Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Правомерны ли действия сотрудника компании?

Полис КАСКО ГС 059-ТС12/013503 от 18.04.2012 г.
Мой отзыв с проблемой есть на этом сайте по ссылке https://www.asn-ne...
Слава Богу проблема с ремонтом автомобиля решена. Причем согласование ремонта и признание случая страховым ускорилось (я так считаю) именно благодаря обращению и написанию отзыва/проблемы на этом сайте.
То, что отзывы здесь не остаются незамеченными — это факт. От себя хочу поблагодарить Татьяну Досмуратову, которая всегда четко давала свои ответы и комментарии.
Но теперь я столкнулась с другой проблемой, связанной опять же со страховой компанией ГУТА. Так как после крупного ДТП мой автомобиль понес серьезный ущерб, я решила обратиться в страховую компанию виновника за возмещением УТС (утраты товарной стоимости автомобиля). Обратившись в компанию, которая занимается взысканием УТС я получила список документов. которые должна им предоставить — а именно:
1. Копию справки ГАИ о ДТП.
2. Копию направления на ремонт от страховой компании.
3. Копию акта осмотра автомобиля с перечнем повреждений.
4. Акт выполненных работ от сервиса, выполнявшего ремонт автомобиля.

Естественно, что за первыми тремя документами я обратилась в свою страховую — «ГУТА-Страхование ЗАО филиал в г. Уфе». Копию справки сотрудник отдела Урегулирования убытков мне предоставил, а вот копию направления и копию акта осмотра предоставлять отказался (хотя по телефону он мне сказал: «Приезжайте, напишете заявление и мы вам все предоставим!») и предложил мне обратиться в компанию, которая для ГУТЫ делала экспертизу автомобиля, чтобы я с ними заключила договор, заплатила 2 тысячи рублей и получила все необходимые для меня документы.
Возникает вопрос — насколько правомерны действия сотрудника ГУТЫ?
Я не говорю о том, что кто-то и что-то мне ОБЯЗАН предоставить, но обращавшись, например, однажды в РГС я без лишних объяснений написала заявление, что хочу получить такие документы и через неделю мне все смогли предоставить.
Помогите разобраться:
— это простое нежелание снимать копии доков?
— данные документы страховая не обязана предоставлять вообще или на усмотрение ее сотрудников??
— а может быть между страховой и компанией проводившей экспертизу есть умышленный сговор, что страховая документы клиенту не дает, отправляет клиента в независимую экспертизу где он платит денюжку??

Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Киорогло Игорь Борисович (гость)
    13:28

    09,11,2012 произошло ДТП (авто Киа Рио 2012).20,11,2012 приехал эксперт, произвел премерную оценку повреждении авто, сказал, что процедура по выплате должна разрешиться в течении 1,5-2 месяцев… В итоге, до сих пор они мне компосируют мозг, не знаю что делать.Подскажите… Или подавать заявление, или что?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля