БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Нет выплаты по делу от 04.12.2011 года!!! Какие пени с них можно стребовать?

Повреждения во дворе дома 04 декабря 2011 года Номер дела №215-412 по полису КАСКО 52900530101165 029731, справки есть от ГИБДД, весь пакет, но согласован ремонт был осенью 2012 года, месяцев 10 согласовывали. В итоге из перечисленных на ремонт деталей: дверь правая передняя, дверь правая задняя, молдинги к ним, бампер задний, крыло правое переднее и крыло правое заднее. Согласовали не все… про бампер крылья просто забыли. Отправили нас в помоешную станцию, три недели согласовывали, машина стояла. Я ремонтировала забытые детали за свой счет по договору оказания услуг №338 от 26.11.2012 Заказ-наряд №2058 и акт приемки-сдачи №207б от 10.12.12 Товарные чеки на сумму 19800 рублей. Писала заявление 19.12.2012, с просьбой разобраться и выплатить по прямому возмещению, чеки сдала агенту. Денег до сих пор нет!!! Фраза — прошу рассмотреть заявление в установленные сроки согласно правилам страхования от 29.04.2009 никого не убедила. Выплату так и не дождалась. Фото предоставлены агенты, заявление у них давно рассмотрении, в феврале по телефону услышала что решение принято в бухгалтерии на рассмотрении. Выписка по счету от 18.06.2013 пуста, поступлений нет!
Ужасная компания! Учитесь на моих ошибках, я несколько раз им прощала и большие суммы… надоело.
Смена названия не изменила компанию.

Ужасная компания! Учитесь на моих ошибках, я несколько раз им прощала и большие суммы... надоело. Смена названия не изменила компанию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия нами зарегистрирована и передана в рассмотрение руководству.
Номер зарегистрированной претензии 6073. Информацию о ее рассмотрении Вы можете уточнить, обратившись по телефону в наш информационный центр.
По результатам рассмотрения претензии наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.

С уважением, ООО «БИН Страхование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Вадик (гость)
    10:06

    По каско за просрочку можно получить 3% в день за каждый просроченный день, но не больше суммы долга+50% штраф от суммы долга т.е. Если СК должна 10 тыс то в суде можно легко получить 10+10+5=25, очень легко!

  • Елена! (гость)
    21:54

    Пришло письмо где сообщается что на страхование принята машина в 2011 году уже с повреждениями, и их сотрудники то ли такие тупые, то ли хотят казаться и тянут время, что опять прислали отписку-отказ, т.к. не понимают хронологию. повреждения получены 04 декабря 2011 года, 12 декабря 2011 года был оформлен новый полис, но я то страховку по полису 2010-11 года хочу получить, понятно что с 4 декабря по 12 мне не починили машину, и я до следующего декабря ждала направления на ремонт.
    Товарище разберитесь, наверное придется идти в суд. :!:

  • ООО "БИН Страхование"
    12:33

    Уважаемая Елена!

    Принимая во внимание все Ваши комментарии, ранее зарегистрированная претензия № 6073, была сегодня, 31.07.2013г., передана нами на доработку.

    Как только по претензии появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • ООО "БИН Страхование"
    12:44

    Уважаемая Елена,

    по результатам повторного рассмотрения Вашей претензии сообщаем, что:

    убыток № 215412 был Вами заявлен по договору .....029731. Срок действия договора с 13.12.2010 г. по 12.12.2011 г.

    Повреждения правого переднего крыла, правого заднего крыла и заднего бампера были устранены, что подтверждается актами выполненных работ от 10.12.2012 г.
    Повреждения двери передней правой, двери задней правой с накладками были устранены, что подтверждается актом выполненных работ от 17.12.2012 г.

    Договор .....036723 был заключен Вами 21.12.2012 г. Транспортное средство было осмотрено 21.12.2012 г. На момент осмотра на транспортном средстве были зафиксированы повреждения правого переднего крыла, правой передней двери, правой задней двери, правого заднего крыла, заднего бампера справа.

    Осмотр транспортного средства был произведен после окончания ремонта, тем самым у Страховщика отсутствуют основания полагать, что повреждения, зафиксированные при заключении договора ......036723, были устранены по договору .....029731.

    Повреждения, по которым не было выдано направление были зафиксированы в акте предстрахового осмотра.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля