      11:47

      Добрый день.
      После подачи документов на возмещение убытка по КАСКО, хотела отметить, что и в отделе урегулирования убытков,
      благодаря слаженной работе сотрудников страховой случай был очень быстро рассмотрен! Номер полиса 008557

      • Сергей (гость)
        13:56

        Мой опыт работы с данной компанией, сложился более чем удачный, застраховал свой мерседес Gl в Антале, в июне 2015 года так случилось что через месяц попал в ДТП, вылетел на встречку форд и для того что бы избежать лобового столкновения, протаранил отбойник, удара с фордом не было то есть ОСАГО не покрывает, пришлось обращаться в компанию, позвонил через час приехали сотрудники ГАИ и аварийный комиссар, все оформили вызвали эвакуатор и отправили Машинку на ремонт на Каширу, в принципе работой компании доволен, но так как очень много было кузовных работ + радиатор + стойка правая, + лонжерон, то пришлось ждать машинку на протяжении месяца и в конце августа ее забрал, ребят не думал что так бывает, до конца думал что розвели, что больно уж сладкие условия и цена.!!!
        номер полиса 016325. меня зовут Сергей. с радостью отвечу на все ваши вопросы о данной компании

        • Глядяев Юрий (гость)
          11:05

          Сергей, за, что тогда Антал лишили лицензии, если они такие хорошие?

  • Глядяев Юрий
    11:38

    Согласен, мой косяк. Но они умело обошли озвучку агрегатки, то есть просто умолчали. Агент приехал специально с опозданием, чтобы у меня не было времени вникать в подробности, хотя я объяснил до какого времени я свободен.

    • Марина (гость)
      22:10

      Глядяев Юрий, тот же Горючник ( с сайта http://www.job-mo.... ). И как же тебе не стыдно? Вот только одно не пойму — ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Наверно тебя оттуда уволили? Или что-то еще? Но в твою красивую сказку я не ВЕРЮ и другим не советую. Там работает моя сестра, и ничего подобного они не допускают!!! КАСКО у них полная, от угона и ущерба, сумма не агрегатная, без франшизы. Если конечно, кому-то надо, то пожалуйста, будет и с франшизой и агрегатная… Компания замечательная, уровень надежности А++. Является ЧЛЕНОМ РСА (http://www.autoins... ). Застраховала свою машину Мазду 3 всего за 35 тысяч (полная АВТОКАСКО). Всем довольна!!! И вам советую!!! Месяц назад упала сосулька на лобовое, разбилось. Все сделали за 2 недели. Так что, Юрий, не обманывай людей, они же надеются на честные отзывы!

      • АСН Администратор
        00:41

        Уважаемая Марина, пожалуйста, поделитесь своей страховой историей с другими пользователями. Оставить отзывы о работе данной страховой компании можно здесь: http://www.asn-new...
        Напоминаем, что отзывы должны содержать подробное описание страхового случая, процесса урегулирования убытка, а также в отзыве должны быть указаны идентификационные данные клиента.

        • Александр (гость)
          14:56

          Снесли зеркало на парковке, и царапина легкая, непонятно кто, естественно, машина новая.
          Поскольку не первый год страхуюсь по каске обратился в ск со справками. После осмотра повреждений
          направили на ремонт. Очень быстро рассмотрели дело, что не может радовать.
          СНТ №010719

      • Марина (гость)
        11:59

        Работает твоя сестра?!))) Очень мило))) У меня там такая же «сестра» работала ))))… точнее когда это было ещё не Антал страхование, а Региональное страхование, а до этого Прайм Иншуранс, а до этого Автоклуб)))) суть в том что коллектив весть тот же самый работает, только название компаний меняется и разводят они по одной и той же схеме. Это умелые продажи, кто повёлся-тот встрял, кто не повёлся, ну ничего, найдётся другие! Отзывам вообще ни в какой сфере верить нельзя!!! Только если реальные события от друзей и знакомых!!! И то что у Вас застрахована там машина я ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так же как и в том что работает там Ваша сестра, а не вы лично!))))

        • Александр Антал (гость)
          22:05

          Во всех перечисленных компаниях действительно, в свое время, был учредитель Янчук Михаил. И что? Разве это противозаконно?
          Делать столь голословные выводы не умно!!!

        • Ирина (гость)
          13:59

          Добрый день. Обратилась в страховую после ДТП по полису КАСКО полис 010059.
          ДТП произошло 16 октября 2015, 20 октября приехал в независимую экспертизу со всеми документами, за час было всё оформлено и машина осмотрена. Ровно через неделю получено направление в ремонт.
          Заказ-наряд после осмотра машины был согласован со страховой буквально за пару дней.

      • Елена (гость)
        18:12

        Тебе за две недели отремонтировали, потому что в Антале работает твоя сестра. А у меня ВИП страховка без франшизы, так по первому страховому случаю (замена спойлера и бампера) разборки ведутся с июня, сейчас уже конец октября. Начала собирать документы в суд, так зашевелились, обещали отремонтировать, надеюсь так и будет, потому что это дело я так просто не оставлю. Теперь камень в лобовое попал, опять отказ. Поеду разбираться. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

        • Любовь (гость)
          12:36

          Полностью поддерживаю, видимо сестра и попросила написать отзыв, она же и под суетилась с убытком, а на самом деле, работаю в страховании уже много лет и хочу отметить, если тарифы в среднем по компаниям растут, а у них нет, то еще полгодика и из Антала будет создана Фигало всем кто обратиться по ремотну или выплате

      • Юля (гость)
        12:13

        Год назад застраховала у них ( Сантал-Страхование) и каcко и осаго. Агент не сфоткал машину, сказал, что ко мне приедут на днях и сфотографируют. Потом звонит девушка из компании и говорит- привезите машину для фото. Я не повезла, сказала, что вы сами должны были это сделать. Хорошо. Приехал парень с запахом перегара и предложил не фиксировать царапины на машине за 3000 руб. Говорит, фиксируйте в конце года, компания вам заплатит. Зря что-ли покупаете такую дорогую страховку)

        • Юля (гость)
          12:21

          Я описАлась — Антал -страхование. Кстати, их агент страховой, который взял у меня деньги, сменил телефон. Сама себя наказала! Никогда не давала взяток, но он так все расписал красиво! Повелась…

        • Глядяев Юрий (гость)
          15:22

          Посмотрите сколько положительных отзывов об Атал-страховании от 8.12.15, написанных с интервалом 2-3 минуты, даже «левые» номера договоров указали. Серьезно взялись за обеление чудо-компании, только все это видно не вооруженным глазом!

      • Роман (гость)
        10:12

        Доброго дня вам. Не морочте людям голову, это ужасная страховая компания, постоянно какие то отговорки, лишь бы не платить. В мае месяце произошло дтп, автомобиль признан тотальным, деньги перечислили только в середине Декабря, то есть сейчас. Номер страхового полиса 016273, это что бы быть голословным, не в коем случае не страхуйтесь в этой компании.

    • Александр Антал
      10:18

      Альфастрахование по умолчанию страхует по агрегатке-так что там тоже не накосяпорте!!!

    • Лилия Сергеевна (гость)
      12:09

      Машина пострадала достаточно серьезно, хотя и не критично. Эксперт, который осматривал машину, указал только самые крупные повреждения.
      Но то, что ходовая часть машины однозначно пострадала, нигде не было зафиксировано. Кузовной мастер, который потом со мной смотрел машину,
      показал множество видимых повреждений, которые хотя и мелкие, но весьма дороги в ремонте Об этом я сообщила страховой компании.
      После согласований получила выплату. Обращалась по калькуляции. В целом, довольна.
      Номер договора 007949

  • Евгений (гость)
    02:34

    Юрий, если Вы не вкурсе с 1 января 2013г всех водителей уровняли, стоимость Осаго для всех теперь одинаковое, имеешь ли ты 20 лет безаварийного стажа или 1 год… Осаго — гос тариф — скидок не распространяется, во всех компаниях одинаковые стоимости и не надо ля-ля тополя.

    Антал не тратит бабла на рейтинг, ее нет в списках банков (если авто кредитный), потому что компания тупо не делает откат банкам. Вы сами подумайте почему банки формируют список из 10 или 15 компаний и заставляют вас страховаться именно у них?? По закону РФ, ни один банк не вправе вас ограничивать в выборе компаний, банк вам может только порекомендовать. А если у вас есть лишние деньги то оформляйтесь в тех компаниях которые рекомендует вам банк, все равно компания отдаст часть денег банку за рекомендию)))

    • АСН Администратор
      12:19

      Уважаемый пользователь, не вводите посетителей сайта в заблуждение!

      Уважаемые читатели, мы склонны полагать, что данный комментарий от имени Евгения, а также комментарий от имени Алексея в другом отзыве http://www.asn-new..., размещены в целях PR, поскольку они написаны одним и тем же человеком. Обратите также внимание на комментарий администрации, написанный красным цветом: http://www.asn-new...

    • Вадим (гость)
      11:17

      Во-во. Я сам юрист. Когда увидел перечень компаний, с которыми, якобы, я обязан сотрудничать для оформления КАСКО, я сразу понял, что это лажа какая-то. Взял паузу, поднял статьи, трактовки, после чего уже стало ясно, что все банки просто откаты получают за каждое оформление у этих рекомендуемых страховщиков. Всё, на этом сомнения кончились, выбрал сам компанию не из списка, цена отличная была, все условия банка соблюдены были. Разговор со мной по поводу непринятия полиса длился не более 5 минут, после чего полис был принят.

      • Андрей (гость)
        17:38

        Вадим, мне, судя по всему, предстоит аналогичный разговор с банком, не могли бы Вы привести те аргументы, которые вы выложили в процессе принятия банком Вашего полиса?

    • Любовь (гость)
      12:42

      Вы не правы, базовый тариф одинаковый, но стаж безаварийности (КБМ) у всех разный и у от этого стоимость меняется, кстати о чем и была жалоба Юрия!

      • Владимир Петрович (гость)
        15:11

        Треснуло стекло в результате вылетевшего из под встречной машины камня.
        При обращении в экспертизу, быстро оформили все необходимое, сделали снимки трещины.
        Через несколько дней пришло сообщение об одобрении возмещения. Затем сообщили
        в какую мастерскую следует обратиться.
        С автосервиса также оперативно позвонили, назначили удобное для меня время постановки авто на ремонт.
        Через пару часов ремонта сообщили, что могу забрать авто. Спасибо.

  • Глядяев Юрий (гость)
    10:44

    Евгений, похоже это Вы не в курсе, другие компании предлагали мне страховку по 13 классу как и положено, с учетом стажа, а Антал-Страхование обмануло, объяснив повышение стоимости страховки увеличением ставки. Мне даже обещали вернуть переплату, две недели тянули, а потом сказали, что уже поздно.
    Марина, я действительно тот Горючник и по нику можно было догадаться, что я к страховому бизнесу не имею никого отношения. Я написал честный отзыв по своей ситуации. И если найду еще сайты где можно оставить отзыв об ЭТИХ то обязательно напишу еще! И не грузите людей рейтингами, этой компании нет ни в одном рейтинге, у меня полис под номером 300, этим все сказано!!!

    • Алёна (гость)
      21:58

      зайдите в рейтинг РСА(российский союз автостраховщиков, если кто не в курсе) и посмотрите внимательней. эта компания там на седьмом месте! а если вы этого не увидели- это ваша собственная невнимательность. Марина говорит Вам достоверную информацию, а вот в Вашем случае я очень сомневаюсь. ни для кого не секрет, что в наше время деньги можно зарабатывать как угодно, в том числе и путём написания негативного отзыва в сторону той, или иной компании… и стоимость одного такого отзыва составляет 100 рублей, если кто не знал. так что ненадо обгаживать работу сотрудников, не стройте из себя бедного, несчастного, обиженного человека. а разнося такую информацию по всем сайтам, Вы только себя на смех поднимаете. даже если Вас и обманули(хотя очень я в этом сомневаюсь), Вы сами в этом виноваты. нечего подписывать неглядя всё подряд. а уж если подписались, так не жалуйтесь, в этом стоит винить только собственную глупость.

      • Глядяев Юрий (гость)
        13:00

        Уважаемая, Алена! Это не рейтинг РСА (http://autoins.ru/...) это список действительных членов РСА. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное, глядишь Вашу ГЛУПОСТЬ никто и незаметит. С уважением, Ю.Е.Глядяев.

      • Александр (гость)
        13:44

        Комментарий скрыт администратором

      • Наталья (гость)
        15:19

        Добрый день. Меня зовут Наталья. Во дворе дома, где обычно паркую машину выйдя утром
        обнаружила вмятины на правом заднем крыле и двери. 27.10. Мною было подано заявление
        в независимой экспертизе о происшедшем событии. 02.11 мне было оформлено направление
        на станцию. Хочу поблагодарить сотрудников страховой компании за быстроту рассмотрения
        моего случая. Полис страхования СНТ № 011342.

  • Екатерина (гость)
    11:11

    Юрий и что, что у вас номер полиса 300????? В компании Антал менеджеры не стесняясь говорят, что компания лицензию на автострахование получила в октябре месяце 2012года и поэтому вы попали в число первых!!! А на счет ОСАГО могу сказать одно что в связи с постановлением РСА, при переходе из одной компании в другую полис САГО всегда будет рассчитан по первому году!!! Так что полис у вас рассчитан правильно и проблем с выплатами у вас не будет!!!!(если хотите убедиться в этом позвоните сами в РСА и уточните у них все!!!!!) А КБМ будет вам учитываться только при безаварийной езде!!!

    • Василий А.
      11:33

      Екатерина! Зачем Вы обманываете людей? По первому году полис будет рассчитан только в том случае, е сли человек не принесет с собой справку из прежней компании, где он раньше страховался и/или (с начала работы базы РСА бонус-малус) в базе данных РСА не будет сведений об этом автомобиле. Как раз для этого и ввели в дейсвтие такую базу. Она пока не совершенна, но отлаживается. Со временем будет работать без сбоев, а пока никто не отменял справку из прежней компании.

  • Глядяев Юрий
    11:06

    Уважаемая, Екатерина! Прочитайте отзыв юриста ст. 8 ФЗ «Об ОСАГО», Вам станет ясно как ВЫ не правы!!! Я перехожу из компании в компанию со своим классом!!!

  • АСН Администратор
    11:29

    Уважаемый Юрий, Ваш повторный отзыв скрыт http://www.asn-new...

  • александр (гость)
    22:36

    вообще раньше никогда не слышал об Антал-Страховании, страховался в других компаниях и без проблем, а менял в связи со страховыми случаями, но сейчас менеджер по имени Владимир предложил КАСКО Антал -Страхование с минимальным платежем, что в начале мне понравилось, но послушав других страховщиков решил от его услуг отказаться, на что этот козел просто оскорблил меня. Предпологаю что бы было если бы я застраховался у них и произошел страховой случай. Поэтому к ним приду только для встречи с этим очень «вежливым» Владимиром

    • Александр Антал
      10:22

      Делается всё очень просто-звоните в Антал, называете имя менеджера и номер его рабочего телефона и через 20 минут он уже не работает в этой компании! ну а раз вы этого не сделали, то не надо писать тут всякие писюльки про всю компанию!!!

      • Злая (гость)
        16:11

        Называю имя менеджера АЛЕКСЕЙ. Он названивает мне, представляясь вашим брокером (Это кто?) дней 5 подряд. Объяснила ему, что ВСЁ имущество моей семьи застраховано в одной страховой, где у меня индивидуальный агент. Он не понимает. Работайте! Он же от Вашего имени всех достает

  • Глядяев Юрий (гость)
    12:29

    В соответствии с заключением юриста написал в Антал-Страхование с просьбой разобраться с моей ситуацией. Прошел месяц ни ответа ни привета. Плевали они с большой колокольни на клиентов, деньги уже у них больше ничего их не волнует, зато до заключения договора прохода не давали звонками!!! Не хорошие люди!!!

    • Александр Антал
      10:13

      А Вы подайте на них в суд!!! а то время, чтобы писать о своих 2-х тысячах рублей на всех сайтах, Вы находите, а разобраться по закону времени НЕт!!!

      • Глядяев Юрий (гость)
        10:51

        то есть мне Антал не находит нужным ответить на мое обращение, и в этом нет ничего плохого? Я дурак, потому, что не обращаюсь в суд? Вы себя слышите? Не Ваше дело на что я трачу свое личное время. Укусите сами себя и наверняка Вам станет плохо от Вашего яда!!!

        • Александр Антал
          21:30

          Именно суд!!! Если Вы считаете, что кто то нарушил закон, то в цивилизованной стране люди для отстаивания своих прав подают судебный иск к своему обидчику!!! Но если Вы считаете, что живёте в какой то другой стране, то терпите и плескайтесь ядом, утешая себя мыслью, что нанесёте какой то существенный вред репутации компании!!!

        • Глядяев Юрий (гость)
          21:59

          Судя по Вашей реакции именно так и будет. Умный человек почитает и сделает правильный вывод по поводу нашей дискурсии и по поводу Остальных положительных отзывов многолетний опыт автостраховок в Антале, имеющей лицензию на автострахование, выданною в конце 2012 года

      • Денис! (гость)
        19:17

        А я согласен с подходом Юрия. Суд дело накладное во всех смыслах. А вот своей деловой репутацией дорожить нужно и ее не в судах зарабатывают! Вы же напрочь убили репутацию Антал-Страхования. Я даже сомневаюсь являетесь ли Вы их сотрудником или Вы работаете у конкурентов!
        В любом случаи после такой дискуссии я в этой компании страховаться точно не буду.

  • Артур Стройнов (гость)
    00:32

    Не знаю, а мне понравилась компания! Во-первых в курирующие менеджеры мне попалась очень чуткая и вежливая девушка.Все подробно объяснила, предложение меня очень заинтересовало.Сначала меня насторожила низкая цена полиса по КАСКО, Мне рассказали и про откаты банкам и про список так называемых «аккредитованных» компаний.А машина то у меня как раз таки кредитная. Не особо верилось, но девушка была очень уж убедительна.Рискнул, оформил полис. Юрист очень помог при сдаче полиса в банк.И когда полис приняли, понял, что банки реально пытаются навариваться на нас.Навязывают нам компанию, которая стоимость отката «впаривают» нам же в стоимость полиса.Через месяц мне позарапала шпана какая-то авто… Связался с менеджером, уже через 2 неделю получил выплату… :D В общем, спасибо Анталу. Через год продлеваться буду у них же.Отличная компания!!! :D

    • Денис! (гость)
      19:24

      Так все миленько уси пуси прям даже противно такую заказуху читать! Извините за голословность, но ведь действительно даже при хорошей работе компании, получение выплаты за поцарапанную машину — это определенный стресс! А Вам хиханьки! ДА ни чего этого не было!

  • Анна (гость)
    22:05

    не наговаривайте на антал, страхуюсь уже не первый год там всё устраивает, всё что обещали в пакете по каска всё выполнили, при возникновении проблем… а эти отзывы пишут наверно конкуренты этой компании потому что цена и качество соответствует, если смотреть на росгосстрах

  • Сергей (гость)
    13:33

    Не пойму, кто-то написал что компания получила лицензию на страхование только в октябре 2012, а кто-то пишет, что страхуется уже не первый год… Как это понимать?

  • Александр Антал
    10:15

    Лицензию именно на автострахование! Может быть люди своё недвижимое имущество там страховали!

  • Лосев
    11:06

    Судя по комментариям, здесь половина сотрудников этой непонятной компании, маскирующихся под потребителей, в том числе и поэтому доверять им не стоит

    • Александр Антал
      08:58

      А вторая половина сотрудники конкурирующих структур! Поэтому умные люди не страхуются почитав отзывы в интернете, а внимательно смотрят в полис КАСКО и правила автострахования, когда заключают договор с той или иной компанией!

  • Татьяна Марина (гость)
    01:00

    В мае месяце у меня, как я думаю и у многих москвичей, разрывался телефон от звонков от страховых агентов, брокеров и прочих страховщиков.Так же мне позвонили из какого-то неизвестного мне ранее«центра автострахования» сделали расчет, предложили на выбор несколько компаний.Очень хороший мальчик, Андрей(с божественным голосом)Так как на тот момент с деньгами у меня напряжонка была(на отпуск откладывала), остановилась на самом недорогом варианте Антал-страховании.Смущало то, что я об этой компании вообще ничего не слышала.Кстати, о «столичном страховом обществе» тоже… но все таки решилась, уж больно хотелось к морю, да и предложение было заманчивым — 34 000 вместо 91 000, которые мне предлагали с пролонгацией в моей прошлой СК.В начале июля наступил страховой случай, я была виновницей ДТП, признаю… Я уж думала всё, конец и мне и моей машинке… Если честно, даже не надеялась на то, что мне что-то выплатят… А нет...«прилетел» аварком, все сделал, зафиксировал, гаишников со мной встретил, собрал все справки сам… через 3 дня получила направление на дилер, а через 10 дней машину обратно… пострадавшему тоже все выплатили… Просто по человечески приятно! Так же большое спасибо Андрюше, все это время он меня по телефону поддерживал))Пока что антал-это лучшая компания на моей практике, хоть за рулем я не так давно(4 года всего).Я реально почувствовала, что на меня не плевать тем людям, которым я доверилась!

    • Вячеслав (гость)
      10:35

      Так даже в брендовых компаниях не бывает. Слишком всё сладко. Заказуха…

      • Андрей (гость)
        21:21

        Вы правы, в брэндовых компаниях так и не бывает, т.к. они считают, что делают вам одолжение, позволив застраховаться у них, Великих. А вот другим еще приходится бороться за имидж и завоевывать доверие потребителей. Как адвокату, мне часто приходится отстаивать интересы клиентов в суде по спорам со страховыми компаниями. Так вот, среди ответчиков исключительно т.н. «брэнды».

    • Игорь (гость)
      12:15

      «Татьяна Марина» сама не понимает, что написала негативный отзыв. «А нет...«прилетел» аварком, все сделал, зафиксировал, гаишников со мной встретил, собрал все справки сам… через 3 дня получила направление на дилер, а через 10 дней машину обратно… пострадавшему тоже все выплатили…» — это бабушкам в переходе рассказывайте. Хотя, и они не поверят.

  • Катя (гость)
    18:15

    Могу сказать только одно о этой страховой, компания рассчитана на сбор денег, а на выплаты, если происходит страховой случай, НЕТ… не страхуйтесь там если не хотите проблем

  • Евгения (гость)
    17:28

    страховала машину в ноябре 2012 года, в конце декабря попала в аварию, приехали оценщики, все оценили, сдала машину в автосервис свой, а не их, а в компании решила взять деньгами по смете (их оценщика) не хватило 500р, в этом году там же буду продлевать, компания понравилась, она хоть и маленькая и всё выплатили и денег за полюс я не переплачвала

  • Глядяев Юрий (гость)
    09:21

    получил ответ из Антала, разговор слепого с глухим, не опровергнут ни один из доводов вышеуказанного Мнения юриста, идея ответа — САМ ДУРАК. Сроки ответа на обращение не выдерживаются

  • Гость (гость)
    18:01

    Между прочим, все менеджеры-операторы звонят не с Москвы, а с Украины и морочат всем головы

    • Гость (гость)
      15:59

      с москвы тоже звонят!
      Там что менеджерам что клиентам лапшу на уши вешают!!! Обычные брокеры!!! И работает одна молодежь!!! хорошая компания никогда не будет представляться «Единым центром автострахованием!»
      Читала комментарии от бывших работников и «юристов» мнение разное пишут совершенно!
      Лучше переплатить чем жалеть, и бояться сесть за свой авто. Так что задумайтесь, прежде чем страховаться в этой так называемой компании!!!

    • Александр Антал
      23:47

      скоро офис В Антарктиде откроем!

  • Дарья (гость)
    20:58

    В прошлом году страховались по КАСКО в Росгосстрахе. В этом году больше, чем за месяц до оконания страховки начали звонить. Первые — Антал-страхование. Я внимательно вслушала представителя компании, предложение мне понравилось. Но решила для начала посоветоваться с мужем. Дала представителю и номер супруга, он поговорил и с ним. Очень уж нас привлекла цена — аж 35 тыс., и то сегодня акция заканчивается, поэтому сейчас же приезжайте к нам в компанию и страхуйтесь, а то не успеете и все, так выгодно не получите ничего. Мы решили с мужем не гоняться за дешевизной, и отказали молодому человеку в оформлении полиса. Реакция на отказ меня, мягко скажем, удивила! Евгений (так он представился) поинтересовался с чего это я отказываюсь и почему не хочу прямо сейчас дать ему 17 тыс. за такое «выгодное» предложение! Я попросила его меня более не беспокоить. После этого случая ни за что не обращусь в эту компанию!

    • Александр Антал
      23:43

      А ещё в нашей стране стоимость строительства 1 км автодороги самая высокая в мире-думаете поэтому у нас самые «лучшие» дороги в мире!? или всё-таки кто-то на этом наживается? Вот Евгений и негодавал-почему Вы не хотите принять самое выгодное предложение, придумывая нелепые отговорки!

      • Маруся (гость)
        16:15

        У Вас работают наглые и очень навязчивые люди. Вместо того, чтобы поменять их, Вы тут с авторами отзывов собачитесь. Очень достойная компания. Пилите на Антарктиду, неучи!

      • Денис (гость)
        19:41

        Александр! Вы в самом деле только дискредитируете компанию своими ответами. Почему бы не объяснить чем брокеры отличаются от менеджеров страховой компании? Я например уверен, что такую настойчивость проявляют как правило брокеры, которым только бы втюхать и притом все равно чей (какой СК) полис. А в этом случаи возможно брокер — Евгений провел детальный анализ имеющихся от СК предложений — выбрал самое лучшее как ему кажется и по этому был искренне удивлен отказом! и несколько излишне разгорячился!

  • Юрий (гость)
    12:43

    Добрый день!
    Александр Антал, сейчас «препарирую» Ваши финансовые показатели всвязи с поступившим привлекательным предложением. Смущает пока только один вопрос. Вы обещаете оранизовать ремонт в короткий срок.
    Подскажите, как компания решает вопрос с официальным дилером, если на данный момент очередь на ремонт к «официалам» переваливает за месяц?

  • Глядяев Юрий (гость)
    12:23

    Ну, вот и произошло чего я боялся больше всего. Поцарапали мне бампер — пустяк. Через неделю сообщают, что мне его только отшпаклют красить не будут, так как в момент заключении страховки у меня было повреждение переднего бампера (скол от камня диаметром 2 мм), поэтому на момент страхования бампер уже подлежал покраски и я должен красить его за свой счет. Я ненавижу эту… язык не поваричивается назвать это «страховой компанией». В договоре страхование черным по белому написано, ремонт в СТО дилера, полностью игнорируют, у них нет договора, поэтому ремонт в каком-то гараже на окраине.

  • Мария (гость)
    01:00

    Добрый вечер.
    Господа и дамы, попытаюсь Вас просвятить.
    Антал-страхование-антал-банк-Гармед-Прайм Иншуранс-Региональное Страхование-автоклуб-ЛК Сити и много других пирамид.Все это дело рук нескольких человек.А именно Мухиев Магомед Мажитович, Янчук Михаил николаевич, Гундоров Сергей Валентинович, Шурганов Тимур Султанович, Аверьянов Виталий Владиславович.Все выше перечисленные люди периодически создают компании (юр-лица) для отмывания денег.ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО, ЭТИХ ЛЮДЕЙ НЕ ИСПРАВИТЬ, ВСЕ ВАШИ ПИСУЛЬКИ ДЯ НИХ ЕРУНДА.У НИХ ПОДВЯЗКИ ВЕЗДЕ, ЭТОТ ПРИДУРЬ-Александр-ЧТО ПИШЕТ ОТ ИМЕНИ КОМПАНИИ ПРОСТО ТУПОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ.Я все это написала с большой буквы, что бы ВЫ наконец уяснили всю сущность этих мерзких ,,,,,,,, С Вами они поступят так-же как и со мной и многими другими сотрудниками, которые работали с ними(когда ещё они были худые и голодные, и ездили на фордах, а как сейчас на х6 и мерседесах с каеннами. )На момент когда я работала самый бедный был Аверьянов-ездил на тауреге.Я НЕ НАСТАИВАЮ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ.ИХ ДЕВИЗ ПРАВИЛЬНЫЙ: ЛОХОВ-НАС НА ВСЕХ ХВАТИТ.ХОТИТЕ БЫТЬ ЛОХАМИ-ВАШЕ ПРАВО.Я УЖЕ НЕ ХОЧУ,

    • Андрей (гость)
      20:44

      Вот интересно, если все выше перечисленные люди повышают своё благосостояние, что в этом плохого? О компании «Антал» лично Вы что можете сказать? Только объективно. Вы там что-нибудь страховали? Какие последствия?

  • Андрей (гость)
    21:00

    Посмотрел отзывы, ну что можно сказать — одни эмоции, объективных отзывов вообще нет (характер ДТП, №полиса, как оценили, что сделали и т.д). Сильно отдаёт негативом, но похоже на сочинения. Жаль. Хочу застраховать там авто. Очень бы пригодились объективные отзывы. Всё у них нормально и с деньгами и с выплатами. В «именитые» компании обращаться не хочется. Ценник сильно завышен и чтоб что-то с них получить приходится много бегать. Очень много моего времени жрут эти известные компании. Рискну, застрахуюсь в Антале. Если чего и не выплатят, хрен с ним. Деньги не большие. Страховаться приходится только из-за банка. А платить сейчас более 50 000 рублей за известные, в том числе и с негативной стороны, бренды нет желания. Лучше куплю полис в Антале за 18 000 руб. Всем удачи!

    • Глядяев Юрий (гость)
      11:33

      Андрей, а мой опыт Вам не урок? В ремонте отказали на 50%, про СТОА дилера, указанного в договоре слышать не хотят, нет у них договора, посылают в шаражкину контору, с ОСАГО обманули, понизили мне КБМ с 12 класса на 3-й, переплату не вернули. Этого мало? История все в отзыве читайте, все данные указал. В компании на вопросы не отвечают, ссылаются на вину уволенных сотрудников, мол компания не причем, договор заключал агент — он и виноват, спрашивайте с него!!! Они ни за, что не отвечают, дважды с одним сотрудником пообщаться не получается — текучка запредельная, с руководством не соединяют!!! Вот вам и реальная ситуация! Но решать конечно Вам, не дай бог Вам попасть в по страховому случаю!

      • Лосев
        14:55

        Да не слушайте Вы его, лапшу тут вешает, это никакой не клиент и ничего он не собрался страховать. Вероятно, это сотрудник этой самой конторы, который, я уверен на 99%, свой автомобиль застраховал как раз-таки в нормальной, «именитой» конторе.
        «Если чего и не выплатят, хрен с ним. Деньги не большие» (речь о 18 тыс.) — это вообще «5»! Такого бреда я никогда не слышал, и вряд ли от вменяемого человека такое вообще можно услышать, ну, если он не сотрудник этой ужасной страховой компании и не пытается тут под видом клиента ловко впарить свои бумажки.

        • Андрей (гость)
          20:27

          Господин Лосев. То, что для Вас бред-для меня реальность. Я человек который дорожит своим временем. Если Вы чего-то не понимаете это ещё не повод называть меня невменяемым.

      • Андрей (гость)
        20:23

        Благодарю Вас. Пожалуй Ваш отзыв самый объективный в этой ветке. Но посмотрев статистику отзывов по многим известным страховым компаниям пришел к выводу что недовольных клиентов везде большинство (приблизительно 70% отрицательных отзывов). Сложно у нас определиться с выбором. Удачи Вам!

      • Андрей (гость)
        11:49

        Благодарю Вас. Пожалуй Ваш отзыв самый объективный в этой ветке. Но посмотрев статистику отзывов по многим известным страховым компаниям пришел к выводу что недовольных клиентов везде большинство (приблизительно 70% отрицательных отзывов). Сложно у нас определиться с выбором. Удачи Вам!

  • Дмитрий (гость)
    18:54

    Короче я так понял пока сам не столкнёшься ничего не узнаешь, а написать отзыв может кто угодно и как угодно.Никто своих данных не оставляет для связи

  • Ольга (гость)
    19:05

    Интересно в этой компании каждый месяц акции и с каждого месяца полисы дорожают? У меня полис в другой компании заканчивается в конце апреля и уже второй день девушка Анна достает звонками якобы с кликнтского отдела Дженсера… Интересно а какая выгода Дженсеру заманивать в Антал? Странно… И предлагают Каску за 30000, ооочень что то дешево.

    • Глядяев Юрий (гость)
      11:00

      Именно так я и попался, «только сегодня, завтра дороже!!!». Хотя, справедливости ради спешу сообщить, сменилась команда в Антале, дела пошли лучше. Страховка кончилась в феврале, естественно больше страховаться у них не стал, но в марте позвонили попросили приехать получить переплату за ОСАГО, коэффициент КБМ удалось вернуть без помощи Антала. Начальник отдела урегулирования убытков Балакирева Т.М. честно неделю пытался договориться с официалами по поводу ремонта — не получилось. Согласился на их сервис, уже отремонтировался, правда покраска, все-таки была за мой счет. Жду ответа на претензию из Банка России, по результатам будет видно, в суд или нет.

  • Ленара (гость)
    15:07

    Добрый день)
    Работаю в компании Антал-страхование 2-ой гой и ни одного недавольного клиента за всё время работы))И я их не брошу. мне не интересно просто получить деньги, мне важно чтоб все страховые случаи были урегулированны в кротчайшие сроки) Мне важен каждый клиент, а плохие отзывы или хорошие, это не столь и важно) Спасибо за внимание!

  • Константин (гость)
    11:41

    Добрый день!
    Честно говоря с«согласованность» действий коллектива данной компании просто пугает.В мае заканчивается действие полиса ОСАГО, кстати никогда ничего не страховал в данной компании и контактов своих не оставлял, так вот уже пятый специалист звонит и предлагает застраховаться!!! ЗАПАРИЛИ реально!!! и каждый извиняется и обещает всю информацию исправить.
    Таким образом не работая с данной компанией, уже появилось раздражение и злость.
    Браво!!!

    • Иван (гость)
      21:07

      Константин, Доброго времени суток. Вы не задумывались, что в стране 4000 страховых компаний, 2000 — однодневки, 1770 работают с лет 3-5, в РСА — 230 — о которых заботится РФ и только 10 — тех о которых слышали…

      Так вот, я не оправдываю Антал или Ингосстрах, Рессо или другую СК — просто посчитайте на сколько вы счастливый человек :) а могли бы ощутить на себе все 4000 тысячи, так вот брокеры — те, что на дилерах, ловят на живца, они не парятся, так как знают, что есть рыбка, которая к ним приплывет на сервис и отвалит денег…
      Я застраховался в прошлом году и доволен, тем, что за приемлемую цену получил полный спектр услуг. к сожалению я гонщик и мне приходится частенько менять СК, но если они предоставят мне выгодные условия останусь еще на годик. ;)
      А с практической стороны? Вам же никто не мешает приехать в СК и там все узнать… говорить, что запарили просто, сам знаю, так как получаю много входящих.
      Так вот, если бы Вы с пониманием относились к звонящим и говорили, что вы хотите сразу. а так же не распространяли непонятных историй о «согласованности», все бы решалось само по себе… методом выбора перспектив.

  • Александр (гость)
    20:01

    Антал-Страхование безответственная компания.Застраховав свою машину по Каско заработали себе проблемы которые не решаются месяцами. Готовим документы в суд.Автолюбители не страхуйтесь в этой компании!!! Не видитесь на дешевые тарифы! Скупой платит дважды!!!

    • Иван (гость)
      21:15

      Правильно Александр! Автолюбители платите баснословные деньги за имя, рекламу, что там еще, а зарплату агенту, который вас с улыбкой встречает, а в итоге!?

      ПРИМЕР:
      МСК, ГУТА, Согласие, эт только начало — и кто в выигрыше?

      Кто пойдет судиться против Ингосстраха? У которого Сбер банк в подписках и все милые пенсионеры?
      Вот! Так что согласно человеческих рассуждений из худшего — выбери лучшее! И не так уж и дешево они продают полис «Каско»…

      Все взрослые люди и не по одной машинке катают, так, что я доволен ценой и обслуживанием, ни чем не хуже «топовых».

  • имя моё то которое компания запомнит надолго (гость)
    02:13

    что я могу сказать ну во первых менеджера те которые там работают просто обманывают заманивая тем что клиент получит видеорегистратор которого на самом деле нет это первое

    второе если вам скажут то что не волнуйтесь мы именно с этим банком дружим я думаю страхователи поймут о чём я щас пишу то поверте это лохотрон нету договорённости очередное кидалово

    много ещё что можно написать вобщем я думаю есть повод задуматься что бы не страховать ся в этой компании если вам дорого ваше время

    • Иван (гость)
      21:25

      Имя… Читаю и слезы на глазах от смеха…

      Я вас — юмористов обожаю, за то.что вы лож за красивую правду выдаете…
      Вот скажите вы страховались в Антал? НЕТ. Так какой вам регистратор тогда?
      У меня их два, один сыну отдал :)

      За банки скажу так, тут 50/50, да есть камни, но… у меня был Райфайзен и ВТБ24 — и? побадались и приняли, спасибо юр. отделу СК. я даже не ездил в банк, просто позвонил и уточнил по документам…

      И по третьему, когда человеку больше нечего сказать, мелькает такое — «много ещё что можно написать...»

      Есть условия которые как СК так и банки обязаны соблюдать, какими плохими они бы ни были :)

  • АНТОН (гость)
    02:20

    так же могу оставить свой номер мне скрывать нечего и бояться так же кому интересно звоните и щас пищу лично начальнице именно того отдела КРИСТИНА ПРОВАЛИСЬ С ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ КАК БЫЛИ ВЫ КИДАЛО ТАК И ОСТАЛИСЬ ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ С ЧЁРНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ мой номер 8 964 704 33 74

    • Иван (гость)
      14:57

      Опа, коллега))))Кристина------ахаааа, знаем эту мадаму с шилом в опе))))Только не помню, она в Ульяновском офисе или в Московском сидит, задницу греет)))Да кстати ребята, конторки натыканы по разным городам, а офис всего один)))На Петровском пер., если опять не переехали))))Так, что вас разводят из разных городов, и личный менеджер как вам говорят, у вас только при оформлении, а потом ТУ ТУ, БЕГОТНЯ по судам)))

  • Летучий голландец (гость)
    17:41

    Грязнее темы еще не читал на АСН.
    Юрий, камень не в Ваш огород. Ваш отзыв обычный как и в соседних темах. А вот все, что после этого просто мерзость какая то.
    Ребята из Антала писавшие отзывы здесь ( если это не одно лицо) на месте руководителя я уволил бы Вас сразу за такое. Ваши неумелые не профессиональные попытки обелить компанию все только портят. Вместо того, что бы вернуть клитенту излишне взятые деньги и в итоге сделать тему положительной для своей компании Вы раздули ее и подтянули к ней еще кучу недовольных клиентов. Слова Матроскина очень уместны сейчас: «Шарик ты Балбес».
    Естественно ноги моей не будет в Вашей компании.

  • Вера (гость)
    13:54

    Дважды звонили девушки из компании — начинали быстро читать текст по бумажке. Дважды была за рулем и не было времени на долгие разговоры. Обеим предложила назвать мне конечную стоимость. Кинули трубки. Корпоративная культура на нуле. Если и не ушла в минус. Сейчас позвонил молодой человек, заявил что КАСКО будет стоить мне около 50 тыс, хотя в других комапниях около 105, спрашиваю, подключена ли услуга «Я не виноват» говорит подключена, на все мои попытки уточнить по данной услуге, говорит все вранье и меня везде обманывают. Как мне объясняли в Ренессансе и Интаче, опция работает только в том случае, если виновник найден. Но только не в этой чудестной компании, во что верится с трудом. До чтения отзывов сомневалась. Сейчас приняла решение — ИЩИТЕ ДРУГУЮ ЛОХУШКУ!

  • Андрей (гость)
    12:33

    Иван, вы как в сказке))) на печи и про белый свет не в теме… Вы зачем реальное вранье в сеть сеете? Под заказ, не иначе. Какие 4000, какие 2000, и 1770 компани. В нашей стране, включая Дальний восток, Сибирь и все местечковые компании с уставным капиталом 120 млн.руб (это минимум по закону для страховщиков), а также включая компании по страхованию жизни ( они не занимаются авто по закону) всего 406 страховых организаций. Около сотни из них лежат на дне и ждут отзыва лицензий.
    Антал мизерная компания, образована менее 2 лет назад. И пусть сотрудники говорят что это бывшее Столичное страховое общество, это Столичное общество лежало 4 года на дне и не вело никаких страховых операций, пытаясь продаться, т.к. уставной капитал в 30 млн. не удовлетворял требованиям надзора. Ну продались таки фин.руппе Антал для решения различных вопросов группы. Понятно что компания не профильная по авто. Договоров со СТОА нет, Договоров с банками нет. Уставной капитал 120 млн.руб. меньше просто нельзя по закону. Сотрудников два десятка. Вот они и пытаются продавать при таком раскладе, выход один — демпинг ниже разумного. Одну и ту же машину, с разницей в 2 дня, 3-летняя машина. Сначала оценили как новую в миллион, потом в 750 тысяч. сначала объявили 57 тысяч, потом 37 тысяч. Входящие данные абсолютно одинаковые. Менеджеры на телефоне разные, вот вам и результат. Но главное — страхуйтесь прямо сейчас, прямо сегодня, тогда вообще бесплатно будет. А когда попросил прислать предложение на почту, вообще супер. Автор письма подписался как — младший консультант Главстрахконтроля, менеджер аналитического отдела и страхового фонда РФ Сергей Опалев. Вот такая КРУТАЯ должность, нехватает только Рогов и Копыт на Герб. Делайте выводы Господа.

    • Денис Б.
      20:34

      Андрей!
      Большое спасибо! Вот теперь все встало на свои места:
      Позвонили перед новым годом — только сегодня только для Вас супер предложения. Отвечаю — на такое не введусь, шлите предложение на почту рассмотрю и приму решения, мне бежать не зачем!
      Перезванивает другой менеджер не спешно уже все рассказывает, но по заученному — присылает предложение все в шоколаде, с ссылками на сайт банка и страховой Антал, и конечно на РСА. Перезванивает, говорю все шоколадно но нужно посмотреть отзывы. Предлагает ознакомится с отзывами на сайте СК — вот смешно! Пришел ознакамливаться сюда и не пожалел.
      А подпись под письмом с предложением следующая: «С уважением,
      Менеджер аналитического отдела страхования и страхового фонда РФ.
      Младший консультант Главстрахконтроль 2009г.
      Митюшкина Камила»
      Уж извините Камила, ну что то страховаться у Вас ну совсем расхотелось! :(

    • Андрей Павлович (гость)
      15:24

      В феврале приобрел полис в Антал страхование 014219.
      Первый раз обратился в апреле по стеклу.
      Второй раз, в октябре.
      На МКАДе передо мной резко начала тормозить фура.
      В результате чего мне тоже пришлось
      экстренно остановиться, но сзади другой водитель не успел и въехал в зад
      моей Тойоты.
      После того, как сотрудники ГИБДД приехали на место аварии
      и составили протокол, позвонил в страховую компанию заявить о страховом случаи.
      По телефону заявление они не принимают, а сразу направляют на экспертизу,
      где пишется заявление. 30 октября подъехал на осмотр, а через неделю мне
      позвонили со СТОА. Сейчас автомобиль находится в рем зоне. Обещают в
      короткие сроки все сделать. Спасибо.

  • Иван (гость)
    23:46

    Ахааа))))) :D :D :D Манагеры!!! не напрягайтесь с положительными отзывами.Антал ваш туфта, я сам бывший сотрудник Ан… ала этого.Вас самих кинут со временем, ваше же руководство.Жаль, что потратил пол года на эту компашку и обманул множество людей :oops: Могу скинуть контакты своих клиентов, которых банки на процент поставили :oops: Свяжитесь и вам расскажут и за прием полисов и за ремонт в дилере и за страховой случай и т.д Бедолаги зазвонились и мне и в компанию, пришлось корпоративку менять (симку). :!: ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОДОБРИТЬ АГЕНТА НА ДОСТАВКУ.НЕ ВЕДИТЕСЬ НА МЕЛКУЮ СУММУ И РЕГИСТРАТОР, КОТОРЫЙ ОНИ ПОКУПАЮТ ЗА 1 РУБ(made in Сарай) :D

  • Иван (гость)
    23:55

    Аха Алёна))))Какое 7ое место в РСА????? :D :D :D :D :D Список начинается с букв А всего на всего, как в школе Афанасьев, Барабанов, Васильев :D :D :D к доске)))Это все антальщики втирают, а в рейтинге в жопе полной :D Одним словом Ан… ал :D

  • Степан (гость)
    15:40

    Закончилась вчера страховка. Машина кредитная. Из Антала названивают второй день. Вчера вообще был смех, звонила какая то молодая девочка, которая с дрожащим голосом мне что то пыталась рассказывать, а парень на заднем фоне ей поддиктовывал, что мне сказать. Я ответил, что подумаю. Через пару часов позвонила таже сама девушка (узнал по голосу) и начала по новой мне что то предлагать, говорила так, как буд то с бумажки читает…
    Сегодня весь день звонит парень, очень грамотно все расскидывает и предлагает за 35 тыс. рублей КАСКО с полнейшим ВИП пакетом… Другие СК выставляют в районе 70тыс. Не знаю как быть…

  • Сергей К (гость)
    14:54

    Степан! Ни в коем случае не страхуйтесь. Это шарашкина контора, я там работал… Постоянная текучка кадров. Берут всех с образованием и без. и да, Вы правы, читают все с бумажки. А расчет делают по программе, честно украденной из СК Согласие. Такие акции там каждый день… Будьте бдительны… Выплаты данная компания не производит.

  • Андрей* (гость)
    14:55

    Всех приветствую! Оформил полис каско в антале. По цене заинтересовали менеджеры, уж прямо по карману отлично, всего за 39000 свой КИА спортедж 13 года. Но после уехал отдыхать к себе на родину (средина июня). Машину оставил возле дома на парковке и тут я был в шоке, насколько наш народ завистливый — вся бочина со стороны пассажира была выцарапана муда… м. Позвонил в страховую — 0 внимания! На протяжение дня звонил раз 10, полный игнор, не берут трубку. Думаю ладно, завтра буду с утра названивать, если не возьмут буду ехать в офис. Звоню с утра, взяла трубку девушка, рассказал ей, что у меня случилось, спрашиваю же что за игнор устроили — говорит тех. работы шли, проблема со связью была… думаю ладно замяли, уже дозвонился. В общем приехал комиссар от их компании, все бланки записали, закрепил все фотографиями. Дело рассматривали 5 дней, после на Варшавке все мне починили, отшлефили, покрасили. Пока доволен компанией.

  • Летучий голландец (гость)
    11:18

    Это уже лучше. Тоньше подошли к PR-у. Но те кто в теме Вас Андрей раскусили.

  • Иван (гость)
    14:36

    Сергей К +++ :D Калькулятор по осаго с заставкой СОГЛАСИЕ))))Помню :D

  • Иван (гость)
    14:44

    Степан! Не вздумайте! Дрожащий голос-это новенький сотрудник по любому :D .Если кредитный, тем более вляпаетесь, смотрите перечень страховых, которую дал банк, выберите где подешевле.Кстати советую всем (ИНГОССТРАХ, РЕСО, ВСК) эти более менее.Росгосстрах тоже не советую, весь в судах!

  • BTRcik (гость)
    14:47

    Добрый день всем автовладельцам, я бывший сотрудник компании Антал Страхование, я писать глупости про компанию не буду, т.к. это как минимум не этично!
    Единственное что я вам могу сказать, так это то, что данная компания купила базу Москвы и М.О., поэтому и звонят всем подряд, звонят с разных номеров так как имеют отделы в МОСКВЕ, КИЕВ, САНКТ ПИТЕРБУРГ и т.д., все в прямом смысле этого слова долбят клиентов ВСЕХ дилеров Москвы и области, что касается цен, цены на самом деле дешёвые, но каким путём, у вас стоит ФРАНШИЗА 5%, т.е. вы доплачиваете 5% от страховой суммы в случае страхового случая, так же у Вас стоит охраняемая стоянка, это говорит о том что если у Вас угонят тачку и выяснится что машина не стояла на охраняемой стоянке с 23:00 и до 5:00 то вам ничего не выплатят, дальше, ремонт по направлению страховщика, это говорит что выбора по ремонту своей тачки вам не дадут, С.К. сама выберет самый дешёвый вариант и выплатит Вам сумму как за самый дешёвый вариант ремонта, естественно цены будут отличаться от официальных цен, и вам придётся доплачивать, что касаемо пакета, то пакет у ВАС Стандарт, а VIP карты пластиковые просто наштамповали и раздают под видом акции, но вы же понимаете что эти карты можно в любой типографии наштамповать за копейки!
    Что касаемо подарков, да на самом деле выдают видео-регистраторы но клиентам чьи каски стоят от 35 000 руб и более, он же стоит 800 руб, берут оптом самый дешёвый вариант!
    Хотите удостовериться в моих словах? Московский офис продаж находится на АВИАМОТОРНОЙ д.12 оф.402 гр 5/2 с 10:00 до 19:00 (естественно близлежащее метро АВИАМОТОРНАЯ)
    Ребята, будьте бдительны, если у Вас кредитная машина, сперва звоним в Банк, что бы узнать сотрудничает данная компания с Вашим Банком а потом подписывайте договор!
    А в эту сказку о том что Банк не имеет право Вам указывать где страховать свою машину, не стоит верить пока не созвонитесь со своим Банком, т.к. именно с ним вы подписали свой кредитно залоговый договор!

    • Сергей (гость)
      16:08

      Всем доброго дня.
      26 октября 2015 выезжая из города из под колеса впереди движущего автомобиля
      вылетает щебенка и попадает мне в лобовое стекло в результате чего оно у меня
      трескается.
      Позвонил и сообщаю о своем случае СК.
      Спросили, есть ли у меня согласно полису обратится без справок из ГАИ.
      По условиям страхования данная услуга была
      включена в перечень.05 ноября 2015 мне заменили лобовое стекло по направлению компании.
      Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание.

  • sid (гость)
    13:16

    Отвратная, ничтожнейшая компаньишка.
    До сих пор жду решения по ущербу. ( 3 месяца ).
    Отдел убытков трубку не берет принципиально.
    КАСКО, ущерб малюсенький (рейки пластиковые и бампер покрасить).
    В прошлый раз делали вмятину на двери, в каком-то полуподвальном помещении, так они даже машину помыли на половину. Вы можете себе это представить, ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ МАШИНЫ, И ЭТО ПРИ ПОКРАСКЕ!!!
    Это немыслимо!
    Никогда в жизни никому не посоветую такого страховщика.
    Люди, не ведитесь на дешевизну страховки!!!

  • Татьяна (гость)
    16:09

    Заканчивается полис каско. Из компании Антал мне звонил менеджер Евгений. Сильно настаивал на страховании. Дешевле, чем у других. К примеру: продление в Ренессанс 75 000 р, а в Антал -58 000 руб. Сегодня сообщила Евгению, что сомневаюсь в том, что экономия стоит того, чтобы страховать авто в малоизвестной компании. Получила в ответ много грязи в сторону Ренессанса (соглашусь, отзывы по Ренессанс плохие, а страховых случаев по 2 авто у нас за год не было). Я подтвердила, что в случае Ренессанса мою скидку себе заберет банк ( машина кредитная) и я знаю это. Дальше пошел прессинг с еще большей грязью в сторону конкурентов без возможности парирования. Затем мне заявили, что я пожалею, что это нужно не менеджеру, а мне, еще поток слов о том, что я не права, ну и бросание менеджером трубки)))) я потенциальный клиент и уже не права))) реальным клиентом не стану. Выбираю дальше страховую. У меня 3 года подряд был полис Ингосстраха и 6 страховых случаев — били стекла, я била машину, попадали камни в стекло. Ни разу не было проблем. Но сейчас полис от Ингосстраха вообще 135 000 р осметили. Думаю -экономить или нет…

  • Георгий (гость)
    23:32

    Татьяна, я вам больше даже скажу Ренессанс уходит с рынка страхования! Оф. источник! В том числе: Альянс, Гуто-Страхование, Интач… Ингострах, РЕСО, Согласие — развод на бабки! Антал банк на рінке вообще не давно, не могу сказать, что внушают доверия… но суммы предлогают приятные на слух, оставил на последний вариант при оформление полиса. Варирую между Альфа-страхование, или ВСК! Какую из них выбирать?? по отзывам вроде адекватные компании.

  • Иван (гость)
    10:53

    Ваше КАСКО не могло быть агрегатным. По регламенту компании расчеты на агрегатные стоимости не ведутся. Приложите серию и номер вашего полиса в комментарий

  • Иван (гость)
    10:54

    Ваше КАСКО не могло быть агрегатным. По регламенту компании расчеты на агрегатные стоимости не ведутся. Приложите серию и номер вашего полиса в комментарий

  • Ирина (гость)
    15:31

    Застраховали авто в данной страховой компании. И каско и осаго. К сожалению наступил страховой случай. Приехал аварийный комиссар, составил все необходимые документы. В графе предпочтений о ремонте, мы указали официального дилера. Автомобиль на гарантии. От нас требовалось довести справку из гаи. Несколько все задержалось. Проводилась экспертиза. Заветная бумажка оказалась на руках, и мы отправились в офис страховой компании. Документы были приняты. Но самое неприятное, то, что у официального дилера автомобиль починить не получится!!! Договора не заключены!!! Предложили на выбор несколько сервисов. Какого качества будет ремонт остается большой загадкой. Как и где дальше будет обслуживаться автомобиль, неизвестно. Ждать две недели, после чего можно будет отвезти авто на экспертизу в выбранный из предложенных сервисов. Могу, по мере продвижения решения ситуации, информировать интересующихся работой данной страховой компании. А именно Антал -страхование!

    • Иванов Михаил Николаевич (гость)
      16:10

      Номер Полиса СНТ 010 217, Страховое дело 4002/15
      У меня было два страховых случая. По ним обращался без справок из ГАИ.
      Осмотр автомобиля производился независимы экспертом.
      И все документы были направлены в центральный офис СК. Буквально через пару дней, автомобиль был направлен на ремонт.
      Доволен тем, что не пришлось никуда ехать и отвозить документы, стоя в очередях.
      Был приятно удивлен скоростью работы Ваших сотрудников и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

  • Юлия (гость)
    15:32

    На протяжении 9 лет страховала свои автомобили в самых разных страховых компаниях. Бывало всякое, порой с выплатами немного задерживали или ожидаемая сумма была больше фактической выплаты. НО, при всем при этом такоего обращения как в бессовестном Антал-страховании я еще не встречала. Как только произошел страховой случай, то сотрудники этого лохотрона, иначе у меня уже язык не поворачивается их назвать, перестали брать трубку. Есть у них там такой отдел под названием «Отдел урегулирования убытков», дозвониться туда нереально, а именно благодаря ему и происхлодят выплаты. Если какием-то немыслемым образом получалось дозвониться, на это часто уходило по несколько дней практически беспрерывных звонков, то операторы или менеджеры как правило «кормили завтраками» В итоге за 4 месяца мне никто так ничего и не выплатил. Приходила в офис, это похоже единственный способ нормально пообщаться и выяснить ситуацию, но и это в резульате не помогло. Никаких денег я естественно так и не получила (у меня должна быть выплата по калькуляции, то есть не направление на СТОА) В общем люди, не ведитесь на дешевые тарифы. Скупой платит дважды. Да, я заплатила по КАСКО 32000, вместо 65000, как предлагалось в других страховых компаниях, к тому же менеджеры были ну оооочень убедительными. Заманивают они в свой лохотрон профессионально. Но что с того, по факту: деньги на ветер. Если кто не верит моим словам, прежде чем застраховать свой автомобиль, проведите самостоятельную небольшую проверку. Позвоните по горячей линии Антала, соединитесь с отделом урегулирования убытков и попробуйте дождаться ответа оператора. После этого думаю желание сразу отпадет с ними связываться. Надеюсь своим отзывом я уберегу многих автолюбителей от возможной ошибки. А я же в свою очередь хотела попросить совет. Если кто знает, можно ли через суд теперь чего-нибудь добиться или тоже пустая трата времени? Стлалкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?

    • Александр (гость)
      10:51

      Самый быстрый способ взыскания денежных средств является судебный порядок, при этом исходя из моей практики дополнительно взыскиаается штраф 50 % от спорной суммы и процент за пользование чужими денежными средствами. Поэтому можете смело обращаться, я либо скину вам образцы всех необходимых процессуальных документов, либо лично помогу разобраться с этой проблемой. А взысканные через суд денежные средства подлежат перечислению вам банком в безакцептном порядке с счета страховой.
      мой тел. и почта 89652978587@mail.ru

  • Асият (гость)
    14:08

    В прошлом году застраховалась в этой компании, все вроде хорошо, была замена лобового стекла и покраска бампера, все быстро сделали(за 6 дней), без задержек и справок) я изначально и не надеялась на такую скорость от малоизвестной компании, а зря) как по мне компания хорошая, мне, во всяком случае понравилась)

  • Алексей (гость)
    14:20

    У меня jaguar xf угнали в этом году, антал выплатил мне все без вопросов! буду покупать новую машину и опять там страховаться, так как уже уверен в них!

  • Ольга (гость)
    15:43

    Самое печальное что все эти антальщики сначала представляются чужим именем, дилерским центром… изначально идет обман клиенту, сразу бы представлялись страховой Антал… мало кто бы захотел там страховаться

  • Юлия (гость)
    13:13

    Отвратительная компания! Никому не советую верить этим песням, что поют сотрудники! Произошел страховой случай 30.09!!! До сих пор нет направления, и убытки (до которых дозвониться нереально вообще, раза с 20, в течение недели, может быть, поговорить удасться) утверждают что запросисили данные в ГАИ. И что бы Вы думали? Схема аварии им нужна, и объяснительная виновника! Как эти документы вообще влияют на выплату по КАСКО не понятно. В общем, мошенники. Пожала на компанию в суд и буду расторгать договор. Не попадитесь на удочку, лучше переплатить, чем ждать у моря погоды от этих людей. Больше двух месяцев прошло, а машина все стоит. Закрывать такие конторы надо, чтобы людей не обманывали.

  • Владимир (гость)
    22:46

    В данный момент заканчивается страховка, требуется продлевать, телефон просто разрывается от звонков менеджеров разных страховых компаний, от одного Алан их за сегодня было 2-3, условия и цены предлагают сказочные, собственно поэтому и стал искать отзовы о них… Но начитавшись Комментарий, особенно обратил внимае на то, что сотрудник данной компании вступают в ярко выраженную дескусию, насторожился, т.к. Не спраста они себя так сильно оправдывают, и для себя сделал соответствующие выводы — " не буду скупым, так и быть заплачу 90т.руб., на сказку Алана о vip условиях за 60т.руб не по ведусь". Спасибо Всем за оставленные Вами комментарии, одного клиента Аллан потерял! А сотрудникам Компании Алан посоветую записать на бизнес тренинги по общению, т.к. Ваши методы агрессивны, а в продажах это не приемлемо, Вы не покупаете, а продаете, не забывайте об этом! Владельцу Audi A4 2013г. Прошу не беспокоить.

  • Павел. (гость)
    23:35

    Новая фишка: " мы не брокеры, я работаю на ставку. Информацию по страховке ни по СМС, ни на эл.почту не высылаем". — Анна Антал-страхование по телефону

    • Татьяна (гость)
      15:01

      Позвонили, сказали, что от официального дилера. Мы просили прислать информацию на эл.почту.
      Обещали, что будет представлено несколько СК с выгодными предложениями, по факту: Согласовали Вам акционное предложение от СК «АНТАЛ-страхование»
      Условия страхования: АГРЕГАТНАЯ
      и в конце письма тоже понравилось:
      Менеджер аналитического отдела страхования и страхового фонда РФ.
      Младший консультант Главстрахконтроль 2009г.
      Митюшкина Тамила
      Спасибо всем за отзывы, страховаться в этой компании не будем (разница по КАСКО примерно 15000 руб, но нервы дороже).

  • сашок (гость)
    22:30

    Застраховал в Антал авто при условии соблюдения требований ВТБ на кредитное авто по КАСКО. ОБМАНУЛИ!!! Втб их не принимает расторгнуть договор по страховке, а денег за две недели не вернули, звонил в антал — одни обещания. Цена вопроса 35 000. Не Хило?????

  • Алекс (гость)
    18:42

    Короче кидок продакшн контора, тачка кореша была застрахована по каско, вшатал, обратились по каско...3 месяца стоит у дома, всё кормят завтраками, мол на неделе, ещё через нелею, через 3 дня и тд… решил помочь ему разобраться, влез в это дело и прозрел, будем судится, контора гнилая до нельзя!

  • Антон (гость)
    22:03

    Два года страхуюсь в Ресо, бывали страховые случаи, проблем с оформлением документов и решения имеющихся проблем по с.случаю нет, всё делают своевременно, не затягивают.Часто к концу страховки названивают с разными привлекательными предложениями, однако, почитав отзывы, не хочется куда еще суваться, а в Ресо хоть и денег добро стоит-80000, однако…

  • Роман и Ольга (гость)
    22:50

    Поеду в эту контору в четверг, 30.04.15, потом обращаюсь в суд. Нашла через подругу в ЦБ способ отозвать лицензию. Держитесь, непорядочные люди, довели вы тихую девочку до огорчения.
    Они мою машину по КАСКО делать не хотят, два месяца жду.
    Номер полиса, чтоб сомнений не было, 010139.
    Если кто еще хочет там страховаться, можете мне позвонить — 89167033353, бесплатно отговорю.

  • Роман и Ольга (гость)
    12:53

    В продолжение этой истории скажу, что сегодня дозвонились с десятого раза. Нам сказали, что из-за многочисленных повреждений нас проверяет служба безопасности.
    Люди!!! Не ведитесь на такие слова!!! Это очередной способ протянуть кота за хвост и ничего не делать!
    Мы подаем в суд, у нас есть аудиозаписи разговоров с этим «Анталом». Как и говорила, в ЦБ тоже готово обращение.
    Срок в нашей досудебке стоит — 30.04.15. Потом независимая и суд. Не думала, что мое второе высшее мне пригодится.
    Я хочу уже не просто сделать машину, у меня другая цель. Я хочу добиться закрытия этой конторы.
    Ребят, те, у кого рассматриваются еще страховые случаи, давайте объединимся?
    Пишите мне свои беды на почту: savi85@yandex.ru, я подготовлю обращение в прокуратуру.
    Главное, делать всем вместе, тогда будет результат.
    Телефон давала выше, 8 916 703 33 53, это мой полис, КАСКО 010139.
    Буду писать здесь поэтапно свои действия, может, кому помогут они.

  • Роман и Ольга (гость)
    23:57

    Продолжаю эпопею полиса КАСКО 010139.
    Мы собрали документы в суд, о чем честно уведомили Антал и попросили зарегистрировать досудебную претензию для наших дальнейших действий.
    Сегодня я дозвонилась с первого раза, мне ответили и секретарь, и отдел регулирования убытков, и никто не нахамил. Нам сообщили, что наше направление в сервис должно быть подписано руководством, и что будет это на следующей неделе. Решили, что поедем туда после обеда.
    Офис Антала приятно удивил размахом. Настроение было скептическое, но достойное помещение надо отметить.
    Почему я пишу так подробно? Иногда любая мелочь помогает определиться с выбором страховой.
    Молодой человек из отдела урегулирования убытков сообщил нам, что сегодня(!!) наше направление подпишет руководство. Ну, через час или раньше.
    Мы остались ждать, и в случае неполучения направления подавали бы претензию, ее, кстати, регистрирует секретарь. Пока ждали, молодой человек сам(!!) позвонил пятерым клиентам по убыткам, еще двум ответил на звонки.
    Итог на сегодняшний день. Нам выдали направление в сервис (неофициальный, хотя обещали официалов), и 4.05 мы едем туда. За обещанный бесплатный эвакуатор платим сами, потом отвозим в Антал чек, чтоб возместили на карту.
    Претензию не подали, ведь направление есть. Следующий шаг — ждем согласования от дефектовки в сервисе. Адвоката на случай отказа платить за запчасти тоже уже нашли. Папка «Антал» с аудиозаписями и проч сейчас самая большая у меня на компе.

  • Андрей (гость)
    11:21

    Ужасная страховая компания!!! Бессовестные сотрудники! Им на всех на плевать!!! Было ДТП в декабре 2014 сейчас 13 мая 2015 все кормят завтраками!!! Не ведитесь не страхуйтесь там!!! дозвониться 3 недели не могу не берут трубку!!!

  • Наталья (гость)
    22:10

    На сайте данной страховой компании написано: динамично развивающийся страховщик, так вот это динамично кидающий своих клиентов страховщик!!! Менеджер компании неправильно оформил страховой полис, мы позвонили с просьбой заменить полис. Нам пообещали, что полис привезут на место-это Московская обл., прям практически на след. день. В итоге нас, как и многих кормили завтраками, полис мы так и не дождались. Через две с половиной недели совсем обнаглели, звонили и в открытую ржали в трубку. Что-то вроде:«К вам сегодня опять не приедет менеджер (ха-ха-ха), давайте на другой день договоримся (ха-ха-ха)» Самая отвратная компания и сотрудники, там такие же. Пожалела, что с ними связалась!!! Люди будьте бдительны!!! я, ещё хотела там ОСАГО оформить, хорошо, что не оформила! Не страхутесь в данной компании.

  • Юлия (гость)
    09:58

    Судилась с компанией, дело выиграли.
    Для них выплата денег после судебной экспертизы, это добровольная выплата.
    Считают что представительские расходы они не должны оплачивать, штрафы тоже. Подавали они чтобы отменили все, кроме выплаты на ремонт машины.
    Им отказали. Урок для них.
    Не страхуйтесь там. Машину мою из-за них не ремонтировали больше полугода. Если бы не пошла в суд, она бы все еще стояла и ждала милости. Спасибо адвокатам.

  • Алексей (гость)
    09:27

    Кончается страховка КАСКО, позвонили из СК АНТАЛ, предложили скидку примерно 20%, что много на мой взгляд. Обещали кучу «пряников» вплоть до видеорегистратора в подарок. Одно из моих условий было — ремонт у оф. дилера, у которого я обслуживаюсь. В моем случае это Муса Мотрос на Беговой. Для интереса я связался с дилером, и каково было мое удивление услышать: «С СК АНТАЛ мы не работаем и работать не будем», на вопрос «почему?»: "… они не оплатили нам НИ ОДНОГО СЧЕТА.."… Мне не нужны деньги в случае ДТП (тем более через суд), мне нужен восстановленный автомобиль, при этом отремонтированный не в шарашкиной конторе, а у официального дилера. В итоге рисковать не стал. Будьте осторожны.

  • Николай (гость)
    13:10

    Ой, что же я вчера наделал… Пипец меня отзывы расстроили. Теперь остаётся надеяться на лучшее.

  • Алексей (гость)
    11:34

    Страховал машину по КАСКО. В сентябре попал в аварию. Обратился без справок в страховую. В короткий срок дело было рассмотрено.
    Хочу выразить большую благодарность в проведенной, оперативно и качественной, работе.
    Полис № 009113

  • Сергей (гость)
    11:37

    Номер полиса 013492. Здравствуйте.
    Машину поцарапали во дворе (царапины двери, крыла, заднего бампера) Хорошо что без вмятин.
    Были вызваны сотрудники ГИБДД, получены справки. В течение 2 дней СК было принято решение о направлении машины на ремонт. Всё было сделано четко и быстро.

  • Глядяев Юрий (гость)
    13:08

    последние 3 отзыва советую не читать. Написаны в течении 3 минут. Номера полисов липовые сразу видно, номер 001256 давно просрочен, такие номера были в конце 2013 года.

    • Глядяев Юрий (гость)
      15:30

      Не поленился посчитал 11 отзывов за 8.12.15 за короткое время — все положительные, с указанием номеров договоров, в одной стилистике. Антал, ты лучше повернись лицом к клиенту, а задницей к своим хамам работникам!

    • Глядяев Юрий (гость)
      10:45

      Антал остановитесь. 21 положительный отзыв за короткое время все 8.12.15, ну это не серьезно, так профессионалы не работают. Нужно не говорить, что Вы прекрасно работаете, а работать так, чтобы клиенты не проклинали Вас в отзывах!

  • Назарова Надежда (гость)
    22:19

    Внимательно прочла все отзывы.Положительным не верю. Таких сказок не бывает. Машины разные у меня с 2001 года. страховалась в разных компаниях и везде порядок урегулирования страховых случаев минимум месяц. Далее о стоимости. Сегодня чуть не попалась, но внутренний голос вовремя остановил. Предложили страховку лендкрузера прадо 2015г полное каско 135 тыс, что чуть меньше чем в 2 раза дешевле прошлогоднего, страховая сумма аж 3150000. Это и насторожило, ведь бесплатный сыр только в мышеловке. Далее только сегодня компания дает скидку30%. Как можно давать такую скидку на такую машину при таком курсе доллора, а обслуживаюсь я в сервисном отделении тойоты. В общем люди, анализируйте ситуацию в стране и не гонитесь за дешевизной.

  • Василий (гость)
    13:00

    Попали в аварию 18.09.15 до сих пор антал (сыны дер**а) и какой-то их автосервис (шарашкина контора) тянут время. Сначала согласование не приходило, потом очередь в этом левом автосервисе на обручева 21 строение 4. Теперь автосервис говорит, что ремонт не оплачен и «давайте вы оплатите около 150000 за ремонт за свои деньги, а потом отсудите их у страховой». Машина тем временем стоит в сервисе уже 3 недели, чем вызывает множество неудобств, т. к. до этого хоть была и битая, но была на ходу и использовалась. 9164507282

  • Андрей (гость)
    15:52

    Застраховал машину в антал по каско, поездил и продал машину и хотел вернуть часть денег)
    Созвонился залез на сайт попробовал позвонить по указанным номерам и не але, поехал в их офис по адресу г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26 а там говорят что уже 3 мес тут не кого нету :( короче это все кидалово!

  • Глядяев Юрий (гость)
    10:59

    Ну, вот и ВСЕ!!! Антал получил по заслугам. Они лишены лицензии, больше они на нас не наварять :D ся и никого не кинут. БОГ ЕСТЬ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля