Уважаемая Оксана, сообщите нам, пожалуйста, когда проблема разрешится и Вы получите выплату от компании.
Выплата произведена 19.03.13., буквально на следующий день после моего обращения на этом сайте. Задержка выплаты — более месяца. С момента аварии прошло 3 месяца. Причем многочисленные звонки в колл-центр и в тюменский филиал такого «чудесного» результата не дали. Даже не знаю, случайность это или реально компания не заинтересова в публичных негативных отзывах. В любом случае — сайту спасибо!!!
Уважаемая Оксана.
Позвольте повторно принести Вам извинения за доставленные неудобства в период урегулирования страхового события.
С уважением, ООО БИН Страхование.
традиционная задержка с выплатой
Вообще — постоянный клиент… пока все «права» по выплатам не забрали в Москву, всё было относительно нормально… сейчас дела просто швах… авария (не моя вина) еще в декабре 12г., докуметы все собраны в 3 дня… пошел второй месяц задержки… доки «лежат в бухгалтерии в очереди на выплату» очередь видно не движется совсем. Девочки в гал-центре просто попугайски повторяют заученные фразы… так же как и здесь на сайте: мы спускаем пар, а специально обученный «кашпировский» приносит извинения… ау, кашпировский, жду бальзам: дело № 262360, что скажете((((( И таки, да до галцентар ни 15.03. ни сегодня даже ДОЗВОНИТЬСя не могу, к чему бы это?
Работники тюм. филиала только руками разводят… ну да что, я к ним больше ни ногой (жаль на текущий год успела у них страховку оформить(((( Зато ученая, квартиру застраховала в другой компании…
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при урегулировании вашего страхового случая. Ваше дело поставлено в первую очередь на выплату.
С уважением, ООО БИН Страхование.